Параметры датчика на радиаторе? Чем промыть радиатор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Параметры датчика на радиаторе? Чем промыть радиатор? Автор: cusshamОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2003 09:45
Поставил новый термостат и новый датчик на радиатор. Так же отрегулировал карбюратор, теперь двигатель работает как часы. Но вот только одна проблема, меня не оставляет в покое.
Ситуация такая. На радиаторе стояла старая крышка (т.е. закрывала она не плотно). Прогревал я машину свыше 90 градусов по датчику(где то в районе 100), вода начинает закипать в расширительном бочке и уровень поднимаеться, да и в самом радиаторе пар валит из под крышки. Вот когда вода закипает тогда и срабатывает датчик, и вентилятор начинает крутиься. Т.е. получаеться у него температура срабатывания выше тех 87-92 градусов которые указаны на датчике.
Потом поставил новую крышку, она закрывает плотно. Теперь уровень воды в расширительном бочке не поднимаеться, и вода не кипит в бочке. Незнаю кипит ли она в радиаторе, не открывал. Вентилятор начинает крутить при той же температуре (в районе 100).
Вопрос у меня такой, сушествуют ли датчики с меньши диапзоном срабатывания, где-то 82-87?
И еще чем можно промыть радиатор, да и вообще систему охлаждения?

#2:  Автор: Рыжий ШумахерОткуда: г. Королёв (Московская обл.) СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2003 10:00
Цитата:

получаеться у него температура срабатывания выше тех 87-92 градусов которые указаны на датчике


От двигателя горячая вода подводится по верхнему патрубку, а датчик расположен внизу. Поэтому получается что вода кипит под крышкой и в бачке, а пока дойдет до датчика она охлаждается до 90-95 градусов.
Не бери в голову это нормальный процесс.

#3:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2003 15:42
Датчик от 41 Москвича ИМХО 85-89.
#4:  Автор: cusshamОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2003 16:31
Игорь38 писал(а):

Датчик от 41 Москвича ИМХО 85-89.


Купил я такой датчик, у него на корпусе указана температура 82-87. Однако изменений не произошло. Ветилятор включаеться в таком же диапазоне, что и раньше. Confused

#5:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2003 19:08
Хотелось бы проверки с ртутным термометром, а не на ощупь. И о результатах узнать.
#6:  Автор: cusshamОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2003 09:02
Игорь38 писал(а):

Хотелось бы проверки с ртутным термометром, а не на ощупь. И о результатах узнать.


А куда его мостить термометр, в радиатор или расширительный бачок?

#7:  Автор: Рыжий ШумахерОткуда: г. Королёв (Московская обл.) СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2003 15:51
Да не бери ты себе в голову, я себе на днях поменял радиатор и термостат. А вентилятор тоже срабатывает при показаниях датчика температуры около 100 град. Ты не забывай, что датчик температуры стоит в блоке, а датчик вентилятора в нижнем бачке радиатора. Поэтому пока жидкость дойдет до нижнего бачка она здорово охлаждается. Этот процесс продуман конструкторами, для соблюдения температурного режима двигателя.
#8:  Автор: cusshamОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2003 12:10
Да я уже успокоился. Оставил родной датчик. Вот у же неделю катаюсь, всё нормально. Всем большое спасибо!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU