Что купить за 120 тыс? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Что купить за 120 тыс? Автор: annaol СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 23:51
Бюджет 120 тыс примерно. Что купить? Отличную 7-ку? Хорошую-так себе 9-ку - 10-ку?

Видела 10-ки за 150 тыс 2005 года 120 пробег. Это нормальная цена? (для ориентира).

Что бы Вы купили за эти деньги, если иметь ввиду, что эта сумма для меня очень велика и отдавать я ее буду ок. двух лет...

#2:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 00:04
Смотреть варианты. Матреху не советую - скорее всего будет убита. Классика...для девушки слишком тяжелый руль (хотя, вижу для тебя это не проблема). Остается зубила. Если найти из под одного аккуратного хозяина - будет очень даже! Имхо девятка оптимальный выбор в данном случае.
#3:  Автор: annaol СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 02:57
Пугает, что ее (2109) выпуск закончился еще в 2004 году Sad Что от нее осталось? На сколько хватит?

А что с десятками 2005 года за 150 тыс? Пробег 120 тыс. Убита? Не лучше ли кузов?

#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 10:43
annaol писал(а):

Пугает, что ее (2109) выпуск закончился еще в 2004 году Sad Что от нее осталось? На сколько хватит?

А что с десятками 2005 года за 150 тыс? Пробег 120 тыс. Убита? Не лучше ли кузов?


Так бюджет 120 или 150? Если второе - можно и матреху неубитую найти. Только по пробегу сложно судить. Если с должным уходом - еще побегает, но без мелочей не обойдется имхо. Кузов у десятого семейства по-выносливей будет, но...за 150 уже можно отличную четырку взять с куда меньшим пробегом! При таком раскладе я за вторую самару!
З.Ы. Кста 150 т.р. за матреху 2005 года по провинциальным ценам имхо дешево!

#5:  Автор: annaol СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 12:38
Просто человек предлагает десятку 2005 года, но пробег 120 тыс. Ездил по югу, в Москве года два... За 150.

Или лучше тогда семерку 2007- года?

#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 12:43
annaol писал(а):

Просто человек предлагает десятку 2005 года, но пробег 120 тыс. Ездил по югу, в Москве года два... За 150.

Или лучше тогда семерку 2007- года?


Нужно смотреть. На "юге" кузов очень хорошо сохраняется. Если основной пробег трасса - его можно смело делить на два. И т.д. Все зависит от состояния...

#7:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 13:29
советую классику,получится 1-2-3-х летка,а это совершенно безпроблемная эксплуатация ещё года3,потом передается родственникам и те ещё счастливо ездят лет5.
#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 13:36
luch писал(а):

советую классику,получится 1-2-3-х летка,а это совершенно безпроблемная эксплуатация ещё года3,потом передается родственникам и те ещё счастливо ездят лет5.


В обычном случае присоединился бы безоговорочно, но:
1. Водитель - девушка. Для женщин дубовый руль жигуля - мучение еще то имхо.
2. Бюджет, как я понял, может легко приподняться на тридцатку. А это уже неплохая зубила как минимум.
3. Имеется знакомое авто на примете. Если история и состояние окажется идеальным, почему нет?

#9:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 13:39
неплохая зубилка-ето типа моей,с пробегом 20тык,но я ниже 180 не продам,а про тяжелый руль на классике-чтото впервые слышу.
#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 13:43
luch писал(а):

неплохая зубилка-ето типа моей,с пробегом 20тык,но я ниже 180 не продам,а про тяжелый руль на классике-чтото впервые слышу.


стесняюсь спросить, а ты когда на ней последний раз ездил?
Хорошая зубилка имхо может быть и 4-х пятилетка с пробегом в 60-70 штук и аккуратной эксплуатацией.

#11:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 16:18
каждый день ездю на работу и по делам.просто свезло -всё рядом.вот недавно хантерюгу прикупил-теперь езжу пол дня на одной,пол на другом,но скажу честно- хантер больше привлекает,хоть и апетитнее он по бензу.
вот цитата с "Уазбуки":

ИМХО перебор Патриотизм-патриотизмом, но на вещи надо смотреть здраво. Если Жигули ИМХО г@$но с большой буквы Г, то будь они собраны хоть в японии, я их не куплю! Если УАЗу не существует никакой альтернативы в плане его универсальности, неприхотливости и простоты, то я его куплю. Точнее уже купил и не жалею. И мне абсолютно пофигу чья это машина Да... Что то ностальгическое в нем безусловно есть... И в Хантере и в буханке... Что-то из далекого детства. Эти машины... они... вечные... они были для меня всегда... я родился после того, как они покатились с конвейера... это живое напоминание о тех временах, когда мои родители были молодыми, когда я ходил в садик, в школу... и по сей день. Я сейчас, в какой-то степени езжу на частице истории... Это патриотизм? Нет, наверное.
Знаете, что мне на самом деле нравится в этих машинах? Они почему-то очень уютные... Не знаю почему. В них нет каких-то диких дизайнерских изысков, кондиционеров, вообще нет комфорта. В них голая функциональность, железяки торчащие отовсюду, но они с..а УЮТНЫЕ!!! Повторюсь. НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ! Ездил сегодня на УАЗе 1981года. Он гнилой, он засраный, у него отваливаются двери и хлопают крылья. Он грохочет как грузовик... Но даже сидя на неудобной дерматиновой сидушке для беспозвоночных и наматываясь на руль... я всё равно ощущал не комфорт, но уют... всё логично, всё так и должно быть... и эта железная панель, и куча этих дергалок-крутилок и бревно поперек лобового стекла... всё так и должно быть... любое добавление будет чужеродным элементом.... Знаете, есть у реставраторов такое понятие, как теплота металла. Это не о температуре, а о некоей одушевленности, живости... Так вот классические УАЗики, они... живые... Они самодостаточные существа, которые были с нами, ну по крайней мере с моим поколением, всегда...

И я вот что думаю. Когда-нибудь... когда-нибудь Хантер снимут с производства... увы... И тогда я обязательно куплю его из последних партий... Оставлю для редких выездов. Просто на память, до конца дней моих. Чтобы помнить родителей молодыми

#12:  Автор: annaol СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 20:05
Да Вы, батенька, романтик Wink
#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 21:53
luch
Не очень понял какое отношение уазик имеет к классике и зубилу.
В ряде случаев он (УАЗ) бескомпромиссное решение, но к легковым авто он имхо имеет весьма опосредованное отношение.

#14:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 00:34
annaol
эт не я писал,а цитата.
Serge!
уаз тоже легковушка,токо попроходимее и после последних реконструкций вполне годится для повседневки и женщин(есть немало).

#15:  Автор: annaol СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 19:28
УАЗ можно купить за 120 тыс? А как с пожиранием бензина? С запчастями? У моего дяди был "козлик". Честно говоря, живи я в глуши лесной, то думала бы о нем. Но я живу в городе Pardon
#16:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 22:37
annaol
Зубилка....

#17:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 23:29
luch писал(а):

уаз тоже легковушка


У нас чел на работе на хантере отжигает, подпустит каког-нибудь ару на 05-07, тока ара поворотник включит он газку. Смеётся сидит. Говорит что жигули на такой скорости против ветра не разгоняются 63 .
Канечно - 2.7 литра, 130 лошадей. rlzz

#18:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 13:47
Брать классику, очень хорошо смотреть при покупке, ориентироваться на 90-100 тыс. руб, оставшиеся деньги понадобятся для оформления, масла-фильтры, новая резина.
#19:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 18:54
annaol
я брал свой недавно за 200,пробег 10тык,постарше мона и подешевле есссно.
кушает мальца поболее,литеров 17 по пробкам,тк весит- то пару тоннов добротного железа,тринашка ест у мну 13 в таких же ситуациях.
щас завод выпускает бюджет вариант под программу автокредита.

#20:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 19:03
luch писал(а):

...тринашка ест у мну 13 в таких же ситуациях.


Под "такими" ситуациями подразумевается в глине по ступицу? Smile В других ситуациях, заставить ее столько есть невозможно. Ну и или ремонтировать - чего то c ней не так. Теперь мне понятны дифирамбы в адрес уаза - еще бы, он жрет всего лишь на 4 литра больше тринашки hehe

#21:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 19:20
зимой по пробкам не только у меня.а у ВСЕХ ,не пиндящих людей, столько ест жига,да и летом если таптать железку вечно.
#22:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 19:25
luch писал(а):

зимой по пробкам не только у меня.а у ВСЕХ ,не пиндящих людей, столько ест жига,да и летом если таптать железку вечно.


13 литров у всех "не пиндящих"? А кто такие и где водятся эти самые не пиндящие? В таком режиме у уазика 25 будет как не пинди Smile

#23:  Автор: annaol СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 02:17
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/3217243.html

Какие подводные камни могут быть здесь?

#24:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 08:50
annaol писал(а):

http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/3217243.html

Какие подводные камни могут быть здесь?


какие угодно: от отличного варианта до перекупа с любыми вытекающими. И хотя цена для них достаточно низкая имхо, столько скупые объявы владельцы не дают как правило. Видимо есть за что скидывать. С другой стороны, возможно, невысокая цена из-за полного стока и адекватного (читай не жадного) владельца. Такие зубилки редкость и лично для меня наиболее предпочтительны. Звони, узнавай как что.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU