Открытие зад. спинки сиденья "одним пальцем" 11-12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Открытие зад. спинки сиденья "одним пальцем" 11-12 Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 10:22
Владельцы этих машин знают, какую силу надо прикладывать, чтобы откинуть спинки....На нормальных машинах это может сделать даже девушка одним пальцем.... Very Happy

На днях открывал защелкнутое сиденье со сломаным штырьком и сделал кое какую доработку - токарь расточил сам штырь по этому чертежу


получилось так...


Когда вкрутил и защелкнул-отщелкнул спинку поразился легкости процесса Smile
вот видео
http://rutube.ru/tracks/2051965.html?v=3cb68335136b591d6875df65e4328640

и чтобы спинка не болталась по оси штыря,можно сделать так, пыльник от 8-ки...

Последний раз редактировалось: V1T (25 Февраля 2010 11:57), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 10:27
можно и без токаря, просто напильником Smile
#3:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 10:30
Молодес!
Я свою с ноги выбивал недавно 63 Раза с 3-го кое-как lol1
Просто купил новые замки на спинки и сам "корпус" замка зацепился за штырь. Думал уже не оторву никогда =)))
ЗЫ
А сфотай обивки сидений свои, они у тя какие-то модные Razz Drinks or Beer

#4:  Автор: KOHgyKTOP uH gA Xay3Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 10:41
с нормально отрегулированными и отцентрованными штырями и так все закрывается-открывается легко.
просто они со временем уползают или изначально криво стоят.

#5:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 10:47
youth писал(а):

Просто купил новые замки на спинки и сам "корпус" замка зацепился за штырь. Думал уже не оторву никогда =)))


во-во ...такая же херня была... hehe
позавчера замучался весь, пока откинул...Больше такого не случится Smile

KOHgyKTOP uH gA Xay3 писал(а):

с нормально отрегулированными и отцентрованными штырями и так все закрывается-открывается легко.

просто они со временем уползают или изначально криво стоят.


сколько не регулировал - эффекта ваще ноль...Двумя руками тянешь до усрачки....Там посадка между штырем и ответной частью слишком маленькая...
А тут последнее терпение кончилось...
Да и сползают, действительно...а с большим зазором это уже не важно

#6:  Автор: АнтониоОткуда: Москва, Коньково СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 11:03
Клинит еще от того, что спинка внизу откручивается и как следствие - провисает. Я недавно тоже не мог откинуть спинку (большую), потом случайно приподнял левый край и она легко откинулась. Вывод: смотрим крепления спинки.
#7:  Автор: MoskaLОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 12:04
KOHgyKTOP uH gA Xay3 писал(а):

с нормально отрегулированными и отцентрованными штырями и так все закрывается-открывается легко.
просто они со временем уползают или изначально криво стоят.

Плюс пицот. Туго открывалось,регулировал, 6 месяцев - полёт нормальный. Регулировать конечно гиморно и поэтому долго... Но не пострадает ли безопастность при подобной доработке, не отщёлкниться ли замок сам, "случись чего"?

#8:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 12:13
MoskaL писал(а):

Но не пострадает ли безопастность при подобной доработке, не отщёлкниться ли замок сам, "случись чего"?


нееее... там язычек защелки доходит до основания штыря....а у меня спилено всего 2 мм....Я все эти детальки прежде чем ставить изучал...

#9:  Автор: TigerS 62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 12:25
да хрошая идея, тока если че парни они там регулируются, и можн отрегулировать чтоб легко открывались. Good
#10:  Автор: MoskaLОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 12:32
V1T писал(а):

нееее... там язычек защелки доходит до основания штыря....а у меня спилено всего 2 мм....Я все эти детальки прежде чем ставить изучал...

Гуд Good , если будет заедать думаю такую канавку напильником запилю на коленке, а то регулировать в своё время заманался.

#11:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 04:21
MoskaL писал(а):

Но не пострадает ли безопастность при подобной доработке, не отщёлкниться ли замок сам, "случись чего"?



ну а даже и если отщелкнется, ничего особо страшного, это же не дверь Wink

#12:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 13:03
А я слева выкрутил нах этот штырь. И так спинка стоит. Собираюсь и справа выкрутить.
Простите за офф кто вааааще придумал такие уёб..е защелки???? неужели попроще ничего не придумать... ща заплачу...

#13:  Автор: MoskaLОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 21:18
bxmax писал(а):

А я слева выкрутил нах этот штырь. И так спинка стоит. Собираюсь и справа выкрутить.
Простите за офф кто вааааще придумал такие уёб..е защелки???? неужели попроще ничего не придумать... ща заплачу...


Защёлки нужны для того, что бы в аварийной ситуации (например фронтальный удар) багаж не попал в салон. Эти защёлки - элемент безопасности, на твоём месте я бы не стал их выкидывать. У меня кстати они отсутствовали, тоже небось предыдущему хозяину было в лом их открывать, ещё и ремни задние открутил, чудило... Пришлось покупать - безопасность близких дороже.

#14:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 22:34
прикол в том, что если на горизонтальной площадке, все откидывается идеально, то если встать чуть с перекосом, то уже начинает клинить.
Надо жесткость всего кузова увеличивать Pardon

#15:  Автор: TigerS 62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 23:25
Gloom
и регулировать их тож)

я однажды хотел откинуть спинки а они никак. Потом отрегулировал и все отлична

#16:  Автор: Night_Angel СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 12:35
bxmax писал(а):

А я слева выкрутил нах этот штырь. И так спинка стоит. Собираюсь и справа выкрутить.
Простите за офф кто вааааще придумал такие уёб..е защелки???? неужели попроще ничего не придумать... ща заплачу...


Конечно можно - на 4-ке у меня были норм защелки, которые одним пальцем открывались и за много лет ни разу не заклинило, зачем было мудритть в 12-ках такую хрень - непонятно, Не знаю вот что делать - даже грубая сила не помогаетSad не отпускает сиденье и всё тут...

#17:  Автор: Night_Angel СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 12:37
TigerS 62 писал(а):

Gloomя однажды хотел откинуть спинки а они никак. Потом отрегулировал и все отлична


А каким образом удалось откинуть спинки, чтобы впоследствии отрегулировать? И в чем собственно заключается регулировка? В том, чтобы отцентровать штырь относительно отверстия в сиденье?

#18:  Автор: TigerS 62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 01:40
Night_Angel писал(а):

TigerS 62 писал(а):

Gloomя однажды хотел откинуть спинки а они никак. Потом отрегулировал и все отлична


А каким образом удалось откинуть спинки, чтобы впоследствии отрегулировать? И в чем собственно заключается регулировка? В том, чтобы отцентровать штырь относительно отверстия в сиденье?


гляну ща еще раз расскажу а то ща фигню напишу

#19: Re: Открытие зад. спинки сиденья "одним пальцем" 1 Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 02:43
V1T писал(а):

Владельцы этих машин знают, какую силу надо прикладывать, чтобы откинуть спинки....На нормальных машинах это может сделать даже девушка одним пальцем.... Very Happy
и чтобы спинка не болталась по оси штыря,можно сделать так, пыльник от 8-ки...



Задумку с пыльником не понял? У меня на штырь изначально одета пластиковая шайба в форме тарельчатой пружины она выбирает зазор между спинкой и опорой,но её недостаточно, желательно дополнительно подложить под неё резиновую шайбу.Зачем вообще прикладывать силу? Достаточно просто одной рукой слегка надавить на спинку,а другой, если желаете то одним пальцем, легко поднять защёлку.

#20:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 08:58
Vit59 писал(а):

Задумку с пыльником не понял? У меня на штырь изначально одета пластиковая шайба в форме тарельчатой пружины она выбирает зазор между спинкой и опорой


первый раз слышу про пружину изначально))....пыльник также выбирает этот зазор...
Vit59 писал(а):

Зачем вообще прикладывать силу?


ну значит у тебя все было изначално ОК) радуйся

#21:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 13:04
V1T писал(а):

Vit59 писал(а):

Задумку с пыльником не понял? У меня на штырь изначально одета пластиковая шайба в форме тарельчатой пружины она выбирает зазор между спинкой и опорой


первый раз слышу про пружину изначально))....пыльник также выбирает этот зазор...
Vit59 писал(а):

Зачем вообще прикладывать силу?


ну значит у тебя все было изначално ОК) радуйся


Изначально окея конечно не было.Пришлось регулировать расположение штырей.Пружин там нет. Их заменяют пластиковые шайба (стоят изначально, с завода),Под которые по советам фурмовчан,дополнительно подложены резиновые шайбы, а ещё сверху на пластиковые шайбы (для убиения сверчков)Наклеиваются накладки из замши или фетра.

#22:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 13:29
V1T писал(а):

Vit59 писал(а):

Пружин там нет. Их заменяют пластиковые шайба (стоят изначально, с завода)


ну я пружинную шайбу и имел ввиду....мож сфотаешь ее и номер каталожный, если написан на ней?


Посмотрел по каталогу похоже на будет потеплее уточню.

#23:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 13:35
Vit59
все ясно, спасибо..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU