Антикризисный план АВТОВАЗа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: Антикризисный план АВТОВАЗа Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 13:29
http://lada.ru/cgi-bin/statement.pl?id=0&id_article=78743&prev=1
Цитата:

Антикризисный план АВТОВАЗа. Выйти из кризиса сильными

Руководство ОАО «АВТОВАЗ» утвердило антикризисный план компании, реализация которого позволит уже в текущем году снизить издержки, восстановить рентабельность и создать хороший задел для успешного развития компании в будущем. Основные меры этой комплексной антикризисной программы направлены на улучшение текущего финансового положения предприятия и подготовку к развитию АВТОВАЗа в посткризисной перспективе. Отдельные мероприятия антикризисного плана, которые носят срочный характер, стали внедряться еще с начала года, до того, как программа была официально принята и утверждена на совете директоров компании.

Антикризисный план АВТОВАЗа основан на трех блоках. Предприятию необходимо снизить расходы и создать дополнительный денежный поток. Это первое и непременное условие выхода из кризиса и повышения рентабельности. Генерации cash-flow планируется достичь за счет оптимизации логистических процессов, сокращения заводских запасов комплектующих не менее чем на 600 млн. рублей в денежном выражении и сокращения запасов автомобилей на складах предприятия на 70 000 автомобилей.

Вторая задача, поставленная перед подразделениями завода антикризисной программой, – восстановить рентабельность в 2009 году, сохранить и увеличить долю рынка в условиях общего снижения объема продаж автопроизводителей.

В рамках антикризисной программы запланирован ряд мер по стимулированию спроса, который является основой эффективной деятельности компании в кризис. Так, на АВТОВАЗе уже реализуется программа предоставления покупателям скидок, а с мая текущего года внедряется собственная кредитная программа Лада Финанс – Лада в кредит. Программа позволяет приобрести в кредит автомобиль LADA по сниженным процентным ставкам – от 6,9%.

Рентабельность будет обеспечена посредством снижения закупочных цен на продукцию комплектаторов. К концу 2009 года эти затраты необходимо сократить на 10%. Кроме этого, уменьшению расходов будет способствовать модернизация автомобилей путем сокращения их себестоимости за счет внедрения новых, более экономичных материалов и технологий. Процесс реинжиниринга должен принести экономию порядка 2 млрд. руб. Экономический эффект от мероприятий по оптимизации расходов на ремонтные работы оценивается в 500 млн.руб, сокращение общих административных расходов должно дополнительно принести 1,5 млрд.руб. Также запланировано сокращение дополнительных выплат персоналу за счет отказа от набора новых работников, отказа от индексации заработной платы и сокращения на 20% зарплат менеджменту компании.

Более того, АВТОВАЗ уже сейчас смотрит за горизонт кризиса и, несмотря на существенные корректировки текущих планов, не отказывается от главной стратегической цели – быть крупнейшим отечественным автопроизводителем с собственной интегрированной в глобальный альянс Renault-Nissan базой высокотехнологического развития, выпускающим качественные и доступные автомобили.

Мероприятия, запланированные третьим блоком антикризисного плана должны обеспечить долгосрочное развитие компании. К моменту начала роста рынка АВТОВАЗ планирует выйти на него с новыми моделями, а также с модернизированными продуктами, которые будут интересны потребителю. При реализации инвестиционного плана 2010-2012 годов в объеме 80 млрд. рублей компания намерена к 2014 году полностью модернизировать базу поставщиков до их соответствия международным стандартам и выпустить 9 новых моделей.

Одновременно со стимулированием продаж ведется масштабная работа по повышению качества автомобилей. В ближайшее время начнется реализация программы «Лада Качество». Она предусматривает комплекс мер по повышению надежности и долговечности автомобилей, а также ряд мероприятий по модернизации и усилению парка поставщиков. Цель программы – значительно снизить количество дефектов комплектующих, что в конечном результате должно привести к снижению гарантийных издержек и повышению лояльности потребителей.

Пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ»


#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 13:36
Как сократить расходы? Я вам отвечу, поставить ЗП директорам 100000руб и не копейки больше, расстрелять отдел закупок полностью и тем самым убрать откатную систему, что сократит стоимость деталей минимум на 10%. Ну и наконец, оставить одного директора и дать ему 3-х заместителей. На все нужды департамента управления выделять не больше 1.000.000 руб в год.

supercool

#3:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 13:45
Цитата:

к 2014 году полностью модернизировать базу поставщиков до их соответствия международным стандартам и выпустить 9 новых моделей.



Жаль перечень этих моделей не привели. Нагайцев данный абзац сочинял?

Ну вот представим: проект С в 3-х кузовах, Лада-С-кроссер, Логан - MCV, ну мож еще "автомобиль доступный", хотя х.з. как это выглядеть будет. Какие еще три модели (это если каждый тип кузова проекта-С за отдельную модель считать)?

#4:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 13:50
SLAVA 932 писал(а):

Какие еще три модели (это если каждый тип кузова проекта-С за отдельную модель считать)?


Еще обещали раньше (осенью) новое семейство на платформе В реношной и про LCV вроде речь была.

#5:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 13:53
мим писал(а):

Еще обещали раньше (осенью) новое семейство на платформе В реношной и про LCV вроде речь была.



Ну эт что, будут делать седан "Лога", хетчбек "Сандеро", универсал MCV и пикап LCV? Где только производственные мощности возьмут? Ижмаш не купили. "Приору" с конвейера выкинут? Французы устраняют конкурентов Smile

#6:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 15:24
SLAVA 932 писал(а):

Ну эт что, будут делать седан "Лога", хетчбек "Сандеро", универсал MCV и пикап LCV?


Нет, речь шла именно о новом семействе B класса.
SLAVA 932 писал(а):

Где только производственные мощности возьмут? Ижмаш не купили.


Может потом купят Pardon

#7:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 15:35
мим писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Ну эт что, будут делать седан "Лога", хетчбек "Сандеро", универсал MCV и пикап LCV?

Нет, речь шла именно о новом семействе B класса.



мим Ну ты сам-то этому веришь? Это будет по типу как из 2123 сделали "Шевроле-Ниву" - ладью на капот прилепят. Даже на Шевик хоть ГТЦ и вакуумник импортной разработки (вроде "Лукас") поставили, а на "французов" точно только шильдик прилепят. Еще и комплектующие (кроме металла кузова, коробки и двигателя) будут за валюту в Румынии закупать. Ну что, до 2014 г. новый кузов разработают, испытают и производство подготовят? Блин, ну зачем "Ладе" французские 1,4/75л.с и 1,6/87л.с? Ну свои с облегченной ШПГ даже лучше, и производственное оборудование менять не надо!

мим писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Где только производственные мощности возьмут? Ижмаш не купили.

Может потом купят



Ага, имея 45 млрд. долгов? Нет, я против "партнерства во имя "Рено"! nea

#8:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 16:27
Vlad B писал(а):

Если ты вдруг не в курсе, то на него очередь



Ага, и завод искусственно останавливают, чтобы очереди создать

http://www.ladaonline.ru/autoprom_news/16964/

Цитата:

Спрос на автомобили в нашей стране падает, и, в связи с этим, завод «Автофрамос» с первого мая меняет трёхсменный режим работы на двухсменный.

Пресс-служба Renault объясняет перемены на московском заводе, выпускающем Renault Logan, снижением автомобильного рынка в России. Так, за первый квартал этого года уровень продаж Renault Logan снизился на 38%.



Цитата:

Ранее Renault уже сообщали о намерении остановить сборочный конвейер с 30 апреля по 11 мая. Причина та же – падение спроса на автомобили в России.


Последний раз редактировалось: SLAVA 932 (21 Май 2009 20:32), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 17:24
SLAVA 932 писал(а):

Это лидера продаж по итогам квартала?


Пока цена была прошлогодняя брали те , кто не успел взять в 2008 году . А сейчас народ наелся .
Вон они стоят нах . никому не нужны . Скучные цвета ,
на половине восьмиклапанные движки и вдобавок все десяточные
болезни . При этом ещё и цена за 300 . Какой уж там в Тольятти
антикризисный план курят - х . з . ?

#10:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 20:24
O Michl писал(а):

Пока цена была прошлогодняя брали те , кто не успел взять в 2008 году . А сейчас народ наелся .



Ща "Приора"-универсал порвет всех, как тузик грелку Smile . У нее конкурентов просто нет Good

O Michl писал(а):

Вон они стоят нах . никому не нужны . Скучные цвета ,
на половине восьмиклапанные движки



И еще раз к теме о невозможности заказать на ВАЗе машину нужного типа кузова в нужном цвете с нужным двигателем в нужной комплектации...

мим

Антикризисный план на этот счет ничего не подразумевает? Wink

#11:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 23:10
Цитата:


Если ты вдруг не в курсе, то на него очередь, а вазопомойки можно свободно приобрести в любое время, в любом наркотическом опьянении в любом ара-салоне.



Ну это если побрехать. А цифры таковы - Приора за первый квартал - 23977, Логан - 9668. По сравнению с 2008г Приора +5%, Логан - 47%.

Цитата:


Двигатель-то гавно, до сих пор не научились ОЖ всего 3 литра использовать



Да,да конечно говно.
А вот это
http://www.autoprospect.ru/renault/logan/5-6-regulirovka-zazorov-v-privode-klapanov.html - добро.

#12:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 08:54
KGI писал(а):

А вот это
http://www.autoprospect.ru/renault/logan/5-6-regulirovka-zazorov-v-privode-klapanov.html - добро.
_________________


Дык вроде тут уже обсуждалось , что АффтоТАЗом приобретена
лицензия у РЕНО на производство этого чюда . ROFL
Чего они в планируемый Логан будут ставить ? 21126 ?

#13:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 09:18
O Michl писал(а):

Чего они в планируемый Логан будут ставить ? 21126 ?



А почему бы и нет? Нового двигателя осваивать в производстве не надо, просто разместить в моторном отсеке неплохой уже существующий, отработанный, расширив мощности для его производства

#14:  Автор: priora12345 СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 12:10
мим писал(а):

Одновременно со стимулированием продаж ведется масштабная работа по повышению качества автомобилей. В ближайшее время начнется реализация программы «Лада Качество». Она предусматривает комплекс мер по повышению надежности и долговечности автомобилей, а также ряд мероприятий по модернизации и усилению парка поставщиков. Цель программы – значительно снизить количество дефектов комплектующих, что в конечном результате должно привести к снижению гарантийных издержек и повышению лояльности потребителей.


Очень на это надеюсь, хотел себе купить приору, но придётся наверно отказатся от этой идеи и взять акцент, тк. он не ломается на 1-1000км пробега. Почитал раздел поломок на lada-priora.ru этож ппц какой-то. А в остальном приоро нравится.

#15:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 20:11
SLAVA 932 писал(а):

мим Ну ты сам-то этому веришь? Это будет по типу как из 2123 сделали "Шевроле-Ниву" - ладью на капот прилепят. Даже на Шевик хоть ГТЦ и вакуумник импортной разработки (вроде "Лукас") поставили, а на "французов" точно только шильдик прилепят. Еще и комплектующие (кроме металла кузова, коробки и двигателя) будут за валюту в Румынии закупать. Ну что, до 2014 г. новый кузов разработают, испытают и производство подготовят? Блин, ну зачем "Ладе" французские 1,4/75л.с и 1,6/87л.с? Ну свои с облегченной ШПГ даже лучше, и производственное оборудование менять не надо!


То. что ты пишешь, будет с Логаном МСВ, а новая модель (класс В) должна быть новый кузов и новый салон, платформу только будет общая с ними.

#16:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 22:09
мим писал(а):

а новая модель (класс В) должна быть новый кузов и новый салон, платформу только будет общая с ними.



Проектирование началось? Кузов-то еще испытывать, доводить, краш-тесты и т.п. А то до производства в 2014 не успеют. Боюсь, это очередные сказки на ночь дедушки Нагайцева Wink ИМХО потом подумают, скажут - не успеваем, давайте ладью на "Логан" и "Сандеро" прилаживать. Ладно, поживем-увидим. Мне-то компакт-вэн нужен, а его-то в проекте-С не видать. А подросток-переросток "Логан-MCV" не вариант nea Да если еще по цене 16-19 т.$, как в Украине... nea

#17:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 23:40
SLAVA 932 писал(а):

Проектирование началось?


Сейчас на проектирование 18 мес. некоторые производители тратят. С нуля 18 месяцев, вы можете себе такое представить?

#18:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 01:04
SLAVA 932 писал(а):



Ага, и завод искусственно останавливают, чтобы очереди создать



Так отсеялись кредитные автомобили, вот и всё. И ты попробуй купить Логан сходи в нужной тебе комплектации - хрен найдешь.


KGI писал(а):

Да,да конечно говно.
А вот это
http://www.autoprospect.ru/renault/logan/5-6-regulirovka-zazorov-v-privode-klapanov.html - добро.



И чё? У меня тоже обычные толкатели стоят, и регулировка предусмотрена только на 150 000 км. А двигло Z16XEP явно технологичнее чем приорожужик.

SMF писал(а):

С нуля 18 месяцев, вы можете себе такое представить?



Ну не скажи, там все же есть платформы, шасси двигателей, сами двигатели, интерьер, короче 18 месяцев только внешний дизайн клепают и внутренний + техдоки на штампы, стекла и фары, бампера.

#19:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 08:20
Vlad B писал(а):

Так отсеялись кредитные автомобили, вот и всё. И ты попробуй купить Логан сходи в нужной тебе комплектации - хрен найдешь.



Ага, а "Приору" в кредит не покупали. Wink Невозможно купить в нужной комплектации? Так что же завод их не штампует в 3 смены, а останавливает производство? Просто, вероятно, очереди на дешевые комплектации, которые под льготный кредит попадают, но которые заводу невыгодно производить, вот он и штампует дорогие модификации стоимостью за 400 т.р. Иначе, откуда такое падение продаж при очередях в салонах?

#20:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 08:23
SLAVA 932 писал(а):

которые под льготный кредит попадают, но которые заводу невыгодно производить, вот он и штампует дорогие модификации стоимостью за 400 т.р



Не про "Рено", но из той же оперы:

http://auto.mail.ru/article.html?id=28764

Цитата:

Когда конвейер вновь запустится, завод будет работать в режиме четырехдневной рабочей недели. Против такого решения протестует заводской профсоюз. По пятницам, которую администрация предприятия намерена сделать выходным днем, рабочие готовы собирать базовые комплектации автомобиля Ford Focus, кредитные ставки по которым субсидирует государство. На сегодняшний день очередь в дилерских центрах на недорогие комплектации Focus составляет до года.



Видать, невыгодно заводу делать дешевые модификации, зарабатывает он только на дорогих. Wink

#21:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 09:41
SLAVA 932 писал(а):

вот он и штампует дорогие модификации стоимостью за 400 т.р.



это про какие машины? wwow за 400?

#22:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 09:53
Кот Матроскин писал(а):

SLAVA 932 писал(а):вот он и штампует дорогие модификации стоимостью за 400 т.р.



это про какие машины? за 400?



http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/logan/deal.php?action4=price

Это цены на самые дешевые комплектации. В комплектации "Престиж" со всеми наворотами, ИМХО, будет за 400.

#23:  Автор: еж_в_туманеОткуда: Тольятти-Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 16:45
А смысл покупать Лохан голый за 282 тыс р?
Потом еще в салоне предложат кучу доп опций. И выйдет все 350-400 тыс рублев.
Калину за 282 норм можна взять. Причем в совсем не голой комплектации 11183-30-014 http://www.lada.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=3616&engine_id=6322741&isp_name_id=3505&pkompl_id=6438669&branch=isp_one

#24:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 00:44
еж_в_тумане писал(а):

А смысл покупать Лохан голый за 282 тыс р?
Потом еще в салоне предложат кучу доп опций. И выйдет все 350-400 тыс рублев.
Калину за 282 норм можна взять. Причем в совсем не голой комплектации 11183-30-014



Лохань с кондюком, АБС, ГУР и 15-ми колесами стоит 350тыр, Накой хрен сдалась калина голая?

#25:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 05:15
Vlad B писал(а):

Лохань с кондюком, АБС, ГУР и 15-ми колесами стоит 350тыр, Накой хрен сдалась калина голая?



Что-то ты путаешь.
У нас, в Сибири, Логан голый столько стОит hehe

При этом: Приора "на фарше" - 328, Калина на нём же - 300 Smile




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU