evo X & impreza [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: evo X & impreza Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 21:45
Сразу скажу ни на одной из них не ездил и не планирую. Попался тут старенький номер ар на даче. Припух от стоимости ЗЧ и надежности.


Цитата:


В 2005 году на STI начали ставить и нынешний двигатель объемом 2,5 л — проблем появилось гораздо больше. Двигатель с увеличенным диаметром цилиндра склонен к перегреву: алюминиевые блок цилиндров и головки коробятся, при этом теряют герметичность стыки между ними. И расходом масла больше двух литров на тысячу километров «субароводов» не удивишь. Очень тонкие маслосъемные кольца склонны к залеганию при малейшем перегреве, а перемычки поршня между компрессионными кольцами — к поломке даже от легкой детонации. В итоге мотор приходится перебирать уже после 50—70 тысяч километров, а то и раньше. Поэтому кое-кто из фанатов покупает «серые» Импрезы с двухлитровыми моторами из Японии.

Коробки передач обеих машин выдерживают даже нагрузки от тюнинговых моторов. А «слабым звеном» трансмиссий намеренно сделано сцепление — его ресурс редко превышает 10—20 тысяч километров. Многие меняют его на более жесткую «металлокерамику», но при этом в разы возрастает риск разрушения коробки передач и прочих узлов полного привода.


З.Ы. Блин, я понимаю, что удовольствие стоит денег, но не таких же? На фоне таких разходов содержание какой-нить "бехи семерки" уже не кажется кашмаром.
З.З.Ы. Фары тоже так нефигово стоят. В 214 тыщ за фару на лексус уже верю охотней.

Последний раз редактировалось: Serge! (14 Июня 2009 23:48), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: sh00terОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 22:55
мдя... wwow
#3:  Автор: GarikkОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 23:34
В экзисте коробка на эво-9 стоит 400000р.

Корзинка стоит 7000р. и диск 4000р.

P.S. Вообще imho идиотизм у официалов машины чинить...этож обдираловка

Последний раз редактировалось: Garikk (14 Июня 2009 23:37), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 23:35
как сказал один знакомый: "БМВ не дорого обслуживать, это не субару".
Вообще не оч. понимаю, как Лансер 10й стал автомобилем года - машина-то ниочем.

#5:  Автор: GarikkОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 23:40
Ой...в теме эво9, а цены в скриншоте на X

На EvoX коробка 540к. р.

#6:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 23:42
Garikk писал(а):

На EvoX коробка 540к. р.


блин, ну это же совсем другое дело, можно сразу 2 взять.

#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 23:50
Garikk писал(а):

Ой...в теме эво9, а цены в скриншоте на X


Исправил
Цитата:


На EvoX коробка 540к. р.


Да полюбэ издевательство нафиг имхо. А надежность 2.5 импрезы ваще кощунство.

#8:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 23:50
А зачем вам цены на з/ч к японским машинам? Вы разве ещё не в курсе, что они не ломаются? 63
#9:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 08:42
имхо идиотизм вообще брать такие машины - для дебилов придумано либо если бабки из кармана сыпятся - ну отчего б некупить - порадовало что топливный фильтр меняется в сборе с насосом и стоит 1 штук - походу там насосо одноразовый...так дойдем что на очередном ТО просто машину будем менять за лям да и все
#10:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 08:43
имхо идиотизм вообще брать такие машины - для дебилов придумано либо если бабки из кармана сыпятся - ну отчего б некупить - порадовало что топливный фильтр меняется в сборе с насосом и стоит 1 штук - походу там насосо одноразовый...так дойдем что на очередном ТО просто машину будем менять за лям да и все
#11:  Автор: GarikkОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 08:46
Вообще, если на то пошло, эво не для того чтобы по городу каждый день кататься... если уж его покупать, надо сразу осознавать что и ресурс у него ниже чем у обычного автомобиля
#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 08:50
shubin81 писал(а):


...порадовало что топливный фильтр меняется в сборе с насосом...


Ну нынче это не только у спорткаров, да и деталь на фоне остальных ЗЧ далеко не самая дорогая.

#13:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 10:07
это сделано специально, чтоб малолетние придурки не катались на серьёзных машинах, поубиваются же Very Happy
#14:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 10:25
adav писал(а):

это сделано специально, чтоб малолетние придурки не катались на серьёзных машинах, поубиваются же Very Happy


Для этого ценники самого авто сделали б неподъемными - молодежь мало думает о стоимости содержания, а когда придет пора узнавать ценник на жестянку - может оказаться уже поздно. И если ланса за два ляма дешевым не назовешь, то суба за лям-четыреста худо-бедно своих денег стоит имхо. Но вот запчасти никак не вяжутся со стоимостью имхо. Они больше подойдут авто миллиона за три.
З.Ы. А вообще забавно: бампер - 13200, капот - 17, а фара почти 72! Интересно чем обусловлен столь избирательный подход к ценникам? Неужто капот и бампер подходят от гражданских версий? Тогда накой с фарами так замутили?

#15:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 11:22
shubin81 писал(а):

фильтр меняется в сборе с насосом и стоит 1 штук


Там самая тема колодки - каён сасает с причмоком.

#16:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 12:19
Амортизаторы... убило.
Не верю, что такие цены. wwow

#17:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 11:24
Обе машины - раллийные болиды с гражданским салоном и если их использовать только по назначению, то расходы на содержание вполне вменяемы. Профессиональный автоспорт никогда не был дешевым, но пробеги в нем сравнительно небольшие. Для ежедневного окуевания в пробках по дороге на работу и перевозки рассады на дачу обе машины плохо подходят hehe Что-то мне подсказывает что половина владельцев купили эти тачки чтобы деффки прыгали в их болид и тут же отдавались на тесном заднем сиденье hehe
#18:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 23:06
Serge! писал(а):

Неужто капот и бампер подходят от гражданских версий?


Неа, у обоих капот особый, с ковшом или вырезом(у эво) да и бампера разные.

#19:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 10:27
А колодки чё? С золотым напылением что-ли? Лично у меня такие цифры в башке не укладываются...
#20:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 15:39
Makc писал(а):

А колодки чё? С золотым напылением что-ли? Лично у меня такие цифры в башке не укладываются...


Колодки "плывут"после сильных торможений..Это ведь не гражданская езда..Народ даже на неоригинале уже не все ездят, пусть и на незаряженных авто, ибо на сильных торможениях очень чувствуется, что машина не тормозит или хватает не намного их..
А это так, для сравнения, таблица некоторых деталей в F-1
Примерная стоимость некоторых поврежденных элементов
Рулевая тяга $1600
Выхлопная система $15.000
Днище машины $23.000
Переднее антикрыло в сборе $42.000
Радиатор $43.000
Узел подвески $82.000

#21:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 15:52
rattle писал(а):

Узел подвески $82.000


как нам повезло что подвеска без узлов

#22:  Автор: DjinnNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 16:35
maxred писал(а):

как сказал один знакомый: "БМВ не дорого обслуживать, это не субару".
Вообще не оч. понимаю, как Лансер 10й стал автомобилем года - машина-то ниочем.


автомобиль года как и прошлые года- все правильно.
За 600к НОВОЕ японское авто с такими параметрами как у Лансера 10 ты не купишь. Щас начнется: пластик, магнитола, шумка и т.д.))) НО лучше ехать с жестким пластиком и плавающим радио но на японской сборке, получив качество за свою цену, чем гнаться за максимальной комплектацией иномарки, но нашей сборки.

#23:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 16:46
DjinnN писал(а):

За 600к НОВОЕ японское авто с такими параметрами как у Лансера 10 ты не купишь.


Это какими? Неедущий вариатор и отсутствующий багажник? Королла и то практичнее.
И кроме сомнительной в данном случае японской сборки, у лансера нет преимуществ даже перде фф2.

#24:  Автор: DjinnNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 17:06
maxred писал(а):

DjinnN писал(а):

За 600к НОВОЕ японское авто с такими параметрами как у Лансера 10 ты не купишь.


Это какими? Неедущий вариатор и отсутствующий багажник? Королла и то практичнее.
И кроме сомнительной в данном случае японской сборки, у лансера нет преимуществ даже перде фф2.


про вариатор не надо ля-ля (хоть и являюсь приверженцем только механики) если руки не кривые то подрулевыми переключателями уж древние автоматы 4-х ступки уж точно порвешь. Багажник не самый большой как у одноклассников- убери пластиковые ниши и положи докатку - будешь счастливым обладателем захламленнгого багажника.
Королла говоришь))) на цену 1.6 мкппп глянь для начала, сравниватьс 1.8 даже минимального лансера неохота, при его динамических качетсвах.
Ну а про сборку лучше вообще молчать-ни разу не видел лансеровода с облезшей краской на багажнике ( 2-е друзей ФФ2- у одного испанка, у другого наше)).
так что думайте и считайте сами

#25:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 17:13
DjinnN писал(а):

про вариатор не надо ля-ля (хоть и являюсь приверженцем только механики) если руки не кривые то подрулевыми переключателями уж древние автоматы 4-х ступки уж точно порвешь.


Ну т.е. знания предмета нет Smile
DjinnN писал(а):

Багажник не самый большой как у одноклассников- убери пластиковые ниши и положи докатку - будешь счастливым обладателем захламленнгого багажника.


да, пластика вот там пожалели - картоночкой запаску закрыли.
DjinnN писал(а):

Королла говоришь))) на цену 1.6 мкппп глянь для начала, сравниватьс 1.8 даже минимального лансера неохота, при его динамических качетсвах.


сейчас цены другие, чем при появлении, но разница в 60 тысяч того стоит.
DjinnN писал(а):

Ну а про сборку лучше вообще молчать-ни разу не видел лансеровода с облезшей краской на багажнике ( 2-е друзей ФФ2- у одного испанка, у другого наше)).


Ну молчи, кто ж мешает
Smile Smile Не забудь про гниющие лексусы. А друзей нахлобучили в салоне на битьё - тут марка и сбора не играют роли.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU