Pathfinder 2.5 TD vs Outback 3.0 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Pathfinder 2.5 TD vs Outback 3.0 Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 16:19
К осени думаю сменить авто.
Про Аут я и так все знаю.

А вот кто что скажет про Паффайндер?
Понятно, что он баржа, по сравнению с Аутом в поворотах, об этом можно не упоминать. Интереснее про его "полный привод", безопасность, ломучесть.

#2:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2009 22:07
у родственника ниссанчик такой. танк такой. он у него уже тогда 2 или больше - за 100 тыс. пробег. эксплуатация нещадная (газ в пол на холодном авто зимой - норма, в паркинг переключает иногда без полной остановки - колеса блокируются и все Razz ). расход в таком режиме на 2.5Д 12 литров:) насколько я понял, технических проблем не было - меняли что то в подвеске на ТО, еще какие то мелочи. на 5-ю дверь перекрашивали 2 раза - там у них болезнь какая то. дверь протирается до металла и ржавеет lol1 . в -30 заводится
#3:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 00:45
kyzmyk
А нафига тебе это? Реально планируешь лазить там где Аут завязнет? Имхо, завянешь ты на нём Pardon

#4:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 07:47
mikal писал(а):

kyzmyk
А нафига тебе это? Реально планируешь лазить там где Аут завязнет? Имхо, завянешь ты на нём Pardon



Лазить вряд ли буду в особо не проходимых местах.
Но, у меня семья большая: родители, сестра, племянник (пол года), да и сам подумываю над пополнением:-)
Поэтому на первый план выходят безопасность, вместительность и надежность.

mikal писал(а):

Имхо, завянешь ты на нём


Да я и на Ауте стараюсь менее активно ездить, но он, зараза, провоцирует:-)

Ну, как крайний вариант - Трайбека еще остается, но на нее налог из за пары лошадей не децкий.

#5:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 18:15
Растешь, Кузьма Good
#6:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 19:14
kyzmyk писал(а):

Но, у меня семья большая


А он вроде 5 мест? Мож тогда Пилота или Трибеку? Pardon

#7:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 07:40
Exodus писал(а):

Растешь, Кузьма Good



Скорее старею supercool

#8:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 07:44
SMF писал(а):

А он вроде 5 мест? Мож тогда Пилота или Трибеку? Pardon



7 мест тоже есть.

Нееее...на Пилоте покатался (не тест драйв) - оно едет только по прямой, на поворотах, где я на Ауте 80 еду не напрягаясь, да еще и по лужам (съезд с ТТК на пр.Мира в сторону центра), Пилот приходиться удерживать на траектории.

Трайбека пока просто в стороне, так как единственное, что меня останавливает - это 40 000 налога в год (вроде и не критично, но как-то не хочется отдавать столько государству)Smile

ЗЫ. Никто не видел, где-нить в аренду Паффайндеры дают?

#9: Re: Pathfinder 2.5 TD vs Outback 3.0 Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 13:26
kyzmyk писал(а):

К осени думаю сменить авто.
Про Аут я и так все знаю.

А вот кто что скажет про Паффайндер?
Понятно, что он баржа, по сравнению с Аутом в поворотах, об этом можно не упоминать. Интереснее про его "полный привод", безопасность, ломучесть.



У другана Навара, двиг тот же 2,5 турбодизель, ездили буквально на этих выходных на достаточно длинное расстояние, что не понравилось - пластик в салоне, да и сам салон очень убог, пластик жесткий, на кочках дребезжит. Дизель очень шумный, при разгоне слышно, даже когда музыка громко играет. Вибрация от движка сильная, разгон вялый, но на скорости нормально идет. Пробег около 45 тыс, уже попал на форсунки, сколько не уточнял, но стоимость должна быть приличной, причем по гарантии отказали, он и письма писал и претензии, пох, топливная аппаратура оч нежная...

#10:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 14:38
kyzmyk писал(а):

Скорее старею


Дык, я тоже поэтому Фрил Аутбэку предпочёл Pardon Но до сих порой в хорошей связке тянет шинами повизжать, а Фрил не фига к этому не располагает, хоть и устойчив собака. А Паф ещё грузнее и полагаю намного. Завянешь, имхо..Да и, кроме пространства и проходимости, имхо, сливает он Ауту по всем параметрам. Не ляжет на сердце такая замена, а бабки не маленькие..

#11:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 15:10
mikal писал(а):

Но до сих порой в хорошей связке тянет шинами повизжать, а Фрил не фига к этому не располагает, хоть и устойчив собака.


А стиль езды изменился?

#12:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 15:28
SMF писал(а):

А стиль езды изменился?


Да как сказать.. Он, в целом, уже года 4 как изменился, иначе и выбор был бы другим.. Но иногда всё равно накатывает и тянет продёрнуть.

#13:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 16:10
mikal писал(а):

Но иногда всё равно накатывает и тянет продёрнуть.


Моцик?

#14:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 07:52
SMF писал(а):

Моцик?



Тоже хочу - но хранить негде...:-(

#15:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 08:01
kyzmyk писал(а):

Тоже хочу - но хранить негде...:-(


Бери Л200, будешь в кузове хранить... )))

#16:  Автор: путеводительОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 18:13
Патфиндер. Пробег-сорокет.
Сборка-испания. Других,по-моему официально не завозят.
Итак: Этой зимой-только до -27. Дальше крутит и все. Отогрел-поехал. Звенит при открытии дросселя не по децки. Жалко стало.Так и ездил еле-еле. В горочку прыгает на пониженные. Не едет в общем.Солярка была типа "Евро". В гарантию поменяно: оба привода в сборе,амортизатор задний, рулевой палец.Резинки мороз и нагрузки не держат.Хотя, может потому что на рыбалки на нем гоняю. Харчит в городе не меньше 15-17. На 120-030 можно уложиться в 13. Штатный компьютер врет на один литр при расчете расхода. Задняя дверь-постоянный косяк, но без вариантов лечится по гарантии(признанный косяк). В говне-никакой. Конечно с чем сравнивать.Ну скажем , по сравнению с Прадо на KZете.
На асфальте , действительно стоит хорошо.Моторчик весьма резвый для своей кубатуры и веса автомобиля. Рулится нормально. Жестковат. Хода короткие. Задние амортизаторы жидкие и ушибаются только в путь.(конструктив такой на все семействе). Появился какой-то шумок в рулевом. Еще не разбирался.
Вот такие дела.
Думаю, может Паджерика нужно было брать? Но он мне на тест-драйве таким шумным показался(в смысле мотор слышно).
С уважением.

Пы.Сы. А по городу нужно на зажигалке гонять. Да на легковой. Прикольно. На хрена колеса по городу катать? горючку на них сжигать. Сел на Приорку, как отжег по майку и опять мир на душе...(Лирика)




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU