Педаль сцепления заедает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Педаль сцепления заедает Автор: ЛёнчикОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 21:04
До недавнего времени на моей ВАЗ-21102 слегка заедала педаль сцепления,заменил ведомый диск и выжымной, решил проверить,резко буксанул с места и пожалел, так как стало заедать еще сильнее, т.е. в конце, когда начинает схватывать сцепление педаль отпускается ступенчато и скрежет как буд-то трет метал об метал, причем заедает независимо от того работает движок или нет,и тронутся с места нормально неполучается, т.к. нет плавности, получаются рывки, думаю поменять тросик,поможет ли?
#2: Re: Педаль сцепления заедает Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Май 2009 23:46
Лёнчик писал(а):

До недавнего времени на моей ВАЗ-21102 слегка заедала педаль сцепления,заменил ведомый диск и выжымной, решил проверить,резко буксанул с места и пожалел, так как стало заедать еще сильнее, т.е. в конце, когда начинает схватывать сцепление педаль отпускается ступенчато и скрежет как буд-то трет метал об метал, причем заедает независимо от того работает движок или нет,и тронутся с места нормально неполучается, т.к. нет плавности, получаются рывки, думаю поменять тросик,поможет ли?


Может выжимник на направляющей подклинивает? Или тросик смазать

#3:  Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 00:25
Смазать тросик, вилку - по результату курить дальше.
#4:  Автор: Maets СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 10:47
ВАЗ 21124. Аналогично...
В конце концов замена вилки сцепления порешала проблемы. При визуальном осмотре было установлено, что "рога" вилки имеют явные следы "сухого" трения, как в плоскости контакта, так и с боков, а на старом выжимном есть также существенные протертости от вилки. К слову, смазке эти места не подлежат.
До этого заменили тросик, корзину, выжимной, диск, направляющую, смазали упоры вилки... Скрип и заедание остались. Тупо и обильно налили масла из шприца в область трения вилки о выжимной, скрип пропал. После этого разобрали все снова, заменили вилку (выжимной уже стоял новый), сейчас все работает мягко и бесшумно.
А вообще, если по уму - меняйте все полностью, не ахти это и дорого. Мне с работами и материалами обошлось бы все это в 4 тысячи (ремонт в условиях гаража чужими руками, сцепление "Крафт") , но с учетом "поэтапного" исследования проблемы, частичной замены деталей, троекратной разборки-сборки узла более семи в итоге получилось. Плюс время.
Кстати, для начала можно скинуть тросик с лапы вилки и тупо монтажкой понажимать вилку и послушать звуки - таким образом можно исключить из схемы замены тросик и педальный узел (ну, или наоборот, заменить только их)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU