тянет в право [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: тянет в право Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 00:50
Недавно заметел что машину начало тянуть в право!
что делать, у кого такое было.

думаю 1. сделать балансировку колес 2. развал схождения.
но если не поможет что еще смотреть?!

#2:  Автор: TrueОткуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 01:51
BUDWAIZER
Зёма правильно думаеш , это уже проходили .
1 балансировка
2разввл
Если че не так то тебе на развале скажут что делать и менять . Удачи.

#3:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 02:55
ну сделал я балансировку (специально спросил чтоб посмотрели не гнутые ли диски - всё нормуль), развал (по циферькам всё в норме), и накачал колёса... и толку 0 ! тянет и всё...
в подвеске новые стойки,опорники, усы,наконечники,шаровые....

я уже не знаю чо делать ((( раньше не тянуло блин (((((((
сайлентблоки может быть? какие?

#4:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 03:13
Может балка задняя кривая чуток?
#5:  Автор: LithiumОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 10:08
HighSpeed писал(а):

ну сделал я балансировку (специально спросил чтоб посмотрели не гнутые ли диски - всё нормуль), развал (по циферькам всё в норме), и накачал колёса... и толку 0 ! тянет и всё...
в подвеске новые стойки,опорники, усы,наконечники,шаровые....

я уже не знаю чо делать ((( раньше не тянуло блин (((((((
сайлентблоки может быть? какие?



рулевая рейка. У самого такая же проблема была. Решил подтяжкой болта на рейке.

#6:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 11:47
решал такую проблему 2 дня с развальщиком вместе после замены передней подвески....все вроде нормуль но машину реально влево тянуло...вче вечером поменяли местами два конеса переднил - все прошло..усправляемость на высоте
#7:  Автор: Slavunchik_88Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 19:02
Смотри кастор, у меня тож такое было!!!
#8:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 19:05
Lithium писал(а):

HighSpeed писал(а):

ну сделал я балансировку (специально спросил чтоб посмотрели не гнутые ли диски - всё нормуль), развал (по циферькам всё в норме), и накачал колёса... и толку 0 ! тянет и всё...
в подвеске новые стойки,опорники, усы,наконечники,шаровые....

я уже не знаю чо делать ((( раньше не тянуло блин (((((((
сайлентблоки может быть? какие?



рулевая рейка. У самого такая же проблема была. Решил подтяжкой болта на рейке.



где этот болт находится??

#9:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 23:27
BUDWAIZER писал(а):

Lithium писал(а):

HighSpeed писал(а):

ну сделал я балансировку (специально спросил чтоб посмотрели не гнутые ли диски - всё нормуль), развал (по циферькам всё в норме), и накачал колёса... и толку 0 ! тянет и всё...
в подвеске новые стойки,опорники, усы,наконечники,шаровые....

я уже не знаю чо делать ((( раньше не тянуло блин (((((((
сайлентблоки может быть? какие?



рулевая рейка. У самого такая же проблема была. Решил подтяжкой болта на рейке.



где этот болт находится??



да и мне интересна чаво за болт... думаю конешно что имелось ввиду гайка упора... но она же гайка а не болт ((((

неа, не рейка это у меня!!!! забыл написать что и рейка тоже заменена ((((

а вот кастор проверим... спс....

#10:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 23:31
кстати, у меня с правой стороны регулировочных шайб накладено больше чем слевой стороны.... я даже не знаю кто и когда мне туда наклал их)) это может быть причиной? но развальщики молчат..((( говорят всё в норме блин((((
#11:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 12:47
кастор что такое?

еще вопрос есть. 55 000 км пробега, не разу не менял в ходовой не чего. межет наконечники стоит поменять или еще что нить. может изза них в право тянуть начало.

#12:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 14:47
BUDWAIZER писал(а):

кастор что такое?



Цитата:

Угол продольного наклона оси поворота – угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника опоры телескопической стойки, в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения. Этот угол регулируется изменением количества регулировочных шайб на наконечниках растяжки. Для уменьшения угла шайбы добавляют, а для увеличения снимают. При установке/удалении одной шайбы угол изменяется приблизительно на 19'. Симптомы отклонения величины угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левых и правых поворотах, односторонний износ протектора.


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/15-38ee6~1.jpg

При увеличении кастора машинка идет как по рельсам, но усилие вращения руля на месте возрастает, увлекаться особо не стоит, все хорошо в меру. При регулировке сход-развала если хочешь и кастор изменить - дополнительная наценка.

#13:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 16:41
спасибо за ответ
#14:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 20:01
У меня кастор проверили, оказлось что левое колесо угол немного меньше , убрал шайбу стала как порельсам, кста развальщик предупреждал что будет тянуть вправо, так и было, просто времени было мало сказал что сам зделаю и зделал, блин сейчас рулить одно удовольствие, и никуда не тянет.
#15:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 23:06
давление в колесах первым делом смотреть чтоб одинаковое было




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU