KGI писал(а): ...залил мне какую-то рейсерскую прошивку
Это он сам тебе сказал?
KGI писал(а):
в которой не учитывается ДК и отключено управление клапаном адсорбера(интересно как теперь будет вентилироваться бензобак??).
Т.е. причину он не нашел и решил вылечить головную боль с помошью топора? Цитата:
Это он сам тебе сказал?
Ну да. Сказал что залил новую прошивку - какой-то там Рейс, точно уж я не помню. Правда когда я спросил, а какая там собственно была штатная и можно ли ее будет вернуть - он промямлил что-то невнятое про Январь 5 .
Цитата:
А тут сервис мля, может как обычно бывает проводка форсунок на колектор попала ну и одна форса замкнута и ссыт постоянно!
Bossman, дак а может так все и было и он вообше ничего не делал , а просто рассказывал сказки чтобы обосновать сумму в 4200. Ты ж пойми все происходило дистанционно - без моего непосредственного контроля.Цитата:
Блин а вообще по тазам я никого грамотного в сервисах не встречал,
одни олени!
Ну почему же. Как-то два года назад (пробег был где-то 55000км) у меня немного забарахлило, правда не так страшно как сейчас. Я съездил в ЕвроАВТО.Там мужик все сделал по уму - провел комплексную диагностику, махнул ВВ провода и почистил ДУ - все как рукой сняло вплоть до прошлого воскресенья. За все взял 3100р.
Цитата:
Вот кто тюнингом занимается вот они шарят...
Так похоже этот Серега как раз тюнингом и занимается. Прошивок у него всяких как у дурака махорки. На все случаи жизни .
Меня однако вот что удивляет. Зачем ВАЗу понадобилось делать перепрограммируемые ЭБУ. Вот накой ляд, а? Ведь ни в каком регламенте по техническому обслуживанию не предусмотрена такая операция как перепрошивка ЭБУ. Интересно вот на БМВ тоже можно так же запросто подключить к разьему программатор и перепрошить мозги ЭБУ ?
С другой стороны а может так оно и лучше? Накой менять дорогущий лямбда-зонд, катализатор - отрубил их нахрен софтом и делу конец дешево и сердито. Машина уже пять лет отслужила , нахрен ей теперь эта экология?KGI писал(а):Думаю что мне делать - продать быренько по осени двенаху пока не поздно, или удариться у тюних. Почин то уже сделан , надо развивать тему дальше, кадр подходящий есть (инжекторщик Серега из Сосновской СТО
А не посигнуть ли нам на самого Уильема Шекспира (имею в виду двиг 1.8 )
По теме - тема жесть
Автор - художник
Двинарь - всёж-таки жалко
Приоро - будет ишачить за двоих
Серёгу - на завтрак октябрятам
Уверяю тебя - все события описаны очень точно. Хотя и художественно.
Цитата:
Серёгу - на завтрак октябрятам
Ну че Вы все накинулись на человека. Нужно посмотреть чего там и как - поездить как следует. Может он там все хорошо сделал. Ну может решил немного бабла срубить влегкую. Симптомы то были страшные - дым валил, чек горел, машина еле ехала, а Серега все как рукой снял.Цитата:
На бмв мозги не шьются никак.
Вот именно. Ибо на кой их шить. Софт в мозгах он ведь не портится и не ломается - как его прошили на заводе так они будет влоть до списания машины в утиль. А ежели полетело железо ЭБУ то никакой софт уже не поможет - надо или менять ЭБУ или его перепаивать.
Кстати этот Серега чего-то говорил про какой-то резистор в ЭБУ который отвечает за сигнал от ДК,что в нем мол все дело, но больно запарно с ним разбираться , проще прошивку без ДК поставить.Цитата:
Ну если дк не будет, то и катализатор выкинь чтоб не вонял
Так Серега сказал что кат живехонек. А СО он выставил правильно, так что и дальше кату ничего не случится. Я его так понял.KGI писал(а):Софт в мозгах он ведь не портится
ТЫ не поверишь, я тоже так же думал, но как оказалось на бошике может софт портится , а точнее калибровки .
например ездил ты на хренеовом бензе - мозги под него настроились и стала машинка ездить плЁхо.
Скинул клемму опять поехала машинка
Bossman писал(а):А у немцев все откалиброванно до микрона.
Если опель етно немецкая машинка , то там ниразу нифига не откалибровано - народ плачет и перепрошивается
вчерась токо темку читал на опелевском форуме - в жару при включеном кондее машинки не тянут на малых оборотах.KGI писал(а):Сегодня звонят. Мастер говорит что замена ДК не помогла(видно CE продолжал гореть)
мдее.. не считать ошибку, а сразу менять дк, это
это как у меня МЗ глючил, диагавност подключил комп, поигрался с ползуками и потом сказал - хз че глохнет..все норм...еси тока мосх не полусдох и сразу цену за мосх и прошивку
Имха 90 процентов диагавностов нужны чтоб компрессию, давления топлива и Со померять, и то если самому не хочется возитьсяЦитата:Если опель етно немецкая машинка , то там ниразу нифига не откалибровано
Ну эт я образно, я не знаю как на опеле я по бмв сужу.Цитата:
НАРОД СКАЗАЛ КАЗНИТЬ МАСТЕРА СЕРЁЖУ !
Ты знаешь жена сегодня опять ездила в Сосново за водой , говорит все нормуль. Повремените казнить.
Цитата:
мдее.. не считать ошибку, а сразу менять дк, это
А с чего ты взял что он не считывал ошибку??
Цитата:
Имха 90 процентов диагавностов нужны чтоб компрессию,
Кстати компрессию он тоже мерял, ибо вначале подозревал прогар клапана. Компресс оказался по 14 во всех горшках, а в том который заливало аж 16.
Цитата:
У тебя сдох МЗ! Мз-за чего искры небыло в двух цилиндрах.
Но вот МЗ ж не меняли, а машина сейчас едет нормально.Tom669 писал(а):Вместо того чтоб искать прчину он загнал ее еще глубже
Tom669 писал(а):Мастера Сережа разводить клиентов умеет а не машину ремонтировать
Кир-кук писал(а):По теме - тема жесть
Ганс писал(а):Видать мастерра Серёжу надо за йаца повесит
Bossman писал(а):НАРОД СКАЗАЛ КАЗНИТЬ МАСТЕРА СЕРЁЖУ
А еще предварительно в руки наSрать.
Одним словом: +мильен
Я в , особенно от цены
Кстати, Кир-Кук не даст соврать, в Мск большинство сервисов именно таких: разводилово, кроилово и попадалово