Carlos писал(а):какие мысли ??? подскажите..
Проводком подать 12 В от плюса АКБ на управляющий контакт втягивающего ( КПП на нейтраль!).
Если будет крутить - искать причину в замке или реле блокировки , если оно есть.Кот Матроскин писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3316286#3316286
почитал:
Человеки!
Если машина не хочет заводиться, а с отверткой заводится, то ставьте доп. реле!!! Оно как раз выполняет роль этой отвертки!
Дело в том, что из-за большого количества всевозможных контактов на втягивающее приходит пониженное напряжение, либо все из-за плохих контактов не достигается нужная сила тока, и втягивающему не хватает силы втянуть! Но этого тока вполне хватит включить обычную релюху, а через неё уже подав тормальную напругу с АКБ заведете машину.
Я сам долго мучался с подобной темой. У меня не хотела заводиться на горячую, а с отвертки - пожалуйста! И тогда я ей сказал - Получи постоянную отвертку!!! И вкрячил доп. реле. Всем удачи!
кажется мой случай, только похолодало на улице, буду пробовать.
_________________Carlos писал(а):в моем случае если + с АКБ подаю сразу на втягивающее- сразу заводиться.......если масса проблемная была не помогло-бы.
тут +12 не доходит.
У меня похожая проблема была.
Вылечилась тем, что я нашел дополнительный разъем в цепи питания стартера, который был весь в окисле.
Разъем находится в полуметре от самого стартера, слева от радиатора.Carlos писал(а):в моем случае если + с АКБ подаю сразу на втягивающее- сразу заводиться.......если масса проблемная была не помогло-бы.
тут +12 не доходит.
У меня похожая проблема была.
Вылечилась тем, что я нашел дополнительный разъем в цепи питания стартера, который был весь в окисле.
Разъем находится в полуметре от самого стартера, слева от радиатора.