Чек и ошибка 14 - менять абсорбер? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Чек и ошибка 14 - менять абсорбер? Автор: Ruzzz СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 12:35
Появляется и исчезает "Проверьте двигатель".
Комп штатный.
Панель при тесте кажет ошибку 14 (двухзначное число).
В списке ошибок чистой 14 нет, есть четырехзначные (начинаются с 14 - все связаны с абсорбером).
Ошибка на движение не влияет.
Че посоветуете - ДрУги?
И нафик этот абсорбер нужен, и есть-ли вмето него заглушка на концевик? (думаю снять его совсем)
Ни поиск, ни Гугл не рулят...

#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 12:46
14 не имеет никакого отношения к чеку. 14 это ошибка в приборке, а не в контроллере. Или бери нормальний комп, или беги к диагноску читать ошибку.
#3:  Автор: Ruzzz СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 12:58
А зачем тогда вообще пишутся эти ошибки при тесте?
сколько стоит диагностика?
мож вправду лучше комп купить?????????
какой пишет ошибки на русском и не требует доработки напильником при установке???

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 12:59
Ruzzz писал(а):

Январь 7.2


скинь клему с акума на три минуты,ошибка скинется,если будет повторятся тогда
DidJ писал(а):

Или бери нормальний комп, или беги к диагноску читать ошибку.


#5:  Автор: Ruzzz СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 13:14
rg-45 Спасибо, но че это за ошибка - 14 ???
#6:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 13:16
Ruzzz
это ошибки самой приборной панели. Явно "слишком низкое напряжение" оно появляется у всех, после отключения аккумулятора Smile))

#7:  Автор: Ruzzz СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 13:23
Boomer писал(а):

Ruzzz
Явно "слишком низкое напряжение" оно появляется у всех, после отключения аккумулятора Smile))


АКБ действительно скидывал для подзарядки, но это было аж в феврале. комп кажет 12, при заведенной 13-14, при заводе проседает до 11-10,5.
Вроде всё в норме Pardon

#8:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 13:27
Ruzzz
дык она в памяти ошибки хранит - забей абсолютно

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 13:27
Ruzzz писал(а):

Спасибо, но че это за ошибка - 14 ???


Цитата:

Диагностика

Проверка кодов ошибок панели приборов

1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.

2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.

3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).

4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2 - повышенное напряжение бортовой сети;
3 - ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4 - ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5 - ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");
6 - перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7 - аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8 - дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9 - аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е - определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

5. При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.

6. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - система вернулась к состоянию пункта 2.

7. Если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30 секунд, панель переходит в рабочее состояние.


#10:  Автор: Ruzzz СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 13:35
Boomer писал(а):

Ruzzz
забей абсолютно


ВОТ !
Вот, какаой совет я ждал в глубине души... dns4

А ты это про приборку? или про Чек? Smile

rg-45
СПСБ (убежал на парковку)

#11:  Автор: Ruzzz СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 13:44
rg-45

3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером.
- на комп НЕ реагирует.
Ver 1.0 и выше идентифицируется при повторном нажатии кнопки сброса суточного пробега.
При следующем нажатии кнопки сброса суточного пробега кажет 14.
(как и написано в Юзер мануале)
ВотЪ.

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 13:57
Ruzzz
ниразу не жал кнопки на панелях с подобной диагностикой,такчто больше врятли чем смогу помоч Pardon

#13:  Автор: RediamondОткуда: Зеленодольск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 13:57
rg-45 писал(а):

Цитата:Диагностика



Проверка кодов ошибок панели приборов



1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.



2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.



3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).



4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):



Прочитал, и попробоват сделать у себя, высветилась ошибка 10, что это обозначеет?

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 14:07
Ruzzz
Rediamond
уменя ушло три минуты как не меньше на поиск этих ошибок,ну чуток для себя сами покопайте инет.

#15:  Автор: Ruzzz СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 14:07
Rediamond
Как и у меня
"В утиль!"
ROFL

#16:  Автор: Ruzzz СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 14:08
rg-45
Спасибо.

#17:  Автор: Вым СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 13:17
подскажите у меня такая проблема утром выезжаю на холодную машина рвёт,проезжаю буквально пару км. станоится вялой.горит чек думаю за него,сбрасываю опять загорается,
#18:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 16:31
Вым
Считывай код ошибки.

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 16:46
Вым писал(а):

горит чек думаю за него,сбрасываю опять загорается,


Как советует andreyal553 ,считать код ошибки на диагностике,а лучше купить и установить Бортовой Компьютер.

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 17:55
т808 писал(а):

,а лучше купить и установить Бортовой Компьютер.


+1 весчь в Тазу мега-нужная Good бабок поможет съэкономить кучу .

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 18:07
Dranik писал(а):

весчь в Тазу мега-нужная


И это тоже ТАЗ? wwow
Вым писал(а):

Авто: lada priora

К нам чужой ТАЗ заехал hehe

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 18:09
т808 писал(а):

И это тоже ТАЗ?


всё что выезжает с Ваза всё Таз hehe
Таз-Тольятенский Автозавод ROFL

#23:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 18:19
Dranik писал(а):

всё что выезжает с Ваза всё Таз


Как в анекдоте.. Место проклятое)

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 19:09
Dranik писал(а):

Таз-Тольятенский Автозавод


А я думал,что Таганрогский? hehe

#25:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 19:12
т808 писал(а):

А я думал,что Таганрогский?

Не-е-е... На таганрогском сурьёзные тазы делают. ВОт, например, http://www.tagaz.ru/cars/vega/




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU