KGI писал(а):1)Работы - 2443р
2)Фильтр масляный - 220р
3)Масло Лукойл Люкс 5W40 п/c купил сам на АЗC Лукойл за 605р
Итого 3268 руб и 3 часа времени.
Масло бы сам поменял , не барин . Инспекцию ходовой -
тоже самому можно провести , если есть познания .
Регулировка углов передних колёс - 400 рублей .
Итого : 2000 рублей экономии .
Двигатель и кузов по гарантии не меняют , ремонт за деньги
остального обойдётся дешевле , чем суммы , потраченные
на все эти ТО , включающие в себя только пинание по
колёсам .
plat4 писал(а):Вообще делается многими (я + много знакомых делали...)
ТО-0 (500 км.)
1. Протяжка крепежа всей подвески.
2. замена колодок на нормальные.
3. замена датчика положения дроссельной заслонки на нормальный (GM).
4. набивка ШРУСов и рейки (что, на заводе литола мало ?)
5. замена замков дверей на бесшумные (дверки уже сядут на место)
6. протяжка хомутов системы охлаждения.
Да , делается многими , только не гарантийщиками .KGI
KGI писал(а):Итого 3268 руб и 3 часа времени.
На масло истребовал у АЗС копию сертификата качества. В АВТ-Финанс ее приняли без вопросов
у меня также примерно вышло, но в Питерладе.
KGI писал(а):Сдается мне что туда еще входит, несуществующая для двигателя 21126 , регулировка клапанов. Ведь цены на ТО-1 для 8V и 16V нисколько не отличаются.
хы, на калины 16в и 8в как раз цены отличаются, и как раз на эту регулировку.
Кстати, был в Василеостровском Автоцентре, так там парочке на калину ТО1 на 6000 насчитали, причем это было со штатным маслом. Видишь от крутости автоцентра все зависит.
KGI писал(а):не получив при этом отметки в сервисной книжке - "Масло клиента" . Нервирует клиента эта отметка.
я тоже был со своим маслом (тоже лукойл, но синька), взяли сертификат, не каких отметок в сервисную книжку не делали.Цитата:
хы, на калины 16в и 8в как раз цены отличаются, и как раз на эту регулировку.
А сколько это в рублях ?
У меня при оформлении никто не поинтересовался какой мотор, хотя приоры 8V уже есть и даже стоят у них в салоне. Сразу озвучили сумму за работу - 2443р и эта сумма потом не изменилась. Кстати а сколько стоили работы у тебя?KGI писал(а):
А сколько это в рублях ?
боюсь соврать, т.к. делал ТО1 в феврале, уже и не помню точных цифр, но что-то припоминаю ~600 рубликов разницу.
Позвони в туже ПЛ, да спроси сколько стоит ТО1 на Калину 16в и 8в, тебе скажут стоимость работ, ну и узнай сколько материалы (фильтр и масло минералка их).
KGI писал(а):Кстати а сколько стоили работы у тебя?
мне озвучили что-то в районе 3150 (работы + масло+фильтр), но тогда (может и до сих пор) в ПЛ Красное село была акция на ТО.
Вобщем, т.к. масло я притащил свое то на цену их масла все подешевело.
Но в конце они все равно делают калькуляцию по тому, что делали и у меня в итоге и вышло теже 3150(+-), но со своим маслом. Цену нагнали работы типа замена лампы стоп сигнала, диагностический выезд с "приемщиком". Но так как это были мелочи (все равно дешевле чем в Солнечном ветре или в ВО Автоцентре) я забил. Хотя сам приемщик в ПЛ мне не понравился, что я потом все и высказал когда мне позвонили девочка из ПЛ узнать все ли мне понравилось у них.
Был потом в Солнечном ветре, там мне повезло с мастером. Потом снова ездил в ПЛ Красное село, тоже нормальный попался.
Но везде делают медленно, почему-то по двое, надо ходить пинать, а то можно и не дождаться.KGI писал(а):Прошел в воскресенье на Приоре. Проходил в АВТ-Финанс на Софийской 8(бывший Элекс).
1)Работы - 2443р
2)Фильтр масляный - 220р
3)Масло Лукойл Люкс 5W40 п/c купил сам на АЗC Лукойл за 605р
Итого 3268 руб и 3 часа времени...
У меня на Land Rover-e - ТО-1 на 12 тыщах стоило 2700 рублей, правда не проверяли сход-развал... И масло кастрол было дилерское - 6 литров. Дык я там шум поднял - мне всю расклаку по цене давали и я возмущался, так как за оформление доков 350р. приписали блин! Вот и задумайтесь...Цитата:
У меня на Land Rover-e - ТО-1 на 12 тыщах стоило 2700 рублей, правда не проверяли сход-развал... И масло кастрол было дилерское - 6 литров. Дык я там шум поднял - мне всю расклаку по цене давали и я возмущался, так как за оформление доков 350р. приписали блин! Вот и задумайтесь...
Гораздо проще проверить твои слова, чем задумываться .
http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/escalade_qx56_rover_lx570/
Стоимость нормочаса на Range Rover 2750р
ТО-12000 14000р
ТО-24000 17100р
и тд
http://www.autoreview.ru/archive/2009/02/q5_x3_ex35_freelander_glk350_xc60/
Стоимость нормочаса на FreeLander 3300р
ТО-24000 24000р
ТО-48000 24000р
и тд
Кстати масло Кастрол стоит не менее 1000р за 4л. Фильтр масляный
на Range Rover 1180р
на FreeLander 727р
Так что задумываться тут в общем-то не о чем.Чапай писал(а):KGI писал(а):Масло Лукойл Люкс 5W40
Такое масло в тракторный движок лить только .....
Ну да надо лить Shell Helix Ultra 0W-40 и менять его через 10 тыщ KGI писал(а):Цитата:
У меня на Land Rover-e - ТО-1 на 12 тыщах стоило 2700 рублей, правда не проверяли сход-развал... И масло кастрол было дилерское - 6 литров. Дык я там шум поднял - мне всю расклаку по цене давали и я возмущался, так как за оформление доков 350р. приписали блин! Вот и задумайтесь...
Гораздо проще проверить твои слова, чем задумываться .
http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/escalade_qx56_rover_lx570/
Стоимость нормочаса на Range Rover 2750р
ТО-12000 14000р
ТО-24000 17100р
и тд
http://www.autoreview.ru/archive/2009/02/q5_x3_ex35_freelander_glk350_xc60/
Стоимость нормочаса на FreeLander 3300р
ТО-24000 24000р
ТО-48000 24000р
и тд
Кстати масло Кастрол стоит не менее 1000р за 4л. Фильтр масляный
на Range Rover 1180р
на FreeLander 727р
Так что задумываться тут в общем-то не о чем.
Ага! Ладно… Пошел искать квиточег !… Не нашел к сожалению, но ниже привожу свою переписку с Руководителем клиентской службы и восстановлю стоимость по ней!
Цитата(Elena_Petrеnko @ 3.3.2009, 16:05)
Сергей, добрый день!
Постараюсь ответить на Ваши вопросы.
В объеме работ по ТО 12 000, время, требуемое на замену масла составляет 0, 5 норма/часа, что и было, выполнено для Вас бесплатно по акции «масленица». (Нормо час 3500 – то есть 1750 рублей я съэкономил). 0,1 норма/часа что составляет 350 рублей, относить к остальным работам по ТО 12000 (к таким работам относится проверка уровней технических жидкостей, состояния тормозных колодок и т.д.) (то есть 350 рублей я заплатил – плюсуем!)
Проверить микрофон в салоне - 700 р. - это я тоже, с натягом, но понимаю.
EP: Такова стоимость проведенных работ по устранению неисправностей с микрофоном. (Это не нужно добавлять – это чиста моя фенечка)
Но за что еще 700 р + 350 р. Евгений объяснил это как то странно - типа заезд и выезд вы же осуществили.
EP: За что 350 рублей, а объяснила в первом пункте. 700 рублей = 0,2 н/ч. Это оплата подготовительных операций, в которые входит оформление соответствующей документации, амортизация спец. инструмента, и т.д. (То есть еще 700 рублей плюсуем за оформление машинки).
Включение данных работ в объеме 0, 2 н/часа регламентировано представительством LR, и применяется на всех официальных дилерских центрах. Оплата данных процедур производится либо клиентом, либо заводом изготовителем при гарантийном ремонте (если одновременно открыт клиентский и гарантийный з-наряды данный пункт оплачивает клиент). В связи с вышесказанным, становиться ясно, что при обращении в Независимость по гарантийному ремонту, данные работы оплачивал завод изготовитель. Мойка в нашем центре бесплатна.
Могу сказать, что из 4 часов на сервисе, по моим наблюдениям машинкой в общей сложности занимались минут 30, все остальное время - ожидание!!!
EP: Длительное ожидание связанно, с тем, что при записи на ремонт Вы указывали только часть работ (только ТО), а при фактическом обращении просили провести еще ряд дополнительных не запланированных работы.
Если у Вас еще остались вопросы, звоните пишите, я с удовольствием отвечу.
Итого - масло стоило 270р литр * 6 = 1620 рублей + фильтр не помню вооще, допустим 800 + работы в итоге 0,8 нормочаса из которых оплатил 0,3 или 1050 рублей =~ 3470 рублей или около того… Ну, допустим, не попал бы на акцию, доплатил бы еще 1750. Все равно итого выйдет 5200. Откуда вы, точнее авторевю, берет такие цифирьки – фиг знает!Badmean писал(а):Ну да надо лить Shell Helix Ultra 0W-40 и менять его через 10 тыщ pst
не лучше через 5. Так надежней.Serge_Shev
Цитата:
меня на Land Rover-e - ТО-1 на 12 тыщах стоило 2700 рублей, правда не проверяли сход-развал....
Итого - масло стоило 270р литр * 6 = 1620 рублей + фильтр не помню вооще, допустим 800 + работы в итоге 0,8 нормочаса из которых оплатил 0,3 или 1050 рублей =~ 3470 рублей или около того…
Ты уж определись наконец сколько оно стоило 2700р, 3470р, 5200 или что-то около того - 10500 например .
Serge_Shev
Цитата:
Откуда вы, точнее авторевю, берет такие цифирьки – фиг знает!
Полагаю, что сотрудник авторевю звонит в салон официального дилера Лэнд Ровер и спрашивает сколько стоит ТО-1 . Я тоже так делал перед тем как пройти ТО. Так что все просто, очень просто.
Цитата:
Такое масло в тракторный движок лить только .....
Как бы тебе ответить,Чапай... Чтоб не обидеть. Не знаю даже. Понимаешь, человек который льет масло за 1500-2000 рублей никогда не сможет признать, что масло за 605 руб лучше - а именно так оно и есть. Это признание равносильно признанию - "я лох которого по жизни обувают".KGI писал(а):Serge_Shev
Цитата:
меня на Land Rover-e - ТО-1 на 12 тыщах стоило 2700 рублей, правда не проверяли сход-развал....
Итого - масло стоило 270р литр * 6 = 1620 рублей + фильтр не помню вооще, допустим 800 + работы в итоге 0,8 нормочаса из которых оплатил 0,3 или 1050 рублей =~ 3470 рублей или около того…
Ты уж определись наконец сколько оно стоило 2700р, 3470р, 5200 или что-то около того - 10500 например
.
KGI - ТО стоило 3470. Без обид, но думать надо головой! Иначе так и будет у вас все "просто снежная королева"! И если люди льют масло по 2000 это значит, что они хотят еще поездить на своем авто и значит, что оно это масло не "жрёть!". Вот у моего отца 7-я модель (боже, я могу упомянуть машину, на которой ездил еще батя, а она все равно будет современной – ну где еще такое возможно?) "кушала" литр масла на пару тыщ км – вот там пофиг было что лить!!!Serge_Shev писал(а):"кушала" литр масла на пару тыщ км – вот там пофиг было что лить!!!
это неисправность авто, к масло она отношения не имеет. Вы туда хоть по 5труб лейте не поможет.KGI писал(а):
А ведь и это все равно дорого. Взять к примеру стоимость работ - 2443р. А что туда входит?
Перечень работ при прохождении ТО приведен в сервисной книжке на автомобиль. Вряд-ли кто-то все эти работы на ТО производит, точнее сказать никто. А у официальных дилеров всегда дорого, они же профессионалы в своей отрасли, масло в двигателе поменять это же так сложно и его правильная замена под силу только авторизованному сервисному центру .shamrock писал(а):на крайняк - первое ТО еще сделать можно, но у того дилера, где стоишь рядом со своей машиной и следишь, и вовремя их за руку хватаешь... иначе - испотят машинку... жалко
да и че кормить всех этех дилерских дармоедов - манагеров в галстучках, блондинок на ресепшенах, директоров
. Совсем зажрались алексей213
Цитата:
Там скорее требуеться не регулировка ,а контроль зазора.
Так ведь это равносильно регулировке. Нужно добраться до толкателей(снять клапанную крышку, кожух ремня и тд...), измерить щупами зазор.
Цитата:
Отсюда следует ,что человек широкого профиля из сервиса скорее нарушит тот оптимум что был выставлен на конвейре .
Я тоже недоумеваю. Помнится как-то читал здесь, что на заводе при сборке ГБЦ регулировочные шайбы подбирает специальный автомат. Нахрена тогда прописывать для ТО-1 какие-либо операции с клапанами для переднего привода? В чем здесь скрытый смысл я не понимаю.