serge-singer писал(а):UniverB
Ну расскажи угонщику, как чужое авто угнать....
Я потому и отправил в редакцию журнала - что не знаю того способа!UniverB писал(а):А в редакцию журнала Авторевю не позвонишь? Сейчас ссылку не найду, но они вроде как их испытывали и нашли некий способ.
какой там может быть способ, гарант блок самые лучшие блокираторы именно по тестам АР да и плюс на стенде, а в реале его даже проблемно поставить без привычки не то что снять, ключом то неудобно. Не снимешь его не пиля и не рабаотая болгаркойПыж писал(а):Проблема решена
Сначала шуруповёртом сверлили, не сильно помогло.
Повезло что колеса прямо стояли. Руль почуть крутился. Раз 30 вперёд-назад и машина повёрнута на 90 градусов. Так проехал метров 200 до электричества.
Подключил болгарку и дрель. Отпилил кусок блокиратора, личинка осталась в замке. Чтобы её снять нужно было долго ещё сверлить и пилить....
Наверное проще было снять рулевую колонку.
короче с гарантом угнать не реальо машину??? Ладно хоть гарант купил я а не викинг, спокойствие самое главное!!!Anden писал(а):короче с гарантом угнать не реальо машину??? Ладно хоть гарант купил я а не викинг, спокойствие самое главное!!!
Угнать то наверно возможно. У меня просто ещё проблема была в сломанном и заклинившем ключе, который остался в замке.
Пилил,сверлил часа 3. Сложно очень туда подлезть. Думаю о покупке нового гаранта....Цитата:короче с гарантом угнать не реальо машину???
Заявляют порядка 10 минут профессиональной работы профессиональным (специализированным) инструментом.Wanderlust писал(а):Цитата:короче с гарантом угнать не реальо машину???
Заявляют порядка 10 минут профессиональной работы профессиональным (специализированным) инструментом.
или не менее 1800 сек манипуляционным способом без использования спец электро инструмента. Короче Гаранту зачет я думаю!!! Были случаи угона авто с ГАРАНТОМ????????Пыж писал(а):Anden писал(а):короче с гарантом угнать не реальо машину??? Ладно хоть гарант купил я а не викинг, спокойствие самое главное!!!
Угнать то наверно возможно. У меня просто ещё проблема была в сломанном и заклинившем ключе, который остался в замке.
Пилил,сверлил часа 3. Сложно очень туда подлезть. Думаю о покупке нового гаранта....
а как ты так с ключем то, а вообще от чего гарант клинит?????Anden писал(а):а как ты так с ключем то, а вообще от чего гарант клинит?????
ключ был почуть коцаный. Спешил и свернул.
А Гарант заклинил скорее всего из-за того что вода попала, приржавел наверное(на коврик положил, а зимой от снега вода почуть была)Anden писал(а): Короче Гаранту зачет я думаю!!! Были случаи угона авто с ГАРАНТОМ????????
Слухов ходит много да только все остается на словах: даже вон маникюрными ножницами открывает кто то
Если и угоняют, то машины на которых ставили Гаранты в самом салоне где продовали. Мое мнение -что экономитьь не стоит можно поставить Гарант и на рулевой вал и на замок зажигания (не сразу конечно а постепенно чтоб по деньгам не тратно было) причем это сделать самому. Водителям Приор и блокиратор КПП от Гаранта лишним не будет (сделан тож качественно). Вообще появление представителя Флима на форуме сказалось положительно - он развеял разные неправдоподобные слухи хотя бы по тому же Бастиону.Project писал(а):Если и угоняют, то машины на которых ставили Гаранты в самом салоне где продовали.
Скорее угоняют, если "вышел за сигаретами и не поставил". Вот цитата их FAQ Флима о том, как сделать дубликат ключа:
Цитата:9. Могут ли в установочном сервисе сделать дубликат ключа и как с этим бороться?
Мы в максимальной степени постарались оградить Вас от недобросовестного поведения или злого умысла сотрудников установочных центров, моек, СТО и т.д.
Чтобы сделать дубликат Вашего ключа необходимо:
А) Выполнить работы с Вашим ключом:
- хороший специальный мерительный инструмент для снятия размеров с оригинала. По слепку изготовить дубликат ключей серий Exec (360 млн. комбинаций) или Protec (1,97 млрд.) просто невозможно, так как слепок не дает точности, которая необходима для изготовления дубликата данного ключа
- заготовка, необходимого профиля. Заготовки ключей "Abloy Exec" с таким профилем поставляются только для ООО "ФЛИМ" и имеются в наличии только у нас и московском представительстве Abloy.
- высокоточный фрезерный станок. Технически этот вопрос можно решить, хотя оборудования необходимой степени точности не так много даже в пределах России.
Вы можете сами убедиться в отсутствии возможности изготовить дубликат ключа даже по имеющемуся у Вас образцу, для этого достаточно обратиться в любую, устраивающую Вас по качеству мастерскую либо специализированный центр по изготовлению ключей.
Отметим, что механизмы секретов Abloy Exec используются в ЦБ РФ, Правительстве РФ, ФСБ, коммерческих банках как механизмы высочайших антикриминальных и потребительских свойств, невозможные к дублированию в обычных условиях
Б) Изготовить дубликат по коду ключа у нас либо в Москве.
Следуя мировой практике мы, с весны 2005 года, прекратили практику изготовления дубликатов ключей в случае их утери, хищения и т.д. Ранее, за 8 лет работы, случаев изготовления дубликатов было не более 5.
Повторимся, что профиль ключа, используемый нами - специальный, разработан специально для ООО ФЛИМ и он используется только нами. По этому профилю любой специалист легко определит назначение замка - от противоугонной системы Гарант, и Московский офис Abloy (единственная компания, кто еще кроме нас может изготовить дубликат ключа) запросит письменное подтверждение определенной формы и переданное по специальной процедуре от нас на изготовление дубликата. Поэтому изготовить дубликат ключа даже при наличии в течение некоторого времени оригинала действительно крайне проблематично.
Случаев утечки информации ни у нас, ни у Abloy не было, ведь для компаний работающих в нашей отрасли любой подобный случай станет просто последним в бизнесе, т.к. вся работа строится на абсолютной уверенности клиентов в надежности производителя сейфового оборудования.
Теперь стоит прикинуть - для какой машины будет экономически выгодно изготавливать дубликат, а не выкрасть ключи из кармана, напр. Савельев Андрей
Спасибо за подробные пояснения! Узнал для себя кое-что новое.
Project писал(а):при установке муфту Гаранта можно слабо закрепить на рулевом валу и затем этим воспользоватся.
На любых Жигулях это элементарно проверяется - там Гарант упирается в кузовные детали и не может ничего повредить (в отличие от некоторых иномарок). Устанавливаем Гарант, снимаем блокировку руля в замке зажигания и пробуем провернуть руль. Все сразу станет предельно ясно.Doc Brown писал(а):
На любых Жигулях это элементарно проверяется - там Гарант упирается в кузовные детали и не может ничего повредить (в отличие от некоторых иномарок). Устанавливаем Гарант, снимаем блокировку руля в замке зажигания и пробуем провернуть руль. Все сразу станет предельно ясно.
Проверять таким способом качество установки я не рекомендую, даже если стопор упирается в металлические элементы. Например, если стопор упирается в рычаг педали, то при упирании в него стопором рычаг не погнется, но может сломаться выключатель тормоза ("лягушка"). Безопасней взять шестигранник (6мм для винтов М8, или 8мм для винтов М10) и попытаться дозатянуть винты самому. Рекомендуемый момент затяжки винтов М8 3,5...4,0 кгс·м, а для винтов М10 4,0...5,0 кгс·м. Измеряете длину плеча и прикладываете соответсвующее усилие. К шестиграннику длиной 200мм для затяжки винта усилием 4,0 кгс·м необходимо приложить усилие: (1000/200)*4=20кг. Если есть динамометрический ключ, то лучше воспользоваться им.Project писал(а):На любых Жигулях это элементарно проверяется - там Гарант упирается в кузовные детали и не может ничего повредить (в отличие от некоторых иномарок). Устанавливаем Гарант, снимаем блокировку руля в замке зажигания и пробуем провернуть руль. Все сразу станет предельно ясно.
Если ты понимаешь как проверить качество установки Гаранта на рулевой вал, то я думаю что ты сам сможешь его поставить без проблем, не прибегая к услугам сервиса, а человек которому делают это в салоне - до этого скорей всего не допрет (в большинстве случаев).Project писал(а):а человек которому делают это в салоне - до этого скорей всего не допрет (в большинстве случаев).
Резонно. Но тут уже действует принцип - "сам дурак". Ведь общая рекомендация для таких - ставить противоугонные средства только в заслуживающих доверия конторах.
Кстати - я ставил тоже у дилера, но мне при получении машины манагер продемонстрировал, что руль хрен провернешь и предложил убедиться самому.