youth писал(а):Просто купил новые замки на спинки и сам "корпус" замка зацепился за штырь. Думал уже не оторву никогда =)))
во-во ...такая же херня была...
позавчера замучался весь, пока откинул...Больше такого не случится
KOHgyKTOP uH gA Xay3 писал(а):с нормально отрегулированными и отцентрованными штырями и так все закрывается-открывается легко.
просто они со временем уползают или изначально криво стоят.
сколько не регулировал - эффекта ваще ноль...Двумя руками тянешь до усрачки....Там посадка между штырем и ответной частью слишком маленькая...
А тут последнее терпение кончилось...
Да и сползают, действительно...а с большим зазором это уже не важноKOHgyKTOP uH gA Xay3 писал(а):с нормально отрегулированными и отцентрованными штырями и так все закрывается-открывается легко.
просто они со временем уползают или изначально криво стоят.
Плюс пицот. Туго открывалось,регулировал, 6 месяцев - полёт нормальный. Регулировать конечно гиморно и поэтому долго... Но не пострадает ли безопастность при подобной доработке, не отщёлкниться ли замок сам, "случись чего"?MoskaL писал(а):Но не пострадает ли безопастность при подобной доработке, не отщёлкниться ли замок сам, "случись чего"?
нееее... там язычек защелки доходит до основания штыря....а у меня спилено всего 2 мм....Я все эти детальки прежде чем ставить изучал...V1T писал(а):нееее... там язычек защелки доходит до основания штыря....а у меня спилено всего 2 мм....Я все эти детальки прежде чем ставить изучал...
Гуд , если будет заедать думаю такую канавку напильником запилю на коленке, а то регулировать в своё время заманался.MoskaL писал(а):Но не пострадает ли безопастность при подобной доработке, не отщёлкниться ли замок сам, "случись чего"?
ну а даже и если отщелкнется, ничего особо страшного, это же не дверь bxmax писал(а):А я слева выкрутил нах этот штырь. И так спинка стоит. Собираюсь и справа выкрутить.
Простите за офф кто вааааще придумал такие уёб..е защелки???? неужели попроще ничего не придумать... ща заплачу...
Защёлки нужны для того, что бы в аварийной ситуации (например фронтальный удар) багаж не попал в салон. Эти защёлки - элемент безопасности, на твоём месте я бы не стал их выкидывать. У меня кстати они отсутствовали, тоже небось предыдущему хозяину было в лом их открывать, ещё и ремни задние открутил, чудило... Пришлось покупать - безопасность близких дороже.bxmax писал(а):А я слева выкрутил нах этот штырь. И так спинка стоит. Собираюсь и справа выкрутить.
Простите за офф кто вааааще придумал такие уёб..е защелки???? неужели попроще ничего не придумать... ща заплачу...
Конечно можно - на 4-ке у меня были норм защелки, которые одним пальцем открывались и за много лет ни разу не заклинило, зачем было мудритть в 12-ках такую хрень - непонятно, Не знаю вот что делать - даже грубая сила не помогает не отпускает сиденье и всё тут...TigerS 62 писал(а):Gloomя однажды хотел откинуть спинки а они никак. Потом отрегулировал и все отлична
А каким образом удалось откинуть спинки, чтобы впоследствии отрегулировать? И в чем собственно заключается регулировка? В том, чтобы отцентровать штырь относительно отверстия в сиденье?Night_Angel писал(а):TigerS 62 писал(а):Gloomя однажды хотел откинуть спинки а они никак. Потом отрегулировал и все отлична
А каким образом удалось откинуть спинки, чтобы впоследствии отрегулировать? И в чем собственно заключается регулировка? В том, чтобы отцентровать штырь относительно отверстия в сиденье?
гляну ща еще раз расскажу а то ща фигню напишуV1T писал(а):Владельцы этих машин знают, какую силу надо прикладывать, чтобы откинуть спинки....На нормальных машинах это может сделать даже девушка одним пальцем....
и чтобы спинка не болталась по оси штыря,можно сделать так, пыльник от 8-ки...
Задумку с пыльником не понял? У меня на штырь изначально одета пластиковая шайба в форме тарельчатой пружины она выбирает зазор между спинкой и опорой,но её недостаточно, желательно дополнительно подложить под неё резиновую шайбу.Зачем вообще прикладывать силу? Достаточно просто одной рукой слегка надавить на спинку,а другой, если желаете то одним пальцем, легко поднять защёлку.Vit59 писал(а):Задумку с пыльником не понял? У меня на штырь изначально одета пластиковая шайба в форме тарельчатой пружины она выбирает зазор между спинкой и опорой
первый раз слышу про пружину изначально))....пыльник также выбирает этот зазор...
Vit59 писал(а):Зачем вообще прикладывать силу?
ну значит у тебя все было изначално ОК) радуйсяV1T писал(а):Vit59 писал(а):Задумку с пыльником не понял? У меня на штырь изначально одета пластиковая шайба в форме тарельчатой пружины она выбирает зазор между спинкой и опорой
первый раз слышу про пружину изначально))....пыльник также выбирает этот зазор...
Vit59 писал(а):Зачем вообще прикладывать силу?
ну значит у тебя все было изначално ОК) радуйся
Изначально окея конечно не было.Пришлось регулировать расположение штырей.Пружин там нет. Их заменяют пластиковые шайба (стоят изначально, с завода),Под которые по советам фурмовчан,дополнительно подложены резиновые шайбы, а ещё сверху на пластиковые шайбы (для убиения сверчков)Наклеиваются накладки из замши или фетра.V1T писал(а):Vit59 писал(а):Пружин там нет. Их заменяют пластиковые шайба (стоят изначально, с завода)
ну я пружинную шайбу и имел ввиду....мож сфотаешь ее и номер каталожный, если написан на ней?
Посмотрел по каталогу похоже на будет потеплее уточню.