SLAVA 932 писал(а):Есть на форуме вазовские маркетологи или им наплевать на мнение покупателей?
Вопрос риторический? мим писал(а):А вы вообще его смотрели? Все, что пока может этот конфигуратор это методом исключения привести вас к одной из ФИКСИРОВАННЫХ комплектаций.
Демо-версия ?
На самом деле, в нормальных конфигураторах можно до пол-сотни опций добавить-убрать. А здесь задумка не понятна - ну разве цветом поиграть, да подогрев сидений...
Эх, опять никакого прогресса.
Что, НА ВАЗе нормального маркетолога нет ?plat4 писал(а):Что, НА ВАЗе нормального маркетолога нет ?
Пожалуй что маркетологи то на ВАЗе очень даже ничего, только работать им нормально не дают...У нас всю жизнь в первую очередь слушают что техразвитие и производство говорят с финансистами (а уж там то каждый себя супермаркетологом мнит), а маркетологом с продажами потом просто говорят - это вы продавать не умеете, а мы все правильно делаем и сколько нужно Sborshik писал(а):вот на основании конфигуратора они и будут проводить свои иследования
Каким образом? Где кнопка "отправить заявку" или "проголосовать"? (ну, конечно, не для того, чтобы собрать машину, а для сбора данных)
мим писал(а):Все, что пока может этот конфигуратор это методом исключения привести вас к одной из ФИКСИРОВАННЫХ комплектаций.
Согласен. А потом удивляются, почему не разбирают в салонах кучу седанов-Калин в комплектации "стандарт" в Москве? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3401765&highlight=#3401765
Цитата:Автомобиль я заказал 4 марта и внёс предоплату, ждал 10 дней, причём машину 2008 года, потому что в Москве невозможно купить Калину-универсал в комплектации люкс с АБС и кондиционером. Все автосалоны Москвы завалены седанами в стандартной колхозной комплектации без АБС и кондиционера, иногда даже без ЭУР, которые в Москве никто не берёт.
Ведь покупатель у нас неумный, маркетологи на заводе за него решили, что ему нужно. По разнарядке, "на сумму" машины отгружают.SLAVA 932 писал(а):маркетологи на заводе за него решили
Делайте "поправку на ветер", исходя из того, что я сказал.мим писал(а):Пожалуй что маркетологи то на ВАЗе очень даже ничего,
Ну мож хоть один сюда заглянет, пару опросов проведет - все-таки наш форум может дать представление о том, какой автомобиль нужен покупателю и как его нужно продавать. Ну кто-нибудь на ВАЗе озаботится тем, что покупатель хочет машину с нужным типом двигателя и кузова, покрашенного в нужный цвет (из стандартного списка) и в нужной комплектации (опять же из стандартного списка)? Ну почему люди должны идти на компромиссы или ехать в Тольятти (не факт, что и там будет то, что нужно).мим писал(а):Делайте "поправку на ветер", исходя из того, что я сказал.
мим
Ну а где они на форуме? Просто из профессионального любопытства не могут на форуме прозондировать предпочтения покупателей? Может, конечно, и руководство не слушает, но для того, чтобы что-то доложить руководству, эти данные нужно собрать. Где они собирают эти данные? Меня еще ни разу о моих предпочтениях не спросили. Был только опрос на Автоладе по типам кузовов, но это только по инициативе Юрия Кузьмича, и к маркетологам ВАЗа это никакого отношения не имеет. Так чьи предпочтения они учитывают?SLAVA 932 писал(а):Ну мож хоть один сюда заглянет
Заглядывают, не переживай.SLAVA 932 писал(а):Где они собирают эти данные?
Я не могу рассказывать тут все их технологии, хоть я с ними знаком. Поверь мне, они прекрасно представляют себе ожидания и требования потребителя, а вот дальше происходит то, что я сказал несколькими постами выше...мим писал(а):Заглядывают, не переживай.
Давай проверим? Что они мне ответят на это? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3535661#3535661Garrison писал(а):Схема продажи следующая: можно взять, что есть; можно взять, что есть; а можно заказать, оплатить и через месяц взять, что есть.
SLAVA 932 писал(а):А это как на Фордовском можно заявку составлять "под себя" или просто посмотреть, как машина нужного цвета и кузова будет выглядеть виртуально
Не забывайте, с фордами люди ждут до года ("ждуны", так их и называют).
А по теме: приобретайте у дилеров "неофициалов" - они привозят под заказ что попросишь. Ожидание 1-2 недели Кот Матроскин писал(а):Не забывайте, с фордами люди ждут до года ("ждуны", так их и называют).
Ну можно и подождать 2-3 месяца, зато получить то, что требуется.
Кот Матроскин писал(а):А по теме: приобретайте у дилеров "неофициалов" - они привозят под заказ что попросишь. Ожидание 1-2 недели
Ну мне до Тольятти и самому не оч. далко доехать, зачем мне перекупы, но проблема глубже - не факт, что я найду в Тольятти универсал нужного цвета с нужным двигателем и в нужной комплектации. При этом завод будет бодро шгтамповать седаны в комплектации "стандарт", которых и так завались на площадке дилера.Sborshik писал(а):и еще смешнее то что на протяжении нескольких месяцев их прогнозы ежемесячно меняются как направление ветра седня одно завтра чуть ли не совсем противоположное
Ну вообщем-то они и должны меняться по хорошему, потому что меняются условия, в особенности в последнее время.
Sborshik писал(а):их мнение никогда не являлось определяющим
Собственно, про это я и писал.
Sborshik писал(а):развитие и внедрение новинок всегда шло туго со скрипом и крайне скудно в плане новизны
Тогда я могу спросить откуда грамотным конструкторам с инженерами взяться