Ruzzz писал(а): Январь 7.2
скинь клему с акума на три минуты,ошибка скинется,если будет повторятся тогда DidJ писал(а):Или бери нормальний комп, или беги к диагноску читать ошибку.
Boomer писал(а):Ruzzz
Явно "слишком низкое напряжение" оно появляется у всех, после отключения аккумулятора ))
АКБ действительно скидывал для подзарядки, но это было аж в феврале. комп кажет 12, при заведенной 13-14, при заводе проседает до 11-10,5.
Вроде всё в норме Ruzzz писал(а):Спасибо, но че это за ошибка - 14 ???
Цитата:Диагностика
Проверка кодов ошибок панели приборов
1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.
2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.
3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).
4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2 - повышенное напряжение бортовой сети;
3 - ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4 - ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5 - ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");
6 - перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7 - аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8 - дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9 - аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е - определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
5. При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.
6. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - система вернулась к состоянию пункта 2.
7. Если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30 секунд, панель переходит в рабочее состояние.
rg-45 писал(а):Цитата:Диагностика
Проверка кодов ошибок панели приборов
1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.
2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.
3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).
4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
Прочитал, и попробоват сделать у себя, высветилась ошибка 10, что это обозначеет?Вым писал(а):горит чек думаю за него,сбрасываю опять загорается,
Как советует andreyal553 ,считать код ошибки на диагностике,а лучше купить и установить Бортовой Компьютер.т808 писал(а):,а лучше купить и установить Бортовой Компьютер.
+1 весчь в Тазу мега-нужная бабок поможет съэкономить кучу .Dranik писал(а):всё что выезжает с Ваза всё Таз
Как в анекдоте.. Место проклятое)Dranik писал(а):Таз-Тольятенский Автозавод
А я думал,что Таганрогский? т808 писал(а):А я думал,что Таганрогский?
Не-е-е... На таганрогском сурьёзные тазы делают. ВОт, например, http://www.tagaz.ru/cars/vega/