HELP! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: HELP! Автор: Smit71Откуда: Щёкино СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 13:34
Помогите разобраться! У меня ВАЗ 21074, с марта не езжу, машина стоит на улице, на сигнализации! Непонятное с аккумулятором(ему ровно один год FireBall) Я когда обычно уходил на работу с утра заводил, прогревал и вечером такая же процедура! Недавно поварачиваю ключь, а АКБ сел! Прикуривал от другого Авто, завелась! 20 мин машина поработала! С утра попробавал завести, удачно! Вечером прихожу, начинаю заводит, а он опять сел! В чем проблема в АКБ или где то каротышь???
#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 13:43
Тему желательно содержательнее называть. Поганые АКБ лучше не брать. Неясно, зачем дважды в день мучить движок прогревами. По диагностике - мы ж не можем дистанционно ток сиги замерить. Вполне возможно, никакого серьезного заряда за прогрев не шло - времени мало, вот она и села за месяц.
#3:  Автор: Smit71Откуда: Щёкино СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 14:04
Когда прикурил, минуты через 2-3 услышал сигналицазия сработала! Думал рядом машина заорала, а оказалась моя! Сигналка отключилась после VALET!Вот я думаю может сигналка на себя берет! Проблема с АКБ первый раз такая! Бывало машина стояла 10-15 дней, потом приезжал и она нормально заводилась! А АКБ FireBall-г@$но???
#4:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 14:29
Проблема не в АКБ, а в твоём к ней отношении!
1. Сигналка может разрядить батарею примерно за 2-3 месяца от состояния полной зарядки до состояния, когда завести уже нельзя. Такие случаи, к сожалению, нередки.
2. Частые пуски двигателя (2 раза в день) не только бесполезны, но и губительны для батареи, т.к. пусковые токи, особенно при низких температурах, достигают нескольких сотен Ампер, а компенсировать этот разряд при непродолжительных прогревах невозможно.
3. Имей в виду, что батарею нельзя оставлять надолго в разряженном состоянии, это ведёт к необратимым последствиям. Даже новую батарею можно выкинуть, если её полностью разрядить и не заряжать несколько дней!
4. Срочно заряжай батарею до нормы. Перестань её мучить и заводить машину от нечего делать. Оставляя включенной сигнализацию, хотя бы раз в месяц делай подзарядку.

#5:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 15:06
Владимирыч писал(а):

2. Частые пуски двигателя (2 раза в день)


Владимирыч, жжёш, ей-бо Smile
чтож теперь - один раз с утра машину завёл - и не глушить чтоли Pardon

правильнее наверно сказать - частые кратковременные пуски...
supercool

#6:  Автор: Smit71Откуда: Щёкино СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 15:18
Спасибо всем за советы! У меня просто кончился Тех. осмотр, и надо оформлять на себя, а хозяин лежит в больнице! Вот и приходиться пользоваться услугами Газелистов!
#7:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 15:46
Lednik писал(а):

Владимирыч, жжёш, ей-бо

Это не я жгу, а
Smit71 писал(а):

Я когда обычно уходил на работу с утра заводил, прогревал и вечером такая же процедура!

Просто абсолютно не понятен смысл таких прогревов два раза в день, стоя на месте. Ну, можно было сказать: "Частые пуски двигателя (2 раза в день) только для прогрева..." далее - по тексту Smile

#8:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 16:05
Владимирыч
да уж, прогревать 2 раза в день - это что-то.

#9:  Автор: GoofyОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 16:44
Нужно переодически смотреть за АКБ, а не заводить и уезжать. Класика любит ухаживания supercool
#10: Re: HELP! Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 23:23
Smit71 писал(а):

Помогите разобраться! У меня ВАЗ 21074, с марта не езжу, машина стоит на улице, на сигнализации! Непонятное с аккумулятором(ему ровно один год FireBall) Я когда обычно уходил на работу с утра заводил, прогревал и вечером такая же процедура! Недавно поварачиваю ключь, а АКБ сел! Прикуривал от другого Авто, завелась! 20 мин машина поработала! С утра попробавал завести, удачно! Вечером прихожу, начинаю заводит, а он опять сел! В чем проблема в АКБ или где то каротышь???



Ну а что ты хочешь? Посчитай какой ток потребляет стартер и какой ток вырабатывает генератор за время прогрева машины. В результате потсчетов выяснится, что АКБ разряжается в нуль такими действиями.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU