Глюк комбинации приборов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глюк комбинации приборов Автор: nig76Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 23:50
Сегодня приборка приказала долго жить. Счетчик пройденного пути, суточный счетчик и указатель температуры забортного воздуха(часы) замерли в одном положении и не меняются. При выключении зажигания индикация не пропадает. Стрелочные приборы работают нормально. Что это замена приборки или можно что-то сделать? Машина 2114, приборка "Автоприбор".
#2:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 23:57
Показания вообще не пропадают??? Правильно я понимаю???

Я б попробовал тогда напряжение переподать. Либо аккумулятор отключить и подключить, либо приборку саму отключить от колодок и включиь заново.

#3:  Автор: nig76Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 00:05
Женя 21063 писал(а):

Показания вообще не пропадают??? Правильно я понимаю???

Я б попробовал тогда напряжение переподать. Либо аккумулятор отключить и подключить, либо приборку саму отключить от колодок и включиь заново.


Показания вообще не пропадают и не переключаются(часы,вольтметр, температура). Вытаскивал предохранитель на приборку. Не помогло. Или этого не достаточно и надо скинуть клемму с АКБ?

#4:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 00:08
nig76 писал(а):

Вытаскивал предохранитель на приборку. Не помогло.


Раз не помогло значит напряжение на приборке осталось.

Проще наверно клемму с АКБ скинуть..

#5:  Автор: nig76Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 00:17
Женя 21063 писал(а):




Проще наверно клемму с АКБ скинуть..


Ок. Завтра попробую.

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 00:25
nig76 писал(а):

что-то сделать?

тест прокатывает?

#7: Re: Глюк комбинации приборов Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 00:26
nig76 писал(а):

Сегодня приборка приказала долго жить. Счетчик пройденного пути, суточный счетчик и указатель температуры забортного воздуха(часы) замерли в одном положении и не меняются. При выключении зажигания индикация не пропадает. Стрелочные приборы работают нормально. Что это замена приборки или можно что-то сделать? Машина 2114, приборка "Автоприбор".

Спидометр работает? Одометр тот же сигнал юзает. Ежели так, то имхо приборка припухла.
В приборке серьезная схема, там целых 3 микроконтроллера.
Если скорость номано показывает, я бы сделал так:
1. Пропаял бы всю плату приборки. Непропай вполне реальная штука.
2. Если не вылечилось, то махнул бы на нью.

#8:  Автор: nig76Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 00:46
[quote="rg-45"]
nig76 писал(а):

тест прокатывает?


При включении зажигания стрелки один раз отклоняются на всю шкалу и встают на свои места (так было всегда). Тот тест что описан в руководстве изначально не проходил.

#9: Re: Глюк комбинации приборов Автор: nig76Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 00:52
Sinbad писал(а):

nig76 писал(а):

Сегодня приборка приказала долго жить. Счетчик пройденного пути, суточный счетчик и указатель температуры забортного воздуха(часы) замерли в одном положении и не меняются. При выключении зажигания индикация не пропадает. Стрелочные приборы работают нормально. Что это замена приборки или можно что-то сделать? Машина 2114, приборка "Автоприбор".

Спидометр работает? Одометр тот же сигнал юзает. Ежели так, то имхо приборка припухла.
В приборке серьезная схема, там целых 3 микроконтроллера.
Если скорость номано показывает, я бы сделал так:
1. Пропаял бы всю плату приборки. Непропай вполне реальная штука.
2. Если не вылечилось, то махнул бы на нью.


Спидометр работает нормально. Машине четыре года если бы был непропай неужели он бы раньше не вылез?

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 01:11
nig76 писал(а):

изначально не проходил.

походу изначально с браком.

#11: Re: Глюк комбинации приборов Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 09:35
nig76 писал(а):

Спидометр работает нормально. Машине четыре года если бы был непропай неужели он бы раньше не вылез?

Ну не совсем непропай, просто некачественная пайка. Со временем от вибрации контакт и пропал.
Причем визуально обнаружить обычно мало реально.
Лазить с приборами без схемы - беспонтово. Выход тока один - аккуратно пропаять все.

Недавно столкнулся, поставили приточную вентиляцию на обьект, все ок и вдруг через неделю сдыхает контроллер. Полностью.
Я не сторонник заниматься ремонтом таких вещей, тем более без док, но взял домой глянуть, по симптомам что-то с питанием, может повезет.
Что оказалось - плата 2-х сторонняя, под электролитом переход питания, а отверстие оказалось с плохой метализацией. Причем с виду пайка ОК.

Так что - электроника наука на контактах Smile.

Раз спидометр работает - сигнал с ДС приходит,

Во платка:



С числом микроконтроллеров я ошипся, там их 4

#12: Re: Глюк комбинации приборов Автор: nig76Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 10:47
Sinbad писал(а):

Во платка:


У меня с двумя окошками, но все равно паять дофига, а гарантий никаких что заработает. Если брать новую панель ,то какую лучше VDO или "Автоприбор" ?

#13: Re: Глюк комбинации приборов Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 12:48
nig76 писал(а):

Sinbad писал(а):

Во платка:


У меня с двумя окошками, но все равно паять дофига, а гарантий никаких что заработает. Если брать новую панель ,то какую лучше VDO или "Автоприбор" ?

Тут помочь не могу, у мну только эта была. Юзаю чуть больше 2-х лет, пока без проблем.
Народ вроде больше VDO хвалит, все таки разработка сименса. Говорят понадежней.

Вот почитай:
http://yandex.ru/yandsearch?text=Vdo+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80+%D1%87%D1%82%D0%BE+%D0%B2%D0%B7%D1%8F%D1%82%D1%8C&site=autolada.ru&stpar2=%2Fh0%2Ftm0%2Fs1&stpar4=%2Fs1

#14:  Автор: М-15Откуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 21:10
Вручную такие вещи паять сложно и опасно- накрыть статикой пол доски проще чем новую купить. Пропаивать лучше такие вещи "феном", специальной паяльной станцией... Так что купите новую, а на этой можете поэксперементировать...
#15:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 00:25
М-15 писал(а):

Вручную такие вещи паять сложно и опасно- накрыть статикой пол доски проще чем новую купить. Пропаивать лучше такие вещи "феном", специальной паяльной станцией...

Не фига не опасно, последней раз статикой у мну в 93 ру5 с спектруме накрывало,
я по тупости мамку на плексиглас прикрутил и шаркал по синтетическому ковру.
Ща почти ни чего не убьешь. Да и раньше тока полевики дохли. Но это тока если в руках крутить. А запаянные компоненты убить анрил.

Пропаять не так сложно, ежели умеешь и есть чем, главное флюса не жалеть. Я б за стоимость панельки не поленился 4 часа потерять.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU