не заводится двигатель на 21083. Неразрешимая задача [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: не заводится двигатель на 21083. Неразрешимая задача Автор: CustomizerОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 12:36
Кто может подскажите, сам уже ничё не понимаю.

Машина: 21083, '87-го, карб., безконтактное зажигание

Проблема: Изначально проблема проявлялась так, выкрутив движёк в красную зону он глох. Начинаеш заводить... заводится, работает 1сек и глохнет. Теперь не заводится совсем, как уже сказал работает мгновение и глохнет. Первый раз случилось это после промывки карбюратора.

Ремонт: карбюратор промыт и отрегулирован, ремкомплект; навые коммутатор и датчик хола, а также в порядке высоковольтные.

P.S. всё это произошло за неделю max. По ощущениям зажигание

#2:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 12:47
проблемы с топливопадачей для начала. насос, игла карба. а может банально, первая камера забита. я про ГТЖ1к
#3:  Автор: CustomizerОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 13:44
нет. бензин идёт 100%
1 - заливает свечи
2 - при снятом воздухане видно как идёт топливо
3 - если после попыток завести, разобрать карб бизин там есть
4 - камера чиста как стёклышко
5 - иглу проверяли не западает

#4:  Автор: babaikerОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 14:02
как бы не пришлось пружины клапанов менять, для начала хотябы взглянуть на них-все ли целы.
#5:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 14:12
1. Искра.
2. Фазы газораспределения.

#6:  Автор: CustomizerОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 14:18
wwow ну на пружины клапанов грешить я не дулал. поглюжу конешн
#7:  Автор: CustomizerОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 14:21
Yaffet: ГРМ не трогал, а искра.... как её провериш в тот момент когда он глохнет. В принципе свечи рабочие
#8:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 14:23
Искра нормальная? Зазор 8мм прошьёт?
Если качать долго вручную, во 2ую камеру бензин не просачивается?
Клапан ХХ работает? Для проверки топливоподачи можно чуть его открутить, чтобы бенз пошёл мимо жиклёра.
Ну и проверить метки ГРМ и зажигания. И зазор толкателя б/насоса.
Customizer писал(а):

Первый раз случилось это после промывки карбюратора.


Могла к/нибудь хрень отвалиться и в канал ХХ попасть.

#9:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 14:23
Customizer писал(а):

а искра.... как её провериш в тот момент когда он глохнет.


Её лучше проверить когда заводишь! Smile supercool

#10:  Автор: CustomizerОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 14:29
Seryoga: Зазор в 8мм? Я таких свечей не знаю. Вторая камера герметична, хоть стакан влей. Клапан ХХ работае тоже. Метки гляну, а несос качает.
#11:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 14:33
Проверяй контакты!!!!
Если глохнет не из-за бенза, то из-за искры. Проверяй массы на коммутаторе, катушке, все соединения цепей зажигания.

#12:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 14:41
Customizer писал(а):

Seryoga: Зазор в 8мм? Я таких свечей не знаю.


63
А тебе кто про свечи говорит? Проводом зазор установи.
Customizer писал(а):

Вторая камера герметична, хоть стакан влей.


Очень хорошо, значит если бы она заполнялась бензином ты бы заметил. А раз его там нет, то всё ОК.

#13:  Автор: CustomizerОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 15:17
пойду трясти всю схему зажигания, у меня там кажется лишние провода Smile
#14:  Автор: CustomizerОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 17:21
не помогло
#15:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 19:16
Yaffet писал(а):

Проверяй контакты!!!!
Если глохнет не из-за бенза, то из-за искры.


+1
сними один вв провод вставь в него свечку, зафиксируй это все на двигателе, заводи машину и попроси когонить смотреть за искрой и будет сразу ясно!

#16:  Автор: sasha5234 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 21:28
Друг вот что я тебе скажу, если ты перегрел двигло , то реально могли сесть кольца. Так что проверяй компрессию, если компресии нет, то снимай головку и меняй Кольца

Последний раз редактировалось: sasha5234 (11 Апреля 2009 22:38), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 22:15
sasha5234 писал(а):

Так что проверяй компрессию, если компресии нет, то снимай головку и меняй свечи


63 63 63
а нафиг башку снимать чтоб свечи менять pst

#18:  Автор: sasha5234 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 22:38
Сорри исправил
#19:  Автор: CustomizerОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 13:24
sasha5234
не не! перегрева небыло и близко, но копррессию проверю

#20:  Автор: CustomizerОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 13:32
А монтажней блок не может быть причиной? Там ведь диоды, реле. Мож перегорелол чё? hlp
#21:  Автор: sasha5234 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 14:31
Customizer писал(а):

но копррессию проверю


Проверь все метки и компрессию. если всё нормально, нужно искать потом по електро части. Карбюратор я насколько понял ты чистил недавно??? Уровень поплавка выставил правильно??? Посмотри на состояние бегунка и крышки трамблёра, проверь катушку зажигания па предмет безперебойной искры, тоесть чтобы искра стабиль била а не через раз. Отпишешься после всех манипуляций, если ничё не помогло, будем думать дальше

#22:  Автор: CustomizerОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 01:34
ну значица так:
Купил новую крыжку трамблёра и бегунок, поставил. Ясен пень не помогло.
Не выдержал, позвонил знакомому мастеру. Дельше я пропущю слишком много всего проверяли.... По итогу оказалось что в замен старого сгоревшего коммутатора я поставил новый но тоже нихрена не работающий msh msh поставили третий всё ажурно.

P.S. купите тестер, полезная штука!! И спасибо всем кто помогал




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU