HighSpeed писал(а):ну сделал я балансировку (специально спросил чтоб посмотрели не гнутые ли диски - всё нормуль), развал (по циферькам всё в норме), и накачал колёса... и толку 0 ! тянет и всё...
в подвеске новые стойки,опорники, усы,наконечники,шаровые....
я уже не знаю чо делать ((( раньше не тянуло блин (((((((
сайлентблоки может быть? какие?
рулевая рейка. У самого такая же проблема была. Решил подтяжкой болта на рейке.Lithium писал(а):HighSpeed писал(а):ну сделал я балансировку (специально спросил чтоб посмотрели не гнутые ли диски - всё нормуль), развал (по циферькам всё в норме), и накачал колёса... и толку 0 ! тянет и всё...
в подвеске новые стойки,опорники, усы,наконечники,шаровые....
я уже не знаю чо делать ((( раньше не тянуло блин (((((((
сайлентблоки может быть? какие?
рулевая рейка. У самого такая же проблема была. Решил подтяжкой болта на рейке.
где этот болт находится??BUDWAIZER писал(а):Lithium писал(а):HighSpeed писал(а):ну сделал я балансировку (специально спросил чтоб посмотрели не гнутые ли диски - всё нормуль), развал (по циферькам всё в норме), и накачал колёса... и толку 0 ! тянет и всё...
в подвеске новые стойки,опорники, усы,наконечники,шаровые....
я уже не знаю чо делать ((( раньше не тянуло блин (((((((
сайлентблоки может быть? какие?
рулевая рейка. У самого такая же проблема была. Решил подтяжкой болта на рейке.
где этот болт находится??
да и мне интересна чаво за болт... думаю конешно что имелось ввиду гайка упора... но она же гайка а не болт ((((
неа, не рейка это у меня!!!! забыл написать что и рейка тоже заменена ((((
а вот кастор проверим... спс....BUDWAIZER писал(а):кастор что такое?
Цитата:Угол продольного наклона оси поворота – угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника опоры телескопической стойки, в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения. Этот угол регулируется изменением количества регулировочных шайб на наконечниках растяжки. Для уменьшения угла шайбы добавляют, а для увеличения снимают. При установке/удалении одной шайбы угол изменяется приблизительно на 19'. Симптомы отклонения величины угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левых и правых поворотах, односторонний износ протектора.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/15-38ee6~1.jpg
При увеличении кастора машинка идет как по рельсам, но усилие вращения руля на месте возрастает, увлекаться особо не стоит, все хорошо в меру. При регулировке сход-развала если хочешь и кастор изменить - дополнительная наценка.