Soad писал(а):слышал что на больших оборотах на 1.5 гнет клапана
Ложная инфа... Ничего не гнёт...
Урок с ремнём хороший...
ПС. Ставить ремень будешь, не перетяни, лучше уж не дотянуть, натяжной и помпа живее будут...Цитата:Вроде по книжке где то на 75 тыках меняют ГРМ...
ну ну. меняй меняй на 75 тыках Цитата:Вроде по книжке где то на 75 тыках меняют ГРМ..
+1
причем тут помпа я не понял.Лежандр писал(а):Поменять и самому не так уж сложно, это только в первый раз страшно и лучше делать вместе с тем, кто умеет.
+ПИТСОТ
Я взял машинку с пробегом 26 тык, на 54 тык поменял. менял сам в первый раз, но обязательно с тем кто умееть ( с товарисчем )Цитата:Вы звери у меня панический страх что ремень ГРМ порвется вот меняю каждые 15000
когда бенз заливаешь меняй и ремень тоже. А вдруг порвется epatazh
ну так как
Цитата:из под кожуха грм валил дым
то помпа стопудоваBarsik-Punk писал(а):Вы звери у меня панический страх что ремень ГРМ порвется вот меняю каждые 15000
вместе с маслом что ли? =) дурость, честное слово.
У меня порвался второй ремень на 135 тыках, то есть оба по 70 отходили. Этот, думаю, тоже менять не буду, пока сам не порвется. Т.к. езжу до работы и обратно в основном, то раз в три года позвонить другану и попросить протащить на галстуке до дома 5 км не проблема )epatazh писал(а):Ролик снять, покрутить. если не шумит не менять.
И уколоть смазкой промеж шариков. Шприцом с толстой иглой, но это возможно, если защитное колечко подшипника пластиковое.epatazh писал(а):Ролик снять, покрутить. если не шумит не менять.
на счет тосола. тосол в масле есть? Машина сильно дымит?
ну загляни ты под капот поглубже. Точнее к помпе загляни. И сразу видно будет она это или нет.
На счет масла врятли,ничего не заметил да и пробег детский для таких страшилок.Дымила не сильно,но было,опять таки субективно, бульканье перед обрывом,мне все таки кажется ремень терся об кожух.А заглянуть "поглубже" никак-темно,холодно,да и не механик я,электрик
Завтра в 9 утра пойду машину в порядок приводить,не охота на работу в ночь на маршрутке Vladimir-099карб писал(а):Мой сегодня умер (какой то типа немецкий на букву L в бело синей коробке) не пройдя и 20 (!) тыков. Да ещё на движке 1,3. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=207467
Так что, ремень- вещь серьёзная...
Сочувствую,может я поэтому и затянул с ремнем т.к. все равно грело душу что 1.5 8кл
п.с. на счет роликов-всем спасибо,завтра учтуSoad
dvm99i писал(а):Ложная инфа... Ничего не гнёт...
+мильон, на 1,5 хоть на каких оборотах ремень нигнёт!
Помпу тока Ваз оригинал сейчас даже появилась новая Вазовская помпа с большей площадью крыльчатки для лутшего прогона тосола и крыльчатка у новой помпы железная и стоит такая помпа на порядок дороже!
Ремень тока балоково !
Ролик тока вологодский!
Всё остальное неоригинальное на любителя и гарантий что ненаипнётся где нить на пол пути нет никакой!
Barsik-Punk
Barsik-Punk писал(а):у меня панический страх что ремень ГРМ порвется вот меняю каждые 15000
ну ты стегаешь тогда сразу с заменой масла тыков на 10 и то тогда много получается!