потребление лишней энергии сигнализацией, сел аккумулятор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |

#1: потребление лишней энергии сигнализацией, сел аккумулятор. Автор: Slav099 СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 14:52
Давно боролся с этой проблемой, если не ездил дня 3-4, машину было уже не завести, приходилось снимать массу с аккумулятора. А решение этой проблемы было таким простым: оказывается была установлена автономная сирена со своим аккумулятором. Прошел ее срок, аккумулятор ее подох, и в следствие чего использовал ток с аккумулятора. Когда посмотрел на сирену внимательно, то сзади увидел резиновую заглушку, под который было нечто похожее на замочную скважину. Ах вот зачем нужен этот маленький ключик, подумал я, который уже столько лет болтается вместе с ключами. И что вы думаете, подключил мультиметр, показал следующее - 120 мА, взял повернул ключик (который как бы отключает подзарядку автономной сирены), и он показал - 6 мА. Еще при этом на магнитоле часы работали. Поставил на охрану - показывает 7-8 мА. Подождал так минут 15, все равно 7-8 мА. Вот так вот просто снизил энергопотребление в 15-20 раз, думаю, что теперь массу с аккумулятора можно будет снимать. Только не забудьте еще зачистить и смазать концевики дверей. Я думаю что это кому-нибудь да поможет, хотя знаю что это уже где-то было.
#2:  Автор: $p1inTeRОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 15:58
У меня так если ключик повернуть, то перестает сирена орать Pardon Поэтому, я считаю что это "выключатель" этой сирены Smile
#3:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 16:47
$p1inTeR писал(а):

если ключик повернуть, то перестает сирена орать


Это так и есть!
Slav099
После поворота ключа вы сирену на работоспособность то хоть проверили или только порадовались низкому токопотреблению?

#4:  Автор: Slav099 СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 16:54
Ребята, а как же, конечно проверил, сирена как работала, так и работает. А я думаю, что это не выключатель, это нужно для следуещего - когда сработает сирена от своего аккумулятора, то ключик нужен чтобы отключить ее автономный аккумулятор. Получаем, что у меня сирена такая, либо у вас что-то неправильно соединено.
#5:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 22:00
Это разные типы сирен.
Смысл этого ключика в отключении аккума самой сирены, просто у некоторых сирен она отключается полностью, а у других только встроенный аккум.

#6:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 00:17
а раз так,можно ли сделать так,чтобы сирена подзаряжалсь исключительно от генератора, а не от аккуиа?но при этом она была бы автономной...
#7:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 08:46
так сделать можно.
Но есть ли смысл?
Аккум в сирене может разрушаться не только от недозаряда, а от температурных перепадов зима-лето.
Стоимость сирены порядка 200руб, неужели нельзя раз год поменять, причем это можно сделать самому. После трех лет эксплуатации авто смысл в автономности сирены отпадает.
А потом если нет доп замка на капот, то разницы в сиренах нет.

#8:  Автор: Slav099 СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 08:46
VN писал(а):

Это разные типы сирен.
Смысл этого ключика в отключении аккума самой сирены, просто у некоторых сирен она отключается полностью, а у других только встроенный аккум.



Здравствуй Вова. Как раз именно твой сайт подтолкнул меня на эту идею. Большое тебе спасибо.

#9:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 08:53
Доброго времени суток!
И пожалуйста.
Я свой сайт ваял, что бы меньше было простых и бессмысленных вопросов. Лениво бывает по одинаковому кнопки давить.
Так что очень рад, что сайт помогает народу.
Всем удачи. gpn

#10:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 20:33
Slav099 писал(а):

7-8 мА


Нереально низкий ток! ИМХО неправильно замерял,и ток 70-80 мА!?

#11:  Автор: Slav099 СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 20:46
Karzhimant писал(а):

Slav099 писал(а):

7-8 мА


Нереально низкий ток! ИМХО неправильно замерял,и ток 70-80 мА!?



Да, не 7-8 мА, а 70-80 мА. Ошибся. Мультиметр показывал 0,07-0,08.

#12:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 13:43
Ничего не понимаю. Давно хотела докопаться до истины. И вот нашла форум то что надо! У меня тоже есть эта фигунька с маленьким ключиком, но сига не отключается при повороте ключа: как орала, так и продолжает орать. Было дело- сдох аккум из-за неисправного регулятора напряжения и сигналка не снималась с охраны. Хотели отключить хотя бы "оралку", но на ключик реакции ноль. Тоже имеется автономная система? Наверное, глупый вопрос, но очень хочется понять, как работает...
#13:  Автор: serge-singerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 16:01
Lada Lady
Автономная сирена, скорее, у неё есть гнездо под ключик и сзади 3-4 провода торчат, а не 2, как у простой. Если гнездо сломано, может и не выключаться.

#14:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 18:31
serge-singer
Спасибо! Надо будет глянуть, сколько там проводочков... А ключик свободно там поворачивается.

#15:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 10:40
Если ключик поворачивается свободно, то скорее всего сломан замок.
Потому и не выключается сирена.

#16:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 11:13
VN, да? Я имела ввиду, что ключ не проворачивается на полный круг, а в двух положениях вертикально и горизонтально свободно поворачивается. И что делать, если замок всё-таки сломан?
#17:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 18:58
обычно ключ по часовой стрелке на 90 градусов - это включено.
Против часовой стрелки на 90 градусов - выключено.
Проверить как подключена сирена. Черный на массу, красный на плюс,остальное можно отключить временно, ключик повернут в положение выключено. Отключаем оставшиеся провода сирена должна молчать. если при всех отключенных проводах и выключенном ключике сирена начинает орать, то она неисправна и дешевле её заменить.
О сиренах и их подключениях писал на своей страничке.
Удачи.

#18:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 19:36
VN, именно так: на 90 градусов, только сигнализация не реагировала на эти повороты.
Большое спасибо за информацию!

#19:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 11:48
Ключиком отключается только встроенный в сирену аккумулятор и больше ничего.
Причем в зависимости от типа сирены могут отключаться звуки полностью, а может отключаться только встроенный аккум при этом управление сиреной от сигны сохраняется.

#20:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 12:32
VN, если снять минусовую клемму с АКБ, сирена сигнализации отключается. Двери можно спокойно открыть с ключа - никаких звуков. Только двигатель остаётся заблокированным.
#21:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 16:45
сире-ены.. "поворачивалки" на 90 градусов pst , вон я сегодня на рынок подъехал на 40 минут, возвращаюсь - дверь открыта пассажирская cry
Дальше дело не пошло у злодея... Гарант-люкс стоял на своём месте
ps отдельное спасибо злодею - открыл машину "линейкой" а не "свёрткой"...
Мораль - "железа" побольше!!! И на ось руля и на педали (которые в данном случае я поленился поставить, ненадолго же отлучился..)
ps у меня если ключик повернуть в "поворачивалке" - сигналка ВСЯ вырубается

#22:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 20:00
OldFeld писал(а):

у меня если ключик повернуть в "поворачивалке" - сигналка ВСЯ вырубается


Передай привет установщикам. Мораль охрана должна быть комбинированной. Но без фанатизма
OldFeld писал(а):

Мораль - "железа" побольше!!!

иначе в один прекрасный момент сам не уедешь.

#23:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 20:03
Lada Lady
Давайте по порядку, что хотели отключить сирену или саму сигнализацию?
Судя по всему сирена и ключик работают, раз Вы пишите что при отключенном ключике и снятии клеммы с АКБ у Вас замолкает сирена.
Остальное это либо:
Неисправность сигнализации по выходу сирены.
Неисправность эл проводки на сирену.
Сигнализация находится в противоугонном режиме.
Сигнализация предположительно сгорела (выход блокировки).

OldFeld
Ну речь то идет не об угоностоикости.
В Вашем случае вообще могли просто залезть и пошарить в салоне вовсе не с целью угона (дверь то открыли пассажирскую).
Палки молчат - сирена орет разница есть.
А то что Ваш ключик отключает все вместе с сиреной, так такие системы называются монобочными. Все в одном флаконе, пенят сирену и замыкают два провода. Цвета проводов практически одинаковы для всех похожих систем. Ну а семеру заводить вообще не проблема.
Удачи.

#24:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 20:38
VN
Те события происходили почти год назад. Дело в том, что я не знаю, в каком положении осталась эта "штука" с ключиком: включено или выключено, потому как крутили-крутили ключом, поняли, что бесполезно- сигнализация не отключается, сирена тоже. Так всё и осталось до сих пор. Машину тогда завести не смогла ( т.к. двигатель остался заблокирован), а чтоб сирена не пищала, скинули клемму с АКБ. Машина купила Б/У, поэтому я не в курсе, что и как устанавливалось.

#25:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 21:24
Ну что же, пусть будет так!
Во всяком случае это останется для других похожих случаев и пользы анализа ситуации.
Удачи!




AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU