Помогите снять блокиратор рулевого вала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |

#1: Помогите снять блокиратор рулевого вала Автор: Пыж СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 00:34
Здравствуйте. Заклинило ключ в замке блокиратора руля (по-моему Гарант). Ключ сломался. Как можно открыть, сломать?
Болгарка - не вариант. Машина стоит там, где болгарку не подключить. Запасной ключ есть, но вынуть старый большая проблема..

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 01:52
Когда угонщики вывели из строя "Гарант",то вызывали эвакуатор до сервиса,а на сервисе рулевую колонку снимали.
#3:  Автор: Савельев АндрейОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 15:36
Первый вариант - демонтировать рулевую колонку с автомобиля, после чего следует срезать болгаркой 2 захвата муфты и снять стопор, затем необходимо снять муфту ключом с рулевого вала и установить рулевую колонку на автомобиль (по времени займет не менее 1 часа).
Второй вариант - отрезать рукоятку стопора ножовкой, не снимая рулевую колонку. Время, при работе 2-х человек - от 2-х часов.

#4:  Автор: UniverBОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 23:26
А в редакцию журнала Авторевю не позвонишь? Сейчас ссылку не найду, но они вроде как их испытывали и нашли некий способ.
#5:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 10:36
UniverB
Ну расскажи угонщику, как чужое авто угнать....

#6:  Автор: UniverBОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 11:21
serge-singer писал(а):

UniverB
Ну расскажи угонщику, как чужое авто угнать....



Я потому и отправил в редакцию журнала - что не знаю того способа!

#7:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 23:55
UniverB писал(а):

А в редакцию журнала Авторевю не позвонишь? Сейчас ссылку не найду, но они вроде как их испытывали и нашли некий способ.


какой там может быть способ, гарант блок самые лучшие блокираторы именно по тестам АР да и плюс на стенде, а в реале его даже проблемно поставить без привычки не то что снять, ключом то неудобно. Не снимешь его не пиля и не рабаотая болгаркой

#8:  Автор: Савельев АндрейОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 14:13
Поскольку обсуждение данной темы не двигается, считаею полезным, как сотруднику компании - производителя систем под брендом "Гарант", порекомендовать зайти в раздел на нашем сайте www.flim.ru, где можно ознакомиться со всеми известными, обсуждаемыми или нашумевшими способами взлома наших замков - по ссылке http://www.flim.ru/protect_vzlom.asp.
Мы приводим любые материалы, в том числе критичного содержания без правок, комментариев, т.к. считаем совершенно нормальной право критики со стороны людей, особенно столь серьезно разбирающихся в вопросе, как журналисты газеты Авторевю.
Статья из газеты "Авторевю" (которая Вам необходима) полностью выложена в у нас на сайте в разделе "Антиугон" - "Публикации в СМИ" - в статье от 24.01.2005 "Ньютон в законе".
Обратите на заметку от 21.03.2005 "ГАРАНТ ГАРАНТИРУЕТ?" и последний тест от 22.03.2006 "Десятый вал" - который поставил точку в обсуждениях на тему "есть люди, или говорят, что есть люди вскрытвающие Гарант за ....секунд.

#9:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 00:52
В ссылках в конце точки удалите - не открывает по ним.
#10:  Автор: Пыж СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2009 21:15
Проблема решена
Сначала шуруповёртом сверлили, не сильно помогло.
Повезло что колеса прямо стояли. Руль почуть крутился. Раз 30 вперёд-назад и машина повёрнута на 90 градусов. Так проехал метров 200 до электричества.
Подключил болгарку и дрель. Отпилил кусок блокиратора, личинка осталась в замке. Чтобы её снять нужно было долго ещё сверлить и пилить....
Наверное проще было снять рулевую колонку.

#11:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 01:55
Пыж писал(а):

Проблема решена
Сначала шуруповёртом сверлили, не сильно помогло.
Повезло что колеса прямо стояли. Руль почуть крутился. Раз 30 вперёд-назад и машина повёрнута на 90 градусов. Так проехал метров 200 до электричества.
Подключил болгарку и дрель. Отпилил кусок блокиратора, личинка осталась в замке. Чтобы её снять нужно было долго ещё сверлить и пилить....
Наверное проще было снять рулевую колонку.


короче с гарантом угнать не реальо машину??? Ладно хоть гарант купил я а не викинг, спокойствие самое главное!!!

#12:  Автор: Пыж СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 13:45
Anden писал(а):

короче с гарантом угнать не реальо машину??? Ладно хоть гарант купил я а не викинг, спокойствие самое главное!!!


Угнать то наверно возможно. У меня просто ещё проблема была в сломанном и заклинившем ключе, который остался в замке.
Пилил,сверлил часа 3. Сложно очень туда подлезть. Думаю о покупке нового гаранта....

#13:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 15:14
Цитата:

короче с гарантом угнать не реальо машину???


Заявляют порядка 10 минут профессиональной работы профессиональным (специализированным) инструментом.

#14:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 18:08
Wanderlust писал(а):

Цитата:

короче с гарантом угнать не реальо машину???


Заявляют порядка 10 минут профессиональной работы профессиональным (специализированным) инструментом.


или не менее 1800 сек манипуляционным способом без использования спец электро инструмента. Короче Гаранту зачет я думаю!!! Были случаи угона авто с ГАРАНТОМ????????

#15:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 18:08
Пыж писал(а):

Anden писал(а):

короче с гарантом угнать не реальо машину??? Ладно хоть гарант купил я а не викинг, спокойствие самое главное!!!


Угнать то наверно возможно. У меня просто ещё проблема была в сломанном и заклинившем ключе, который остался в замке.
Пилил,сверлил часа 3. Сложно очень туда подлезть. Думаю о покупке нового гаранта....


а как ты так с ключем то, а вообще от чего гарант клинит?????

#16:  Автор: Пыж СообщениеДобавлено: 01 Марта 2009 19:55
Anden писал(а):

а как ты так с ключем то, а вообще от чего гарант клинит?????


ключ был почуть коцаный. Спешил и свернул.
А Гарант заклинил скорее всего из-за того что вода попала, приржавел наверное(на коврик положил, а зимой от снега вода почуть была)

#17:  Автор: ProjectОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Марта 2009 14:17
Anden писал(а):

Короче Гаранту зачет я думаю!!! Были случаи угона авто с ГАРАНТОМ????????

pst Слухов ходит много да только все остается на словах: даже вон маникюрными ножницами открывает кто то hehe
Если и угоняют, то машины на которых ставили Гаранты в самом салоне где продовали. Мое мнение -что экономитьь не стоит можно поставить Гарант и на рулевой вал и на замок зажигания (не сразу конечно а постепенно чтоб по деньгам не тратно было) причем это сделать самому. Водителям Приор и блокиратор КПП от Гаранта лишним не будет (сделан тож качественно). Вообще появление представителя Флима на форуме сказалось положительно - он развеял разные неправдоподобные слухи хотя бы по тому же Бастиону.

#18:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 11:28
Project писал(а):

Если и угоняют, то машины на которых ставили Гаранты в самом салоне где продовали.


Скорее угоняют, если "вышел за сигаретами и не поставил". Вот цитата их FAQ Флима о том, как сделать дубликат ключа:
Цитата:

9. Могут ли в установочном сервисе сделать дубликат ключа и как с этим бороться?

Мы в максимальной степени постарались оградить Вас от недобросовестного поведения или злого умысла сотрудников установочных центров, моек, СТО и т.д.

Чтобы сделать дубликат Вашего ключа необходимо:

А) Выполнить работы с Вашим ключом:

- хороший специальный мерительный инструмент для снятия размеров с оригинала. По слепку изготовить дубликат ключей серий Exec (360 млн. комбинаций) или Protec (1,97 млрд.) просто невозможно, так как слепок не дает точности, которая необходима для изготовления дубликата данного ключа

- заготовка, необходимого профиля. Заготовки ключей "Abloy Exec" с таким профилем поставляются только для ООО "ФЛИМ" и имеются в наличии только у нас и московском представительстве Abloy.

- высокоточный фрезерный станок. Технически этот вопрос можно решить, хотя оборудования необходимой степени точности не так много даже в пределах России.

Вы можете сами убедиться в отсутствии возможности изготовить дубликат ключа даже по имеющемуся у Вас образцу, для этого достаточно обратиться в любую, устраивающую Вас по качеству мастерскую либо специализированный центр по изготовлению ключей.

Отметим, что механизмы секретов Abloy Exec используются в ЦБ РФ, Правительстве РФ, ФСБ, коммерческих банках как механизмы высочайших антикриминальных и потребительских свойств, невозможные к дублированию в обычных условиях

Б) Изготовить дубликат по коду ключа у нас либо в Москве.

Следуя мировой практике мы, с весны 2005 года, прекратили практику изготовления дубликатов ключей в случае их утери, хищения и т.д. Ранее, за 8 лет работы, случаев изготовления дубликатов было не более 5.

Повторимся, что профиль ключа, используемый нами - специальный, разработан специально для ООО ФЛИМ и он используется только нами. По этому профилю любой специалист легко определит назначение замка - от противоугонной системы Гарант, и Московский офис Abloy (единственная компания, кто еще кроме нас может изготовить дубликат ключа) запросит письменное подтверждение определенной формы и переданное по специальной процедуре от нас на изготовление дубликата. Поэтому изготовить дубликат ключа даже при наличии в течение некоторого времени оригинала действительно крайне проблематично.

Случаев утечки информации ни у нас, ни у Abloy не было, ведь для компаний работающих в нашей отрасли любой подобный случай станет просто последним в бизнесе, т.к. вся работа строится на абсолютной уверенности клиентов в надежности производителя сейфового оборудования.



Теперь стоит прикинуть - для какой машины будет экономически выгодно изготавливать дубликат, а не выкрасть ключи из кармана, напр. supercool

#19:  Автор: ProjectОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 13:13
Угоняют по всякому это понятно, но например при установке муфту Гаранта можно слабо закрепить на рулевом валу и затем этим воспользоватся.
У меня знакомый машину (нашу) в салоне брал года 2 назад - ему от сигналки только инструкцию дали, а от Гаранта только ключи - без коробки и упаковки. Я так думаю что вместо 3 ключей положенных в наборе могли и два дать он бы не заметил вовсе.

#20:  Автор: Савельев АндрейОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 14:07
Срок службы замков Гарант составляет 25 лет. Наши замки системно (ежеквартально) проходят испытания, на которых отрабатывается работоспособность замка в течение 300 000 циклов (снятие/установка), при требованиях соответствующего ГОСТа в 60 000 циклов.
Зона педального узла является крайне агрессивной средой, поэтому категорически не допускается проводить смазку замков любой жидкостью или маслами (кроме WD-40 и её аналогов). Смазка выступает в роли мощнейшего аккумулятора пыли, грязи и т.д. Но, если для пинового механизма подобное загрязнение будет последним - прочистить его крайне тяжело, да и он просто замерзнет при наличии конденсата, то для дискового достаточно поступить указанным далее способом.
Во всех случаях (десятки случаев в год) рассматриваемых нами при обращении клиентов, схожих с описаным подклиниванием ключа или ригеля, причиной подклинивания замка или сложности с введением ключа в механизм секретов, является загрязнение механизма секретов. Решить вопрос можно введением в механизм секретов небольшого количества жидкости WD-40 (в составе которой - масло и керосин), после чего подождать несколько минут (происходит растворение грязевых отложений) после чего попытаться осторожно вести ключ и снять замок. При необходимости процедуру повторить.После демонтажа замка следует несколько капель WD-40 ввести во все отверстия на стопоре, спустя некоторое время - жидкость слить - удаляя грязевые отложения, после чего продуть сжатым воздухом.
Для исключения подобных случаев достаточно хранить стопор в специальном футляре или любом ином месте, но не в районе коврика водительского сиденья.
P.S. Вся продукция Гарант штатно комплектуется ТОЛЬКО ДВУМЯ ключами уже более 4-х лет, это общемировая практика изготовления продукции высшего уровня секретности.
Поэтому если кто-то говорит, что в комплекте к Гаранту идет иное количество ключей (как правило от 3 до 5) то этот суррогат к Гаранту никакого отношения не имеет.

#21:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 16:21
Савельев Андрей
Спасибо за подробные пояснения! Узнал для себя кое-что новое.

Project писал(а):

при установке муфту Гаранта можно слабо закрепить на рулевом валу и затем этим воспользоватся.


На любых Жигулях это элементарно проверяется - там Гарант упирается в кузовные детали и не может ничего повредить (в отличие от некоторых иномарок). Устанавливаем Гарант, снимаем блокировку руля в замке зажигания и пробуем провернуть руль. Все сразу станет предельно ясно.

#22:  Автор: Савельев АндрейОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 16:34
Doc Brown писал(а):


На любых Жигулях это элементарно проверяется - там Гарант упирается в кузовные детали и не может ничего повредить (в отличие от некоторых иномарок). Устанавливаем Гарант, снимаем блокировку руля в замке зажигания и пробуем провернуть руль. Все сразу станет предельно ясно.


Проверять таким способом качество установки я не рекомендую, даже если стопор упирается в металлические элементы. Например, если стопор упирается в рычаг педали, то при упирании в него стопором рычаг не погнется, но может сломаться выключатель тормоза ("лягушка"). Безопасней взять шестигранник (6мм для винтов М8, или 8мм для винтов М10) и попытаться дозатянуть винты самому. Рекомендуемый момент затяжки винтов М8 3,5...4,0 кгс·м, а для винтов М10 4,0...5,0 кгс·м. Измеряете длину плеча и прикладываете соответсвующее усилие. К шестиграннику длиной 200мм для затяжки винта усилием 4,0 кгс·м необходимо приложить усилие: (1000/200)*4=20кг. Если есть динамометрический ключ, то лучше воспользоваться им.

#23:  Автор: ProjectОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 16:49
Project писал(а):

На любых Жигулях это элементарно проверяется - там Гарант упирается в кузовные детали и не может ничего повредить (в отличие от некоторых иномарок). Устанавливаем Гарант, снимаем блокировку руля в замке зажигания и пробуем провернуть руль. Все сразу станет предельно ясно.



Если ты понимаешь как проверить качество установки Гаранта на рулевой вал, то я думаю что ты сам сможешь его поставить без проблем, не прибегая к услугам сервиса, а человек которому делают это в салоне - до этого скорей всего не допрет (в большинстве случаев).

#24:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 17:11
Project писал(а):

а человек которому делают это в салоне - до этого скорей всего не допрет (в большинстве случаев).


Резонно. Но тут уже действует принцип - "сам дурак". Ведь общая рекомендация для таких - ставить противоугонные средства только в заслуживающих доверия конторах.

Кстати - я ставил тоже у дилера, но мне при получении машины манагер продемонстрировал, что руль хрен провернешь и предложил убедиться самому.

#25:  Автор: ProjectОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Марта 2009 17:33
Doc Brown
Согласен с тобой Wink. При установке и выборе средств защиты надо стараться проявлять максимальную осторожность и внимательность, и данный форум в этом несомненно поможет.

Савельев Андрей

Если можно расскажите поподробнее про блокиратор КПП Гарант-Консул, его преимущества и особенности, отличающие его от подобных блокираторов, устойчивость ко взлому и т.д.




AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU