Глюк электрики 21154 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глюк электрики 21154 Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 01:12
Здравствуйте дорогие форумчане, вообщем случилась вот такая абракадабра сегодня, имеется у меня в распоряжении новая повозка эмалировання марки ТАЗ 21154. И случилось вот что, сегодня на ходу ни с того ни с сего она вдруг заглохла, на попытки реанимировать ключом зажигания в замке она не ответила взаимностью, дальше больше - попробывал вдохновить мою тележку на пуск с помощью брелка, тот же эффект... а дело было ровно посередине переезда, ну я как не будь дураком руки в ноги и толкать ее от рельс подальше, отталкал на обочину и давай там разбираться.
Итого имеем машина с полностью рабочей электрикой но не реагирующая на попытки завести, стартер вообще молчит.
Первая мысль была о замыкании, но сразу улетела так как все остальное работало исправно и стекла и фары и свет в салоне и сигнализация. При этом я сразу же обратил внимание на не горящий Джеки-чан (Check Engine). После этого я полез в подкапотное пространство. Первое что я услышал когда открыл капот, это были очень частые негромкие щелчки (реле стартера ?), я сразу же скинул клемму с АКБ... и о чудо - щелчки прекратились. Я снова одел клемму.. и о чудо вновь - моя шайтан-тележка завелась как-будто ничего и не было.

Вопрос что это может быть ? по проводке посмотрел, все соеденения вполне надежны ничего нигде не коротит. Единственное что, болтается клемма на стартере от замка зажигания.
Были такие случаи и на прошлой 21150 и на вполне свежей 21074i

Так вот повторюсь, было ли такое у кого-то и вообще у кого какие мысли по этому поводу и может с этим как-то боролись и я вообще не умею пользоваться нашим великим поиском ?

С уважением Евгений, преданный фанат АвтоВАЗа Smile

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 09:18
разве что
<<BJ.>> писал(а):

реле стартера


или плохой контакт на клеймах акб.

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 11:09
<<BJ.>> писал(а):

, было ли такое у кого-то


пару раз глохла на ходу по трассе,но тутже нормально заводилась и ехала дальше.никаких ошибок или каких либо косяков .причина ненайдена,но и не глохнет.фантастика одним словом.

#4: Re: Глюк электрики 21154 Автор: Evgeniy_yolaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 11:27
<<BJ.>> писал(а):

Здравствуйте дорогие форумчане, вообщем случилась вот такая абракадабра сегодня, имеется у меня в распоряжении новая повозка эмалировання марки ТАЗ 21154. И случилось вот что, сегодня на ходу ни с того ни с сего она вдруг заглохла, на попытки реанимировать ключом зажигания в замке она не ответила взаимностью, дальше больше - попробывал вдохновить мою тележку на пуск с помощью брелка, тот же эффект... а дело было ровно посередине переезда, ну я как не будь дураком руки в ноги и толкать ее от рельс подальше, отталкал на обочину и давай там разбираться.
Итого имеем машина с полностью рабочей электрикой но не реагирующая на попытки завести, стартер вообще молчит.
Первая мысль была о замыкании, но сразу улетела так как все остальное работало исправно и стекла и фары и свет в салоне и сигнализация. При этом я сразу же обратил внимание на не горящий Джеки-чан (Check Engine). После этого я полез в подкапотное пространство. Первое что я услышал когда открыл капот, это были очень частые негромкие щелчки (реле стартера ?), я сразу же скинул клемму с АКБ... и о чудо - щелчки прекратились. Я снова одел клемму.. и о чудо вновь - моя шайтан-тележка завелась как-будто ничего и не было.

Вопрос что это может быть ? по проводке посмотрел, все соеденения вполне надежны ничего нигде не коротит. Единственное что, болтается клемма на стартере от замка зажигания.
Были такие случаи и на прошлой 21150 и на вполне свежей 21074i

Так вот повторюсь, было ли такое у кого-то и вообще у кого какие мысли по этому поводу и может с этим как-то боролись и я вообще не умею пользоваться нашим великим поиском ?

С уважением Евгений, преданный фанат АвтоВАЗа Smile


Было один в один как у тебя. Тоже щелчки из под капота, тоже скидывал клемму и после этого завелась. Машине тогда тоже было всего несколько месяцев... С тех пор больше не повторялось, до сих пор не знаю что это было.

#5:  Автор: mikh СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 14:11
Возможно что реле глючит?
#6:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 15:08
mikh писал(а):

Возможно что реле глючит?


Я на скорую руку насчитал 13 шт. Какое гдючит? pst 63 lol1
Подскажу, "то которое щелкае - ответ не правильный"

#7:  Автор: asbelavinОткуда: Сульфат СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 18:08
Исли сирена сиги стоит обычная однотональная(про многотональные не знаю), то она может так щёлкать при низком напряжении на сигналке. Или из-за плохого контакта на АКБ или массы блока сигнализации.
#8:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 17:47
контакт на АКБ отличный, сирена стоит многотональная, но это 100% не она, она у меня стоит на пассажирском крыле, так что звук шел не оттуда, так бы я понял что это она.
Поездил пару дней, больше такого не повторялось...
вообщем я люблю АвтоВАЗ =)

Были еще варианты (правда насколько верные я незнаю) что это глюк ЭБУ, что он отрубает электрику, вообще эффект как-то похож отсечку, когда тапку в пол при обгоне долгом, так же бывало глохла 2107...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU