Soad писал(а):это 10 семейство или самара?у меня 2003г
Это 10-е. plat4 писал(а):Да еще по этой пластине-балкой, балкой ! Как она вообще туда достает-отбойники сработались ?
Никаких отбойников, просто массовый косяк, в 10-ой ветке как минимум 4 человека с таким гемором.Vlad B писал(а):откуда берется металл на изготовление кузовных деталей, что потом они лопаются?
Эти поставщики давно известны - ММК, НЛМК, Северсталь.SergVin писал(а):Эти поставщики давно известны - ММК, НЛМК, Северсталь.
Ну короче понятно, ВАЗ клепают из втормета, да еще не рассчитывают нагрузки нифига, это ж каким увальнем надо быть, что запроектировать туда такой тонкий металл??!!!Sany_Omsk писал(а):втормета, третьмета не бывает. Бывает чермет, который переплавляя подгоняют по ГОСТу, согласно получаемой марке, путём ввода легирующих элементов
Это я так к слову...
Легированием тут ничего не добьешься, потому что ГОСТ не соблюдается нифига, металл трескается, кузовные детали на Приорах ржавеют изнутри.Vlad B писал(а):Sany_Omsk писал(а):втормета, третьмета не бывает. Бывает чермет, который переплавляя подгоняют по ГОСТу, согласно получаемой марке, путём ввода легирующих элементов
Это я так к слову...
Легированием тут ничего не добьешься, потому что ГОСТ не соблюдается нифига, металл трескается, кузовные детали на Приорах ржавеют изнутри.
Вот-вот. Гонят металл, не добавляя что положено, не соблюдая техпроцесс (термообработку). Вот и снижение цены у поставщиков. Писал уже, как у моего бати на заводе(гл.технолог) пришло требование с ВАЗа в прошлом году снизить цену детелей на 30%. А что там снижать(ал. литье) - за счет техпроцеса и контроля. В итоге снизили на 22%. /*А что, блин, ВАЗ цену бы опустил на те же 22% ?*/Vlad B писал(а):Sany_Omsk писал(а):втормета, третьмета не бывает. Бывает чермет, который переплавляя подгоняют по ГОСТу, согласно получаемой марке, путём ввода легирующих элементов
Это я так к слову...
Легированием тут ничего не добьешься, потому что ГОСТ не соблюдается нифига, металл трескается, кузовные детали на Приорах ржавеют изнутри.
Это уже другой вопрос.
Главная проблема нашего машиностроения - несоблюдение технологического процесса изготовления деталей, узлов и агрегатов.
Вроде на бумаге всё правильно написано, разработано как надо, идеально, а на практике получается совсем другое.
Ведь начинать соблюдать тех.процесс надо ещё с засыпки руды в печи. А у нас там не досыпят, там пересыпят нужных легирующих элементов. Потом на обработке начинают то перегревать деталь, то с размерами пролетают (вроде на пару соток мм. пролетел ну и х. с ним, мужик россейский схавает). На выходе получают уже совсем не то что записано в грамотных бумажках. ОТК вроде есть должно следить за соблюдением тех. процесса на всех стадиях, но не вериться что наше ОТК с нашим русским авось работает как надо.
На инозаводах ОТК поставлен во главу угла, отсюда и ихнее качество.plat4 писал(а):Писал уже, как у моего бати на заводе(гл.технолог) пришло требование с ВАЗа в прошлом году снизить цену детелей на 30%. А что там снижать(ал. литье) - за счет техпроцеса и контроля. В итоге снизили на 22%. /*А что, блин, ВАЗ цену бы опустил на те же 22% ?*/
Это что за завод, где алюминевое литье, если не секрет? Вроде у ВАЗа свое алюминевое пр-во.
И завод обычно не прыгает по ценам за поставщиками. В августе металл подорожал на 60 %, однако завод не повышал в полтора раза цены.
То что прокат на завод поставляют не всегда соотвествующий вполне возможно. И то что ОТК закрывает на это глаза тоже может быть. Ибо в России. Тут допустим пришел брак от папа ПЛАТа из-за Урала (месяц в дороге на скаладах и тп), вагонов 20 допустим. ОТК не приняло, конвейер встал, план не выполнен, ВАЗ в убытках шлет рекламации на папин комбинат, тот такую сумму в глаза не видел ... подал в арбитраж, суд постановил выплатить ВАЗу неустойку, папин комбинат накрывается медным тазом, растет безработица... Путин всем раздает подзатыльники подзатыльники. Тут легче выехать на потребителе, ибо у нас пока потребители не подают в суды так много и часто... Но это лишь моя версия. ИМХО так сказать.Rainbuzzz писал(а):В августе металл подорожал на 60 %, однако завод не повышал в полтора раза цены.
Может подешевел все ж, а? Ты хоть на Форексе цены посмотри.Цитата:
Нет никакой выработки, так сновья было.
Ну как это нет выработки когда она видна невооруженным глазом на обоих фотках. Полукруглая выемка с рваными загнутыми краями. С новья ее нету.KGI писал(а):Ну как это нет выработки когда она видна невооруженным глазом на обоих фотках. Полукруглая выемка с рваными загнутыми краями. С новья ее нету.
Ты чо родной? Ты ваще машину свою снизу видел?
KGI писал(а):Цитата:
Нет никакой выработки, так сновья было.
Ну как это нет выработки когда она видна невооруженным глазом на обоих фотках. Полукруглая выемка с рваными загнутыми краями. С новья ее нету.
От чего там может быть выработка? Ну не от правого же привода? Ну где это, и главное как лазать нужно, чтобы он с лонжероном соприкоснулся и сам не погнулся? Говорю точно-машину брал новой-всегда так было. Может, это действительно некий заводской косяк только определенных годов выпуска? Моя машина 2002 года.