Grig писал(а):C большой вероятностью гудит ступичный подшипник.
Как это определить, простое вывешивание колеса ничего недало, врашение легкое, люфта нечувствуется.Grig писал(а):C большой вероятностью гудит ступичный подшипник.
И ещё если это всетаки пошипник - какой лучше взять?Есаул писал(а): Может гул из-за них, на скорости начинается вибрация, биение и соответственно гудит?
Х.З. все может быть, хотя разъ@#анные наконечники скорее щелкают и постукивают-побрякивают. Замени - со съемником работы на час.
У меня сейчас стоят Кедр. 25 тк уже прошли, состояние прекрасное. Хотя кто-то их здесь хаял. Ну и сход-развал приблизительный - еще полчаса. Потом смотри дальше...Grig писал(а):Есаул писал(а): Может гул из-за них, на скорости начинается вибрация, биение и соответственно гудит?
Х.З. все может быть, хотя разъ@#анные наконечники скорее щелкают и постукивают-побрякивают. Замени - со съемником работы на час.
У меня сейчас стоят Кедр. 25 тк уже прошли, состояние прекрасное. Хотя кто-то их здесь хаял. Ну и сход-развал приблизительный - еще полчаса. Потом смотри дальше...
О я как раз уже купил Кедр !!
А что без сьемника неполучится? Методом высокоточного удара .Есаул писал(а):А что без сьемника неполучится? Методом высокоточного удара .
Ну-ну. Это только кажется просто. Когда полчаса помашешь кувалдой и изомнешь кронштейн стойки, сам побежишь за универсальным съемником для рулевых наконечников и шаровых за 80 руб. Он еще не раз пригодится!Grig писал(а):Есаул писал(а):А что без сьемника неполучится? Методом высокоточного удара .
Ну-ну. Это только кажется просто. Когда полчаса помашешь кувалдой и изомнешь кронштейн стойки, сам побежишь за универсальным съемником для рулевых наконечников и шаровых за 80 руб. Он еще не раз пригодится!
Согласен.
А вот если при снятии тяги замерить расстояние между регулировочной муфтой и центом шаровой тяги потом при замене выставить то-же значение, схождение останется прежним или все-таки надо будет ехать к сервисменам, а то жалко денег сейчас платить при замене тяг ,потом ещё хочу стойки привести в порядок ( сейчас на стойки нет денег а тяги надо менять срочно !), то-же понадобится делать развал-схождение.Есаул писал(а):А вот если при снятии тяги замерить расстояние между регулировочной муфтой и центом шаровой тяги потом при замене выставить то-же значение, схождение останется прежним или все-таки надо будет ехать к сервисменам,
ИМХО, пока не доведешь подвеску до ума, деньги палить на развал-сх. не нужно.
Возможно он и сохранится, но лучше всеж проверить и отрегулировать его , как я уже писал, можно ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО. Хотя бы вот так: http://www.samara-faq.auto.ru/page3_6.html .
Тем более, опять же имхо, что этим методом регулировка развала-схождения получается лучше (если все сделать ТЩАТЕЛЬНО), чем у многих "сервисменов" с их "лазерными стендами".Grig писал(а):Есаул писал(а):А вот если при снятии тяги замерить расстояние между регулировочной муфтой и центом шаровой тяги потом при замене выставить то-же значение, схождение останется прежним или все-таки надо будет ехать к сервисменам,
ИМХО, пока не доведешь подвеску до ума, деньги палить на развал-сх. не нужно.
Возможно он и сохранится, но лучше всеж проверить и отрегулировать его , как я уже писал, можно ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО. Хотя бы вот так:
http://www.samara-faq.auto.ru/page3_6.html .
Тем более, опять же имхо, что этим методом регулировка развала-схождения получается лучше (если все сделать ТЩАТЕЛЬНО), чем у многих "сервисменов" с их "лазерными стендами".
Огромное человеческое спасибо за советы : , пойду крутить гайки. :grin: Статейка про развал-схождение это просто класс.Grig писал(а):Есаул писал(а):А что без сьемника неполучится? Методом высокоточного удара .
Ну-ну. Это только кажется просто. Когда полчаса помашешь кувалдой и изомнешь кронштейн стойки, сам побежишь за универсальным съемником для рулевых наконечников и шаровых за 80 руб. Он еще не раз пригодится!
Поменял вчера тяги - впечатления - ушла вибрация руля, это естественно но вот гул остался , наверно всетаки ступичный подшипник. Отсюдова вопрос - как определить изношенность подшипника, чтобы знать наверняка и сразу брать запчасти? Нехочется разобрать машину (на стоянке, гаража пока нет) и узнать что пошипник в порядке.
p.s. Про тяги - купил сьемник но как всякий настоящий русский Ваня решил попробовать снять их методом высокоточного удара короче они так прикипели к поворотному рычагу что их снял только с помощю сьемника и то с большим трудом Когда конус вышел из гнезда звук был как-будто из гаубицы пальнули. Есаул писал(а): вопрос - как определить изношенность подшипника, чтобы знать наверняка и сразу брать запчасти? Нехочется разобрать машину (на стоянке, гаража пока нет) и узнать что пошипник в порядке.
Если ты снимешь ступичный подшипник (тоже съемник нужен), то назад его уж не вставишь - разрушится. По идее изношенный подшипник, если крутануть вывешеное колесо, должен довольно громко "шуршать", но х.з.Цитата:Ну вот и все, помоему я нашел причину гула, вчера обнаружил люфт правого привода, продольный и поперечный.Продольный я так понимаю не так страшен он компенсирует работу пружины амортизатора ( свободный ход заложенный конструкцией ), а вот поперечный это плохо, причем люфтит внутренняя граната у коробки, у ступицы люфта почти нет. С левой стороны привод стоит как вкопаный.
Вопрос - что скорее всего надо менять - ганату или гранату в сборе со стаканом ( это уже хуже), что изнашивается у шрусов больше, что меньше. Если надо менять в сборе то это полная ж#@а
Я не думаю что из за шруса будет гул! Он в первую очередь будет щелкать.Попробуй наехать на бордюр - может защелкает, только тогда можно решиться поменять! Менять только в сборе !!!
Андрей Охтинский писал(а):Так. Вот и мне сегдня поменяли передние ступичные подшипники. Поставил немецкие herzog.
Но самое забавное в другом: после замены начисто (т.е. на 99%) пропал пресловутый колбас руля на скоростях. 1 процент до 100 полного покоя остался в отсутствии на моих дисках ВСМПО уплотнительных колец (читаем АВТО-ФАК). Но и без них руль просто перестало колбасить. Просто чудеса какие-то.
Гул-то ушел, самого главного несказал :grin:Есаул писал(а):Андрей Охтинский писал(а):Так. Вот и мне сегдня поменяли передние ступичные подшипники. Поставил немецкие herzog.
Но самое забавное в другом: после замены начисто (т.е. на 99%) пропал пресловутый колбас руля на скоростях. 1 процент до 100 полного покоя остался в отсутствии на моих дисках ВСМПО уплотнительных колец (читаем АВТО-ФАК). Но и без них руль просто перестало колбасить. Просто чудеса какие-то.
Гул-то ушел, самого главного несказал :grin:
Ушел, самой собой. Куды он, хад, денетццца... 8-)