Rainbuzzz
Цитата:Если просто поорать, то лучше в курилку тогда.
Да не поорать... Просто злость, смех и досада пробирают... Пролоббировали дикие пошлины, а понту то нет никакого. Ни себе ни людям. Да и сами ничего не делают для улучшения качества своих машин. Ведь если бы была машина конкурентно способна, её бы брали несмотря ни на какие кризисы. Ведь с Приорами вообще парадоксальная ситуация. Машина на уровне бюджетных иномарок, в качестве хуже. Запасные части как у иномарок. Блин! Да хватит же хапать, когда ж вы народными бабками нажретесь... Ну задерите пошлины еще в 10 раз и сделайте Вазы по 600к рублей. И все тип-топ, быдло ни куда не денется - купит.
Мне реально интересно, что делается в этом направлении по улучшению машин... Или все усилия брошены на новую машину? А на уже выпускаемое начхать? Ведь в следующем году брать машину... И наши все на том же уровне и нормальных иномарок за суммы до 300к рублей нет. А если и есть, то как назло сервисов нормальных для них в нашем совхозе нет.
Цитата:Почитайте, если Вам действительно интересно, интервью с Юрием Кузьмичем в соседней теме...
Насчет нтервью интересно, не моглиб ссылку кинуть.. Почитаю обязательно.SanDen писал(а):Салон, да кузов и чутка улучшить качество сборки.
Да ещё цену поставить адекватную для кризиса .SanDen писал(а):явные улучшения в машинах
Не знаю про явные, но на универсале см здесь
http://www.autoreview.ru/archive/2009/13-14/priora/
Цитата:Любопытно, что все три «багажных» стекла универсала (а на некоторых Приорах и лобовое стекло) поставляются… из Китая
Цитата:задние крылья стали цельными... стал почти в полтора раза жестче на кручение — 11000 Нм/град против 7400 Нм/град у «одиннадцатой».
Цитата:Козенков указывает на выемки для облегченного доступа к солнцезащитным козырькам и яркую лампочку-индикатор включенного кондиционера — вот, мол, работаем, реагируем на замечания журналистов. А что до остальных изъянов…
Цитата:Например, в очередной раз упрочнен сварной шов в месте соединения стабилизатора с балкой задней подвески. Уверяют, что такая же балка вскоре появится и на седане с хэтчбеком (на нашей «ресурсной» Приоре сварка не выдержала). Следующий шаг — установка более длинных буферов отбоя амортизаторов, чтобы приглушить «озвучку» неровностей и сделать подвеску более цельной. А затем Козенков хочет пойти по «иномарочному» пути — и сэкономить пару сотен граммов, уменьшив диаметр передних амортизаторов и, возможно, самих стоек. «В таких деталях и кроется настоящий инжиниринг!» — зажигается искра в его глазах.
Ну и вообще статья ржачная Rainbuzzz писал(а):Список - первоапрельская шутка, вместе с заявлениями руководителей гос-ва ( ну кроме горбачева вроде))
Можете погуглить, пояндексить и тд. Кроме этого выдуманного списка вы ничего в инете не найдете.
И вы также можете взять кредит. Я думаю многие хозяева дают своим работникам беспроцентные кредиты. РОСТЕХНОЛОГИИ дали беспроцентный кредит ВАЗу, которым они вдадеют. Тем более, что РОСТЕХНОЛОГИЯМ грех жаловаться, что они ничего не поимели от ВАЗа.... Они эти х процентов огребали, огребают и будут огребать до последнего момента с завода...
Насколько я знаю, дело было так...
Роспроблемэкспорт получил от государства беспроцентный кредит, а предоставил его АВТОВАЗу в виде кредита с процентами. Каково?SanDen писал(а):Спинки задних сидений все также ржавеют
бугага, ничего не меняется
Вопсро в тему - а нахрен нужны конструктивные улучшения, если и так хавают а вот такой вопрос -
Цитата: Пост дополнен Тобиас: Сбт 25 Июл 2009 15:48:28А че на ВАЗе догадались сдвигать запаску относительно болта,
или это журналисты сообразительные :na_polu :pts
вот интересно когда до недоу........... дойдет , раз сделали нишу прямоугольной , нафиг..... размещать колесо прямо посередине ? блин сдвинте его вглубь багажника ка это делают все нормальные люди -makar- писал(а):вот интересно когда до недоу........... дойдет , раз сделали нишу прямоугольной , нафиг..... размещать колесо прямо посередине ? блин сдвинте его вглубь багажника ка это делают все нормальные люди supercool supercool supercool
я где-то читал что эту нишу делают путем штамповки из цельного листа, видимо прямоугольную невытянуть.-makar- писал(а):кто то вообще не крепит ее и сдвигает полностью вглубь ниши
Очень опасно, при аварии она может вылететь и точно сломает кому нибудь шею .....
Так что надо крепить её по любому.
SanDen писал(а):В общем за два года выпуска никаких технологических улучшений не видно
Да и небудет ничего, даже когда на дешевый Ланос или Матиз садишься и то лучше и комфортней, себя чувствуешь, не говоря уже о на порядок высоком качестве деталей и ЛКП
Че её улучшать если и так берут.
Вот надо обьявить бойкот такой некачественной продукции, пусть тогда задумаются об улучшении качества.-makar- писал(а):кто то , как на приведенной выше в другом посте фотографии передвигает запаску глубже и крепит ее не в центральное отверстие а в отверстие колесного болта.
я так и делал на 12ке
-makar- писал(а):так вот вопрос КОГДА ? ее сдвинут
Не понимаю почему бы им вообще не сделать как на Калине, полностью круглой, под колесо.-makar- писал(а):КОГДА? завод начнет учитывать ОПЫТ РЕАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ его продукции ?
Это риторический вопрос.