Цитата:получаеться у него температура срабатывания выше тех 87-92 градусов которые указаны на датчике
От двигателя горячая вода подводится по верхнему патрубку, а датчик расположен внизу. Поэтому получается что вода кипит под крышкой и в бачке, а пока дойдет до датчика она охлаждается до 90-95 градусов.
Не бери в голову это нормальный процесс.Игорь38 писал(а):Датчик от 41 Москвича ИМХО 85-89.
Купил я такой датчик, у него на корпусе указана температура 82-87. Однако изменений не произошло. Ветилятор включаеться в таком же диапазоне, что и раньше. Игорь38 писал(а):Хотелось бы проверки с ртутным термометром, а не на ощупь. И о результатах узнать.
А куда его мостить термометр, в радиатор или расширительный бачок?