переходники на суппорт волга [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: переходники на суппорт волга Автор: Sanchez61 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 21:34
нужен чертёж на переходники под волговские суппорта на 14 торм.диск!!!
слышал ставят на 14-е,хотя мне говорили что тока на 15-е можна...мож кто юзал подскажите,а то неохота зимой на 15-х колесах ездить...

#2:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 21:42
а они в 14 то влезут? мож не влезут
#3:  Автор: Sanchez61 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 21:47
тут кто -то продавал авто на 14 колёсах с волг.суппортами...вроде влезут
#4:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 21:48
есть на 14, есть 15. 14-е ниочем имхо.
#5:  Автор: Sanchez61 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 21:50
почему? понятно что 15 лучше,но стандарт суппорт против волговского разве не хуже?
#6:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 22:03
Sanchez61
я вообще не понимаю кроилова с волгосуппортами, у меня на тазосуппортах на 15-й скобе колеса в юз срывало на 90кмч (резина 195/50), а весят волгосупорта в 3 раза больше.
Плечо гораздо больше влияет на эффективность торможения, чем размер колодки, который фактически не влияет, только на температурный режим

#7:  Автор: Sanchez61 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 23:09
Un-real
я лонимаю что на 15-х дисках эффектипность выше...вопрос по другому: улучшу ли я тормоза ,имея 14-е вентилируемые на тазосуппортах, поменяя их на волговские??

#8:  Автор: ZiP08 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 23:44
Sanchez61 писал(а):

Un-real
я лонимаю что на 15-х дисках эффектипность выше...вопрос по другому: улучшу ли я тормоза ,имея 14-е вентилируемые на тазосуппортах, поменяя их на волговские??


Торможение улучшится кардинально! Могу познакомить с парнягой с такими тормозами сам посмотришь... Причем он ездит на сток волговских колодках при этом разница все равно огромная.

#9:  Автор: ZiP08 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 23:46
Да кстати волговские суппорта не станут с 14 штамповками только с литьем или ковкой ...
#10:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 00:11
ZiP08 писал(а):

Могу познакомить с парнягой с такими тормозами сам посмотришь


мне уже пофиг, на моей машине с завода тормоза ничего Smile и уж точно я не буду ставить на нее с волги суппорта hehe

#11:  Автор: ZiP08 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 00:15
Un-real писал(а):

ZiP08 писал(а):

Могу познакомить с парнягой с такими тормозами сам посмотришь


мне уже пофиг, на моей машине с завода тормоза ничего Smile и уж точно я не буду ставить на нее с волги суппорта hehe


Я предлагал Санчесу мы с тобой немного из разных городов Smile
PS Я из Ростова.

#12:  Автор: ZiP08 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 00:18
Un-real писал(а):

Sanchez61
я вообще не понимаю кроилова с волгосуппортами, у меня на тазосуппортах на 15-й скобе колеса в юз срывало на 90кмч (резина 195/50), а весят волгосупорта в 3 раза больше.
Плечо гораздо больше влияет на эффективность торможения, чем размер колодки, который фактически не влияет, только на температурный режим


В юз срывает даже на 21-й волге с барабанными тормозами по кругу это не показатель главное температурная стабильность.

#13:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 00:47
ZiP08 писал(а):

главное температурная стабильность.


не жаловался, по крайней мере с ебц. по интенсивности торможения на грани юза думаю было даже лучше чем сейчас

#14:  Автор: Sanchez61 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 10:44
ZiP08 писал(а):

Un-real писал(а):

ZiP08 писал(а):

Могу познакомить с парнягой с такими тормозами сам посмотришь


мне уже пофиг, на моей машине с завода тормоза ничего Smile и уж точно я не буду ставить на нее с волги суппорта hehe


Я предлагал Санчесу мы с тобой немного из разных городов Smile
PS Я из Ростова.

Вова дай телефон...

#15:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 19:26
Un-real писал(а):

Sanchez61
я вообще не понимаю кроилова с волгосуппортами, у меня на тазосуппортах на 15-й скобе колеса в юз срывало на 90кмч (резина 195/50), а весят волгосупорта в 3 раза больше.
Плечо гораздо больше влияет на эффективность торможения, чем размер колодки, который фактически не влияет, только на температурный режим

не делал не взвешивал не тормозил ?тогда не говори!




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU