Shep писал(а):у меня как описал афтор такой щелчок был, но выраженный с левой стороны... проблема решилась подтяжкой гайки штока амортизатора.
Тянул без динамометрического ключа (кароч чувствовать надо когда хватит).
всмысле та, которая опорный подшипник держит?
а по теме, если есть время и желание и стойки разборные, попробуй снять стойку и подтянуть гайку на самом этом сапоге, стакане или как там его называют еще?
я у себя заколебался лечить, откручивается и все..
но у меня щелчок не один, а например едешь по грунтовке с большими перекатами медленно, и когда машину качает из стороны в сторону, слышны такие щелчки (щелк... щелк.... щелк... )mild1 писал(а):Щелчок звонкий, хотя иногда бывает немного более глухим чем обычно. Воспроизводится при сильно повернутом руле, на газ при этом сильно давить не обязательно, достаточно просто ехать, хотя бы даже совсем медленно. Например один раз воспроизвелся когда сдавал задним ходом с вывернутым вправо рулем, машина просто катилась под гору, двигателем помогать не было нужды. Один раз воспроизвелось при быстром движении по перекрестку с круговым движением (вроде и руль-то был повернут не так уж сильно, влево) с хорошим креном. Точно могу сказать, что легко воспроизвести когда руль вывернут вправо до упора, ехать при этом вперед или назад неважно. При руле повернутом влево с уверенностью могу вспомнить только один случай - который уже упомянул выше.
Помогите плз.
Да шрус енто внутреннийmild1 писал(а):Максимус111
Аналогично - как можно убедиться что это ступица?
Характерного воя нет, колесо не шатается.
Воя и шатания и не будет, т.к. подшипник, по сути, исправен. Проблема в канте на ступице, в который упирается подшипник внутренней обоймой, точнее становится слегка наперекос при сильных выворотах руля и, зачастую, при движении задним ходом. Хотя, это не на 100% подтверждённая теория. Это домыслы, но проблема уходит при замене ступиц - факт. Подшипник, может, можно и не менять, но желательно. ИМХО. Не дураки, ведь сидят в КБ и пишут мануалы. Хотя...
Пардон за многа букыф.maxxic писал(а):Shep писал(а):у меня как описал афтор такой щелчок был, но выраженный с левой стороны... проблема решилась подтяжкой гайки штока амортизатора.
Тянул без динамометрического ключа (кароч чувствовать надо когда хватит).
всмысле та, которая опорный подшипник держит?
...
даmild1 писал(а):zmey999
А есть способ подтвердить диагноз не меняя гранату?
Я тут собирался как-нить позвать кого-нить, одного посадить за руль, чтоб рулила, и на какой-нить спокойной тихой площадке, покатать машину толкачом. Чтоб один толкал, другой рулил, третий слушал, с открытым капотом. Чтоб никакие шумы не мешали. Если немного поездить, поповорачивать, то потом при движении задним ходом, с вывернутым вправо рулем воспроизводится почти всегда.
В яму!pin писал(а):У меня щелкала шаровая. Залил в пыльник через шприц масла и уже с полгода тишина.
Ага ага мажь и дальше, я тож мазал пока для профилактики поменять не решил. Так вот свист есть значит есть выработка
снимаем и о...ем от того что шаровая то на разрыв уже фигачит