На топливной рампе под капотом есть штуцер для замера давления.Через него и стравливай.
Elaphant$$$ писал(а):Резиновое уплотнительное кольцо не вынимал, оно тоже снимается, да?
Какое?ms747 писал(а):На топливной рампе под капотом есть штуцер для замера давления.Через него и стравливай.
Как?
Которое на баке, в него б/н упирается.[/quote]ms747 писал(а):Зачем его снимать?Если оно целое лучше не трогать.
С ним стакан плохо пролазит.
Вроде снять можно.
Или не стоит?
Или я что-то не так делаю?-=Worm=- писал(а):открутить колпачок и нажать отвёрткой обёрнутой в тряпочку.
Лучше подставить небольшую емкость, крышку от баллончика например. И лучше это делать после стоянки, тогда топливо сольется по минимуму.
Elaphant$$$ писал(а):С ним стакан плохо пролазит.
Вроде снять можно.
Или не стоит?
На самом деле как удобно. Но у меня кольцо не сильно мешает.Elaphant$$$ писал(а):С ним стакан плохо пролазит.
А все врубился.Лучше его снять-отверстие станет чуть больше.RaFaz писал(а):а я предохранитель вытаскивал, на заведённой машине!
Какой еще предохранитель?J_rockiN писал(а):Который отвечает за цепь безнонасоса.
Зачем такие сложные манипуляции.
Взял побольше тряпку и вперед под капот.Один черт,вонять бензином будешь.Зато 100% что нет давления.ms747 писал(а):Зачем такие сложные манипуляции.
Вот и я не знаю. Взял стаканчик и стравливай в него... Только надо специальный стаканчик, обычные разъедает. А тряпка как-то не айс ИМХО...J_rockiN писал(а):. А тряпка как-то не айс ИМХО...
Зато головняка меньше и быстрее.ams писал(а):Самый простой способ. Оставить включенным двигатель и при этом сдёрнуть с бензонасоса провода.
Тогда выработается бензин в магистрали и давление само упадёт.
Так и делал.J_rockiN писал(а):Упадет, но не до конца.
+1
Вот и именно.