oxide21102 писал(а):На проаода я что-то не особо думаю .
Кстати а может кто-то подскажет как проверить например тестером ВВ провода ,ну например сколько у них должно быть сопротивление???
Тестером ты их ни как не проверишь! В тестере напряжение проверки 3 - 4 вольта, а при работе двигателя при работе двигателя 20 - 30 ТЫСЯЧ вольт!
А по поводу думаю или не думаю, это ты зря, если проводам больше трёх четырёх лет, то возможно они шьют, энергия искры падает, теряется мощность. Тем более подкинуть провода на 8V это дело на одну минуту!mid0305@mail.ru писал(а):Товарищи,подскажите,что может быть? 16кл. 1.6
Если на ходу машине резко давать газу(без разницы на какой передаче),при оборотах менее 2000-2200, она начинает дёргаться.Начинает мигать жёлтая лампочка и перестаёт. Но мотор уже не тянет и работает с дёрганьем постоянно,пока не загушишь и сново не заведёшь. А если машину разгонять плавно,плавно выводить её за 2200 оборотов,там можно и втопить. НО! Лишь стрелка тахометра приближается к 4000- сразу резкий обрыв в тяге,сново мигает желтая лампочка и них...ра не тянет,...пока не загушишь и заведёшь по новой.
свечи менял-не помогло.
Надо бы диагностику конечно сделать хорошую. Но помоему лябда говорит тебе превед mid0305@mail.ru писал(а):Товарищи,подскажите,что может быть? 16кл. 1.6
Если на ходу машине резко давать газу(без разницы на какой передаче),при оборотах менее 2000-2200, она начинает дёргаться.Начинает мигать жёлтая лампочка и перестаёт. Но мотор уже не тянет и работает с дёрганьем постоянно,пока не загушишь и сново не заведёшь. А если машину разгонять плавно,плавно выводить её за 2200 оборотов,там можно и втопить. НО! Лишь стрелка тахометра приближается к 4000- сразу резкий обрыв в тяге,сново мигает желтая лампочка и них...ра не тянет,...пока не загушишь и заведёшь по новой.
свечи менял-не помогло.
ет защита катализатора такая, при пропусках зажигания в опреденном цилиндре туда доступ бенза прекращаецца, и начинает чек моргать.. вобщем либо смени заправку. либо диагностика тебе в помощ