informer писал(а):он умер морально уже давно,фирмы беспокоятся,2 года прорабатывали
для поставки компонентов,а заводчане молчат
странное дело, этот миф 2116 или Project C то рождается то умирает то опять возрождается ?Чапай писал(а):Мне кажется что проект устаревший и не конкурентноспособный
А позвольте поинтересоваться вы кто, величайший эксперт и аналитик, ежели такие выводы делаете?Alcheb писал(а):А позвольте поинтересоваться вы кто, величайший эксперт и аналитик, ежели такие выводы делаете?
Потенциальный покупатель !
Это то тебе покруче всяких экспертов и оналитигов ...Alcheb писал(а):Чапай писал(а):Мне кажется что проект устаревший и не конкурентноспособный
А позвольте поинтересоваться вы кто, величайший эксперт и аналитик, ежели такие выводы делаете?
Я думаю вывод уже сделан многими людьми и аналитикам голову уже ломать не стоит. К приммеру в Корее срок поставки автомобиля от разработки с нуля до запуска в производство составляет 2-3 года.
У ВАЗа он был вначале Силуэтом потом Lada - C и 2116 прошло уже около 5 лет, и обещают в начале 2011 года. Очень как-то туманно.
Появись бы машина в конце 2009 с новым 1,8 мотором и независимой подвеской? А так ломают голову где производить и из каких компонентов. Хотя машина сама по себе неплохая от прежней платформы 21008-Priora общего нету, ей бы двигатель 1,8 с регулируемыми фазами ГРМ Sborshik писал(а):на выбор постащиков ныне могут влиять французы как держатели контрольного пакета акций которые могут заблокировать любое решение. разумееца не надо быть провидцем чтобы понять что они будут тянуть одеяло на себя. с одной стороны может к лучшему в плане улучшения качества с другой к худшему в плане увеличения себестоимости автомобиля
Помница что ВАЗовцы работали с Канадской MAGNA при разработке этого концепта. Магна обещала ещё построить завод и наладить производство компонентов для этой платформы. Но французы могут предоставить и свои наработкиSborshik писал(а):он в разработке на конечной стадии но пока еще не готов.
Хоть геометрию его рассказал бы...
Sborshik, и ещё один вопрос по движкам, если знаешь.
Интересует точная фаза ГРМ Приоры - впуск/выпуск, открытие/закрытие ???Sborshik писал(а):итак бошка кругом идет с этими движками а ты такие вопросы задаешь. 1,8 литра на базе 1,6 21126 создаеца.
сколько лошадей?Sborshik писал(а):1,8 литра на базе 1,6 21126 создаеца.
Значит - 84 колено и 129 шатун.
Ну чтож, мой блок 1.8 на базе 1.6 уже готов.
Буду ждать вазовский голова
Только сделайте её без соплей, чтобы не лазить туда по 300ткм
Sborshik писал(а):итак бошка кругом идет с этими движками а ты такие вопросы задаешь
Как появицца свободная минутка, узнай пожалуйста про фазы Приоры !!!
Реально - очень надо Vlad B писал(а):Чото даж в вивити какое-то фуфло получается...
тока пусть в ПТСке снова 99 лошадей рисуют
налоги млин Sborshik писал(а):E95 писал(а):ей бы двигатель 1,8 с регулируемыми фазами ГРМ
он в разработке на конечной стадии но пока еще не готов. будет в том числе и для 2116 думаю что пойдет и на приору. сам сижу жду чертежи чтобы выдать технические задания, каждый день получая по хребту за то что тяну время. ну а как его не тянуть если на руках нет чертежей.
а фотографии или данные по движкам и узлам есть? И параметры новых моторов