Не открывается водительская дверь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не открывается водительская дверь Автор: $anche$Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 23:34
Моей приоре полтора года. Практически с новья стоит внешняя сигнализация. К центральному замку подключена так: силовые цепи управления активатором водительской двери отрезаны и вместо них подключено управление от внешней сиги. При этом управление с подлокотника действует на все, кроме водительской двери. Я решил переделать управление по нисановской схеме, чтобы закрывалась водительская дверь и родной сигой. Восстановил порваные цепи , как в оргинале, без управления внешней. Но управления нет. Сам активатор рабочий. Мерил питание подаваемое блоком электропакета: 12 и 0.7, но при этом управления нет в обе стороны. И как не странно на блоке сорвана пломба-наклейка...
#2:  Автор: SalkoОткуда: Тв.обл СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 23:37
если машина на гарантии то сто, мурыж им мозги.
#3:  Автор: $anche$Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 23:45
Salko писал(а):

если машина на гарантии то сто, мурыж им мозги.


Проблематично...
на блоке электропакета нет пломбы наклейки и рядом половина проводов порезана для внешней сиги (ее ставили не у них).
Так что либо самому, либо за деньги, коих во время кризиса нет =(

#4:  Автор: tranzit 48Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 23:49
Чё за Ниссановская схема?Выразись пояснее.У тебя сечас кнопка управления на двери как я понял не работает?
#5:  Автор: $anche$Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 23:54
Ниссановскую схему (еправление по коричневому проводу от подлокотника : разрыв- масса) я собрать не успел. Восстановил пока цепи, как в оригинале. Кнопкой управляются 3 двери, водительская - нет.
#6:  Автор: tranzit 48Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 00:05
Ну да,всё правильно,коричневый провод на массу-открыто,обрыв-закрыто.Только почему Ниссан? Smile Ну ладно,соберёшься чё ещё делать,пиши,помогу если здесь буду.
#7:  Автор: $anche$Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 00:20
Со схемой подключения внешней сиги "по нормальному" все понятно, не понятно что у меня твориться с электропакетом? нет еравления замком вод. двери...
#8:  Автор: SalkoОткуда: Тв.обл СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 00:26
если человек обьявится то он подскажет,но не обещаю.командировка у него.
#9:  Автор: tranzit 48Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 00:30
$anche$ писал(а):

Со схемой подключения внешней сиги "по нормальному" все понятно, не понятно что у меня твориться с электропакетом? нет еравления замком вод. двери...




Ты когда по ниссановски подключал,как релизовывал замыкание на массу и обрыв?

#10:  Автор: tranzit 48Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 00:31
$anche$ писал(а):

Со схемой подключения внешней сиги "по нормальному" все понятно, не понятно что у меня твориться с электропакетом? нет еравления замком вод. двери...




Ты когда по ниссановски подключал,как реализовывал замыкание на массу и обрыв?Вод замком она не управляет-цепь же обрезана.А вообще,поставь дополнительный привод в вод. дверь.

#11:  Автор: $anche$Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 00:40
Еще раз....
Я пока что восстановил цепи установленные на заводе. Дальше не успел..
Решил проверить штатную систему и тут вот.... приехали.

#12:  Автор: tranzit 48Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 00:45
А,то есть ты сейчас левую сигу совсем из оборота выкинул,восстановил заводскую проводку,а водительская не работает.Я правильно понял?
#13:  Автор: $anche$Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 00:48
Да. Внешняя сига следит только за концевиками дверей, никакого управления
#14:  Автор: tranzit 48Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 00:50
Ещё не понял.Дверь водителя и не закрывается,и не открывается?
#15:  Автор: $anche$Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 00:53
Да. ни то ни другое, хотя в силовой цепи появляются +12 и -0.7 при открытии и закрытии.
#16:  Автор: tranzit 48Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 00:57
Это при подключенном моторе появляется,или на голых проводах?
#17:  Автор: $anche$Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 01:02
вроде одинаково
#18:  Автор: tranzit 48Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 01:23
Ну так вроде или точно?Но если на те же провода подать плюс и минус-то замок сработает?

И ещё-не понятно по напряжению.Там должно быть 12 вольт на двух проводах если мерить между ними при закрытии и при открытии.Я просто не пойму что значит -0,7?

#19:  Автор: $anche$Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 06:15
При подаче на эти провода + и- (так подключалась внешняя сига) то замок работает. Напряжения, которые я приводил выше это одно в момент закрытия, а другое а момент открытия...
Правда при появлении 12В с блока электропакета слышно в замке попутку работу механики, но видать току мало и замок с места не сдвинулся, а при -0.7В замок даже звуков ни каких не подавал.

#20:  Автор: $anche$Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2009 20:09
Сейчас вскрыл блок электропакета (все равно пломба была повреждена). Плата трехслойная и все цепи идущие на реле находятся в среднем слое. На просвет не видать ни чего. Но в месте силовой цепи имеется небольшое вздутие. 90% вероятности что причина глюков там. Взять такой же не у кого, а покупать дорого....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU