Agloed писал(а):перегорали у меня катушки,точно токайжа хрень была.Не в одном серваке не могли скозать в чем дело (кучу бабла оставил за одни диагностики) становились вокруг и репу чесали.Найди донара и попробуй,сразу покупать дороговато может получится.
Иоптать, чего там чесать то? Лохотронщики мля... Загорается ошибка с номером вылетевшей катушки. Вначале 300 - "множественные пропуски зажигания", потом 30N, где N номер катушки. Я и то без всяких сервисов вычислил какая накрылась. Купи штат какой-нибудь дешевенький...Andrey 21114 писал(а):Купи штат какой-нибудь дешевенький...
Да стоит у меня гамма 512, она и показала ошибку 300.
Я так понимаю мне вскоре ждатть конкретную ошибку цилиндра?Roman353 писал(а):Andrey 21114 писал(а):Купи штат какой-нибудь дешевенький...
Да стоит у меня гамма 512, она и показала ошибку 300.
Я так понимаю мне вскоре ждатть конкретную ошибку цилиндра?
Да. 300 кстати просто типа warning, ничего не происходит. А вкогда 30N, форсунка на N свече отключается, сразу заметно по движку.Andrey 21114 писал(а):
Иоптать, чего там чесать то? Лохотронщики мля... Загорается ошибка с номером вылетевшей катушки. Вначале 300 - "множественные пропуски зажигания", потом 30N, где N номер катушки. Я и то без всяких сервисов вычислил какая накрылась. Купи штат какой-нибудь дешевенький...
ошибки 30х в оригинале звучат как пропуски воспламенения, не зажигания. Чуешь разницу?ЗлойКакСабака писал(а):Andrey 21114 писал(а):
Иоптать, чего там чесать то? Лохотронщики мля... Загорается ошибка с номером вылетевшей катушки. Вначале 300 - "множественные пропуски зажигания", потом 30N, где N номер катушки. Я и то без всяких сервисов вычислил какая накрылась. Купи штат какой-нибудь дешевенький...
ошибки 30х в оригинале звучат как пропуски
воспламенения, не зажигания. Чуешь разницу?
И что? У меня загоралось на 1-м цилиндре (301). Причем машина тыщи 2 тогда еще только прошла. Поменял катушки с между 1-м и 2-м - стало на втором загораться (302). А уж как озвучали текст ошибки в паспорте штата, дело десятое наверное.Andrey 21114 писал(а):ЗлойКакСабака писал(а):Andrey 21114 писал(а):
Иоптать, чего там чесать то? Лохотронщики мля... Загорается ошибка с номером вылетевшей катушки. Вначале 300 - "множественные пропуски зажигания", потом 30N, где N номер катушки. Я и то без всяких сервисов вычислил какая накрылась. Купи штат какой-нибудь дешевенький...
ошибки 30х в оригинале звучат как пропуски
воспламенения, не зажигания. Чуешь разницу?
И что? У меня загоралось на 1-м цилиндре (301). Причем машина тыщи 2 тогда еще только прошла. Поменял катушки с между 1-м и 2-м - стало на втором загораться (302). А уж как озвучали текст ошибки в паспорте штата, дело десятое наверное.
а то, что эти ошибки далеко не всегда говорят о неисправности катушек, а если ошибка непостоянна - так вообще с десяток причин можно назвать. И ошибку эту озвучили так не в каком-то "паспорте штата" а в стандарте OBD-II и в частности в руководстве по диагностике и ремонту СУД ОАО АвтовазTrokov писал(а):а в чём сыр-бор? Ну пропуск воспламенения, а не зажигания. А почему может случиться пропуск воспламенения? Либо не было искры на свече, либо форсунка не ливанула, либо вся рабочая смесь ушла через незакрытый клапан. Отсюда и надо плясать. И рассуждать. Если искры не было, в чём может быть причина? Проводок отвалился, катушка сгорела, враги свечу скоммуниздили, гайка в цилиндр попала и замкнула электроды... Бенз не поступил в цилиндр, почему? Внезапно кончился, форсунка дала дуба, проводок от нее отвалился, песок в бензине загадил все дырочки, враги, опять же, форсунки стырили... Как-то так.
об том и речь, что разные причины возникновения трехсотых ошибок бывают и не надо все на катушки валить. На случай отпада проводка от форсунки есть ошибка соответствующая, так что эту причину вычеркиваемЗлойКакСабака писал(а):На случай отпада проводка от форсунки есть ошибка соответствующая
А вот и фигушки! У знакомца сигнальщики сделали блокировку под капотом - разорвали питание форсунок, никаких ошибок нет. Он рассказывал, как на сервисе чего-то делали, случайно эту скрутку разорвали и спецы дооолго не могли машину завести.Trokov писал(а):ЗлойКакСабака писал(а):На случай отпада проводка от форсунки есть ошибка соответствующая
А вот и фигушки!
У знакомца сигнальщики сделали блокировку под капотом - разорвали питание форсунок, никаких ошибок нет. Он рассказывал, как на сервисе чего-то делали, случайно эту скрутку разорвали и спецы дооолго не могли машину завести.
тем не менее, существуют такие ошибки:
Р0201, Р0202, Р0203, Р0204 - Обрыв цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно)
Р0261, Р0264, Р0267, Р0270 - Замыкание на массу цепи управления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра (соответственно)
Р0262, Р0265, Р0268, Р0271 - Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра (соответственно)
и ошибку Р0202 я лично у себя наблюдал, когда разъем форсунки не до конца защелкнут былRoman353 писал(а):компрессия в норме, свечи НЖК пробег тыщи три, налета вроде нет, а вот катушкам уже 115 тык, как их проверить?
Да еще ощибка вылезла при обгоне, раскрутил мотор на третьей до 120 и загорелся желтый глаз. Ошибку сбросил больше не появляется, пробовал еще раз так крутить двиг, больше не появляется.
Ну раз в таком режиме, то, возможно, проблемы с подачей топлива. У меня такая хрень была и редко проявлялась в процессе интенсивной езды на высоких оборотах (правда на 4-той передаче). В итоге - грязная сетка бензонасоса. Давно менял сеточку?Roman353 писал(а):Сегодня вылезла вот такая ошибка, перерыл вес инет, ничего не нашел? из-за чего может быть? Двигатель 124 январь 7,2+
у меня такая же ботва идёт, тоже первый цилиндр
Гамма 412 пишет: "ошибка 30N - множественные пропуски зажигания в 1 цилиндре", а иногда ещё и "отсутсвие напряжения" (цилиндр при этом не указывается. Всё это происходит, когда давлю тапку в пол. Машина при этом тупит (как будто на третьей передаче пытаешься с места стронуться), а через 1,5-2 секунды выстреливает как ни в чем не бывало...
кстати - свечи тоже НЖК. До этого ездил на Дэнсо, всё было в порядке...ЗлойКакСабака писал(а):Trokov
у твоего знакомца 5й январь был наверное, или бош - 1.5.4, у них драйверной диагностики не было
неа. Машина 2007-го года, куплена одновременно со мной, Январь 7.2, двиг 124-йГомер Симпсон писал(а):меня такая же ботва идёт, тоже первый цилиндр vfac
Гамма 412 пишет: "ошибка 30N - множественные пропуски зажигания в 1 цилиндре", а иногда ещё и "отсутсвие напряжения" (цилиндр при этом не указывается. Всё это происходит, когда давлю тапку в пол. Машина при этом тупит (как будто на третьей передаче пытаешься с места стронуться), а через 1,5-2 секунды выстреливает как ни в чем не бывало...
кстати - свечи тоже НЖК. До этого ездил на Дэнсо, всё было в порядке...
Люди, где обсуждение этой проблемы?
... как будто на третьей передаче пытаешься с места тронуться, а через 1,5-2 секунды выстреливает как ни в чем не бывало... и это иногда появляется, не всегда.