Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания Автор: Roman353Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 19:51
Сегодня вылезла вот такая ошибка, перерыл вес инет, ничего не нашел? из-за чего может быть? Двигатель 124 январь 7,2+
#2:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 20:18
свеча, катушка, малая компрессия.
#3:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 20:43
Roman353
умирает катушка/катушки. Или свечи в красном налёте и прошиваются...

#4:  Автор: Roman353Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 20:54
компрессия в норме, свечи НЖК пробег тыщи три, налета вроде нет, а вот катушкам уже 115 тык, как их проверить?
Да еще ощибка вылезла при обгоне, раскрутил мотор на третьей до 120 и загорелся желтый глаз. Ошибку сбросил больше не появляется, пробовал еще раз так крутить двиг, больше не появляется.

#5:  Автор: AgloedОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 21:52
перегорали у меня катушки,точно токайжа хрень была.Не в одном серваке не могли скозать в чем дело (кучу бабла оставил за одни диагностики) становились вокруг и репу чесали.Найди донара и попробуй,сразу покупать дороговато может получится.
#6:  Автор: Andrey 21114 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 22:14
Agloed писал(а):

перегорали у меня катушки,точно токайжа хрень была.Не в одном серваке не могли скозать в чем дело (кучу бабла оставил за одни диагностики) становились вокруг и репу чесали.Найди донара и попробуй,сразу покупать дороговато может получится.



Иоптать, чего там чесать то? Лохотронщики мля... Загорается ошибка с номером вылетевшей катушки. Вначале 300 - "множественные пропуски зажигания", потом 30N, где N номер катушки. Я и то без всяких сервисов вычислил какая накрылась. Купи штат какой-нибудь дешевенький...

#7:  Автор: Roman353Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 22:22
Andrey 21114 писал(а):

Купи штат какой-нибудь дешевенький...


Да стоит у меня гамма 512, она и показала ошибку 300.
Я так понимаю мне вскоре ждатть конкретную ошибку цилиндра?

#8:  Автор: Andrey 21114 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 22:25
Roman353 писал(а):

Andrey 21114 писал(а):

Купи штат какой-нибудь дешевенький...


Да стоит у меня гамма 512, она и показала ошибку 300.
Я так понимаю мне вскоре ждатть конкретную ошибку цилиндра?



Да. 300 кстати просто типа warning, ничего не происходит. А вкогда 30N, форсунка на N свече отключается, сразу заметно по движку.

#9:  Автор: Roman353Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 22:41
Ну в принципе я почувствовал, что машина как-бы немного дернулась, потом увидел горящий check
#10:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 23:31
Andrey 21114 писал(а):


Иоптать, чего там чесать то? Лохотронщики мля... Загорается ошибка с номером вылетевшей катушки. Вначале 300 - "множественные пропуски зажигания", потом 30N, где N номер катушки. Я и то без всяких сервисов вычислил какая накрылась. Купи штат какой-нибудь дешевенький...


ошибки 30х в оригинале звучат как пропуски воспламенения, не зажигания. Чуешь разницу?

#11:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 07:17
бывает, что и выскакивает просто 300, без последующих уточнений 301-304
#12:  Автор: Andrey 21114 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 12:10
ЗлойКакСабака писал(а):

Andrey 21114 писал(а):


Иоптать, чего там чесать то? Лохотронщики мля... Загорается ошибка с номером вылетевшей катушки. Вначале 300 - "множественные пропуски зажигания", потом 30N, где N номер катушки. Я и то без всяких сервисов вычислил какая накрылась. Купи штат какой-нибудь дешевенький...


ошибки 30х в оригинале звучат как пропуски воспламенения, не зажигания. Чуешь разницу?



И что? У меня загоралось на 1-м цилиндре (301). Причем машина тыщи 2 тогда еще только прошла. Поменял катушки с между 1-м и 2-м - стало на втором загораться (302). А уж как озвучали текст ошибки в паспорте штата, дело десятое наверное.

#13:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 12:17
Andrey 21114
у тебя самый явный и простой случай.

Но бывает и сложнее:
У меня как-то начался адский колбас при заводке (такое ощущение, что "поджигались" только 2 цилиндра). Показывалась только ошибка 0300.
Излечил, как ни странно, переставлением местами катушек 1 - 3 (и 2 -4) цилиндров. Ну и чисткой-поджатием контактов (может это и помогло) Smile

#14:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 12:26
Andrey 21114 писал(а):

ЗлойКакСабака писал(а):

Andrey 21114 писал(а):


Иоптать, чего там чесать то? Лохотронщики мля... Загорается ошибка с номером вылетевшей катушки. Вначале 300 - "множественные пропуски зажигания", потом 30N, где N номер катушки. Я и то без всяких сервисов вычислил какая накрылась. Купи штат какой-нибудь дешевенький...


ошибки 30х в оригинале звучат как пропуски воспламенения, не зажигания. Чуешь разницу?



И что? У меня загоралось на 1-м цилиндре (301). Причем машина тыщи 2 тогда еще только прошла. Поменял катушки с между 1-м и 2-м - стало на втором загораться (302). А уж как озвучали текст ошибки в паспорте штата, дело десятое наверное.


а то, что эти ошибки далеко не всегда говорят о неисправности катушек, а если ошибка непостоянна - так вообще с десяток причин можно назвать. И ошибку эту озвучили так не в каком-то "паспорте штата" а в стандарте OBD-II и в частности в руководстве по диагностике и ремонту СУД ОАО Автоваз

#15:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 12:55
а в чём сыр-бор? Ну пропуск воспламенения, а не зажигания. А почему может случиться пропуск воспламенения? Либо не было искры на свече, либо форсунка не ливанула, либо вся рабочая смесь ушла через незакрытый клапан. Отсюда и надо плясать. И рассуждать. Если искры не было, в чём может быть причина? Проводок отвалился, катушка сгорела, враги свечу скоммуниздили, гайка в цилиндр попала и замкнула электроды... Бенз не поступил в цилиндр, почему? Внезапно кончился, форсунка дала дуба, проводок от нее отвалился, песок в бензине загадил все дырочки, враги, опять же, форсунки стырили... Как-то так. Smile
#16:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 15:37
Trokov писал(а):

а в чём сыр-бор? Ну пропуск воспламенения, а не зажигания. А почему может случиться пропуск воспламенения? Либо не было искры на свече, либо форсунка не ливанула, либо вся рабочая смесь ушла через незакрытый клапан. Отсюда и надо плясать. И рассуждать. Если искры не было, в чём может быть причина? Проводок отвалился, катушка сгорела, враги свечу скоммуниздили, гайка в цилиндр попала и замкнула электроды... Бенз не поступил в цилиндр, почему? Внезапно кончился, форсунка дала дуба, проводок от нее отвалился, песок в бензине загадил все дырочки, враги, опять же, форсунки стырили... Как-то так. Smile


об том и речь, что разные причины возникновения трехсотых ошибок бывают и не надо все на катушки валить. На случай отпада проводка от форсунки есть ошибка соответствующая, так что эту причину вычеркиваем

#17:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 15:48
ЗлойКакСабака писал(а):

На случай отпада проводка от форсунки есть ошибка соответствующая


А вот и фигушки! Smile У знакомца сигнальщики сделали блокировку под капотом - разорвали питание форсунок, никаких ошибок нет. Он рассказывал, как на сервисе чего-то делали, случайно эту скрутку разорвали и спецы дооолго не могли машину завести.

#18:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 16:31
Trokov писал(а):

ЗлойКакСабака писал(а):

На случай отпада проводка от форсунки есть ошибка соответствующая


А вот и фигушки! Smile У знакомца сигнальщики сделали блокировку под капотом - разорвали питание форсунок, никаких ошибок нет. Он рассказывал, как на сервисе чего-то делали, случайно эту скрутку разорвали и спецы дооолго не могли машину завести.


тем не менее, существуют такие ошибки:
Р0201, Р0202, Р0203, Р0204 - Обрыв цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно)
Р0261, Р0264, Р0267, Р0270 - Замыкание на массу цепи управления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра (соответственно)
Р0262, Р0265, Р0268, Р0271 - Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра (соответственно)
и ошибку Р0202 я лично у себя наблюдал, когда разъем форсунки не до конца защелкнут был

#19:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 16:35
Smile Убедительно. gpn Крыть нечем. Но тем не менее. На форсунки идёт какой-то общий провод, разрыв которого отключает все форсунки, но чек не загорается. Пишу "какой-то" потому, что в это устройство не вникал, а искать инфу по мурзилкам некогда.
#20:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 17:31
Trokov
у твоего знакомца 5й январь был наверное, или бош - 1.5.4, у них драйверной диагностики не было

#21:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 19:06
Roman353 писал(а):

компрессия в норме, свечи НЖК пробег тыщи три, налета вроде нет, а вот катушкам уже 115 тык, как их проверить?
Да еще ощибка вылезла при обгоне, раскрутил мотор на третьей до 120 и загорелся желтый глаз. Ошибку сбросил больше не появляется, пробовал еще раз так крутить двиг, больше не появляется.

Ну раз в таком режиме, то, возможно, проблемы с подачей топлива. У меня такая хрень была и редко проявлялась в процессе интенсивной езды на высоких оборотах (правда на 4-той передаче). В итоге - грязная сетка бензонасоса. Давно менял сеточку?

#22:  Автор: Roman353Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 19:11
тыщы три назад менял все фильтра, в том числе и сеточку, старая была еще так себе. давление топлива в норме, меряли когда искали причину провала приразгоне, причиной которой был умерший ДМРВ, который тоже заменен
#23: Re: Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 20:44
Roman353 писал(а):

Сегодня вылезла вот такая ошибка, перерыл вес инет, ничего не нашел? из-за чего может быть? Двигатель 124 январь 7,2+


у меня такая же ботва идёт, тоже первый цилиндр vfac
Гамма 412 пишет: "ошибка 30N - множественные пропуски зажигания в 1 цилиндре", а иногда ещё и "отсутсвие напряжения" (цилиндр при этом не указывается. Всё это происходит, когда давлю тапку в пол. Машина при этом тупит (как будто на третьей передаче пытаешься с места стронуться), а через 1,5-2 секунды выстреливает как ни в чем не бывало...
кстати - свечи тоже НЖК. До этого ездил на Дэнсо, всё было в порядке...

#24:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 22:59
ЗлойКакСабака писал(а):

Trokov
у твоего знакомца 5й январь был наверное, или бош - 1.5.4, у них драйверной диагностики не было


неа. Smile Машина 2007-го года, куплена одновременно со мной, Январь 7.2, двиг 124-й

#25:  Автор: МухlамадОткуда: РД, г. Махачкала СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 15:08
Гомер Симпсон писал(а):

меня такая же ботва идёт, тоже первый цилиндр vfac
Гамма 412 пишет: "ошибка 30N - множественные пропуски зажигания в 1 цилиндре", а иногда ещё и "отсутсвие напряжения" (цилиндр при этом не указывается. Всё это происходит, когда давлю тапку в пол. Машина при этом тупит (как будто на третьей передаче пытаешься с места стронуться), а через 1,5-2 секунды выстреливает как ни в чем не бывало...
кстати - свечи тоже НЖК. До этого ездил на Дэнсо, всё было в порядке...


Люди, где обсуждение этой проблемы?
... как будто на третьей передаче пытаешься с места тронуться, а через 1,5-2 секунды выстреливает как ни в чем не бывало... и это иногда появляется, не всегда.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU