Тонировка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Тонировка Автор: Yoko СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2003 13:22
Привет, решил затонировать ВАЗ 21093.
Скажите, сколько официальный коэффицент тонировки разрешен? ( собираюсь затонировать все, кроме лобового Smile ).
Какой пленкой посоветуете затонировать? и с каким коэффицеинтом.
Часто ли ГАИ пристает по поводу тонировки?
Сколько примерно все это будет стоить?

#2:  Автор: UMKAОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2003 18:02
Законодательство - Стандарты и ГОСТы



ИЗМЕНЕНИЕ ? 3
ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"
Дата введения 2002-01-01

ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст

Заменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.

Вводную часть дополнить абзацем:

"Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается".

Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:

"2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

75% - для ветровых стекол;

70% - для стекол, не являющихся ветровыми(например, передние боковые).
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.

Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов".

Пункты 4.2, 4.6*. Заменить ссылку: ГОСТ 7502-80 на ГОСТ 7502-98.

Пункт 4.9.1*. Заменить ссылку: ГОСТ 7338-77 на ГОСТ 7338-90.

* В ГОСТ 5727-88, в пунктах 4.2, 4.6, 4.9.1, обозначение ГОСТов приводятся без указания года.
Текст документа сверен по:
официальное издание
ИУС N 11, 2001


Изменение N 3 ГОСТ 5727-88 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия
Постановление Госстандарта России от 27.08.01 N 353-ст
ГОСТ от 27.08.01 N 5727-88
Госстандарт России
Действующий
Дата начала действия: 01.01.02
Опубликован: официальное издание, ИУС N 11, 2001 год

#3:  Автор: Yoko СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2003 18:36
Спасибо, ну так поясните с каким коэф можно тонироваться? Smile)
Я в этом полный профан Smile

#4:  Автор: FadgeОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2003 00:56
При наличии двух боковых зеркал - заднее и задние боковые стекла тонируй как хочешь (хоть в ноль, только тогда задом сдавать в темноте хреново), а передние боковые тонировать нельзя (если по ГОСТу), так как пропускная способность этих стекол уже 80%, а пленка менее 15% не бывает (80-15 = 65, а по ГОСТу минимум 70%).
#5:  Автор: ALFFОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2003 08:50
Да тонируй как хошь, я затанировал все стекла кроме ветрового на 85% Smile,ветровое на 30 %, борская тонировка (шелкография чтоли), при первом же техосмотре меня ессено завернули, но хошь ездить с такими стеклами - плати денюжку (рублей 800-900 при техосмотре) и все будет гуд. Стоимость тонировки, друг делал на днях - 3500 рэ все стекла кроме ветрового на 95% американской пленкой с разборкой и сборкой дверей, без разборки - 2000-2500 рэ.
#6:  Автор: Yoko СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2003 15:35
А останавливают менты много?

И какой все-таки коэффициент сделать, чтобы ноью можно было что-нибудь разглядеть Smile

#7:  Автор: ALFFОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2003 15:46
Процентов на 70 тонируй нормально будет более-менее, мне нравица темнее, я в основном по зеркалам ориентируюсь. Менты один раз тока спросили как я техосмотр прошел с такими стеклами, я грю легко :)Посмеялись и отпустили, в остальных случаях про тонировку ваще вопросов не возникало.
#8:  Автор: depОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2003 15:52
Yoko писал(а):

А останавливают менты много?



У меня 2 машины. Одна тонирована, одна нет. Когда езжу на тонированной останавливают чаще. Просят открыть багажник, смотрят, кто сидит в салоне. Иногда играют на дурачка по поводу светопропускания, тычут какими-то стекляшками и т.п. Но я-то знаю, что официально оштрафовать могут только по показаниям тауметра, остальное (как то проверка читаемости техпаспорта) - просто вымогание денег. А приборы не у всех и не всегда есть, тем более можно оспорить, да полтинник наконец насадить, чтоб отстали...

Цитата:

И какой все-таки коэффициент сделать, чтобы ноью можно было что-нибудь разглядеть Smile



если умеешь сдавать назад ночью по зеркалам, заднюю полусферу можно самой темной клеить. С передними осторожнее. Все, что менее 35% вызывает затруднения при ночной езде. Хотя, если эксплуатировать машину только днем, то можно 5% светопропускания по кругу.

Я склоняюсь к такому варианту:
заднее стекло и форточки - 5%
задние дверцы - 15%
передние дверцы - 35%
лобовик лучше купить заводской притонированный или наклеить полосу в верхней трети от солнца 5%

#9:  Автор: Yoko СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2003 17:47
А если все сделать как предложил dep, снаружи разность между тонированнами стеклами будет сильно заметна?
#10:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2003 18:07
Прикололся от Чебоксарских гайцев. Которые остановили меня на своей плотине, типа оружие-наркотики поискать. Неодобрительно посмотрели на тонировку (очень даже легкая) и заявили, что вот у них в Чувашии лобовое и боковые стекла тонировать вообще нельзя. Хотел приколоться и спросить, а что, типа, российские законы у них не действуют, но мне показалось, юмора не поймут (барахла был полный багажник, подумал - еще выгружать заставят).
#11:  Автор: depОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2003 08:29
Yoko писал(а):

А если все сделать как предложил dep, снаружи разность между тонированнами стеклами будет сильно заметна?



когда задняя полусфера тонирована 5%, а стекла передних дверей не тонированы вообще - вот это жлобство, так жлобство... смотрится убого, такое впечатление, что не хватило средств... Так что если тонировать, то сразу целиком всю машину. А насчет разницы - переход с 5% на 35% достаточно сильно заметен, поэтому я и предлагаю "сгладить" 15%. Только пленка должна быть одного и того же оттенка 8) Хотя, опять же повторюсь, кто не ездит (как вариант не боится ездить) по ночам в сильно тонированной машине, тот может и 15% на все стекла клеить (говорят, оптимум - и не сильно темно, и не сильно снаружи пробивает).

#12:  Автор: KonvaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2003 11:26
Я тонировал заднее и задние боковые на 95%, передние боковые на 65% темноты метализированной пленкой. Из машины все видно идеально и днем и ночью, а снаружи посмотришь полный глухарь. Никогда не покупайте крашенные пленки на рынках, через качественную пленку видно лучше, да и она не выгорает.
#13:  Автор: Yoko СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2003 14:32
Хочу тогда затонироваться в "АЛАРМ-СЕРВИС" ул Вавилова.
Как вам?!
Стоит вроде бы 3700р, пленка америкосовская.

#14: Re: Тонировка Автор: LakmusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2003 15:35
Yoko писал(а):

Привет, решил затонировать ВАЗ 21093.
Скажите, сколько официальный коэффицент тонировки разрешен? ( собираюсь затонировать все, кроме лобового Smile ).
Какой пленкой посоветуете затонировать? и с каким коэффицеинтом.
Часто ли ГАИ пристает по поводу тонировки?
Сколько примерно все это будет стоить?



У меня тонировка 20% светопропускания по кругу кроме лобового, пленка американская. Ночью все отлично видно. Думаю самая оптимальная пленка 15%, 5% - это перебор.

#15:  Автор: x100xx63rusОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2003 11:36
Приветствую всех!
Я свою 21099 затонировал американкой, которая пропускает только 20% света. Лобовуху не трогал. Задняя сфера проклеена в 2 слоя.
Первоначально ночью неудобно было ездить. Сейчас привык.

#16:  Автор: x100xx63rusОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2003 11:36
тест
#17:  Автор: ИгорекОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2003 14:15
x100xx63rus писал(а):

тест



В прошлом месяце, один баклан на тонированной 99-й натурально протаранил мою восьмерку, когда задом сдавал со стоянки. Дак после того как он вперся в дверь и разбилось стекло, он еще газовал: думал на кирпич наехал! Как он объяснил, он не увидел меня через свою тонировку (машина у меня белая)!

#18:  Автор: vladdensiОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2003 18:07
Игорек писал(а):

x100xx63rus писал(а):

тест



В прошлом месяце, один баклан на тонированной 99-й натурально протаранил мою восьмерку, когда задом сдавал со стоянки. Дак после того как он вперся в дверь и разбилось стекло, он еще газовал: думал на кирпич наехал! Как он объяснил, он не увидел меня через свою тонировку (машина у меня белая)!



Тонировка тренирует к аккуратной езде особенно задним ходом. Ночью иногда приходиться опускать стекла. Но плюсы которые она дает преобладают. ИМХО.

#19:  Автор: prizrakОткуда: СПб-Екб СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2003 08:03
vladdensi писал(а):


Тонировка тренирует к аккуратной езде особенно задним ходом. Ночью иногда приходиться опускать стекла. Но плюсы которые она дает преобладают. ИМХО.



Ну-ну... Очень хотелось бы посмотреть на того, кто, сделав тонировку, начинает тренироваться в езде задним ходом... Щаззззз!!! В 90% случаев он просто вообще перестаёт замечать окружающих... Так что для обладателя тонировки - плюсы, может быть, и преобладают, для окружающих - сомнительно...

#20:  Автор: x100xx63rusОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2003 08:21
Игорек писал(а):

x100xx63rus писал(а):

тест



В прошлом месяце, один баклан на тонированной 99-й натурально протаранил мою восьмерку, когда задом сдавал со стоянки. Дак после того как он вперся в дверь и разбилось стекло, он еще газовал: думал на кирпич наехал! Как он объяснил, он не увидел меня через свою тонировку (машина у меня белая)!



Не надо всех подводить под одну линейку... Я вот например аккуратно езжу, особенно удиляю повышенное внимание при езде задним ходом

#21:  Автор: GusОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2003 09:15
vladdensi писал(а):

Ночью иногда приходиться опускать стекла. Но плюсы которые она дает преобладают. ИМХО.


Это какие плюсы? Как мне друзья объяснили, когда я был возмущен неудобствами, поездив на их тонированных машинах, плюс - это что тебя не видно!! На вопрос "Зачем?" ответили только одно - можно ... в носу ковырять на ходу :-D :-D :-D .

#22:  Автор: x100xx63rusОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2003 10:10
Gus писал(а):

vladdensi писал(а):

Ночью иногда приходиться опускать стекла. Но плюсы которые она дает преобладают. ИМХО.


Это какие плюсы? Как мне друзья объяснили, когда я был возмущен неудобствами, поездив на их тонированных машинах, плюс - это что тебя не видно!! На вопрос "Зачем?" ответили только одно - можно ... в носу ковырять на ходу :-D :-D :-D .



Можно еще и любовью заняться с девушкой - никто тебя не увидит...
:-D

#23:  Автор: Z.E.D. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2003 10:26
Gus писал(а):


Можно еще и любовью заняться с девушкой - никто тебя не увидит...
:-D



Это уже на любителей. Тонировка от солнца защищает салон, и водителя не напрягает.
Кстати, стекла проще самому затонировать: никаких сложностей нет. На девятках и передние и задние стекла тонируются без всякого фена. Времени - пара часов. Совсем не обязательноз а это платить 3 штуки. Пленки качественной будет рублей на 700.

#24:  Автор: depОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2003 10:45
про тонировку, ее плюсы и минусы уже перетерли в свое время... смотрите, кому интересно:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=8863&postdays=0&postorder=desc&start=30

#25:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 01 Июня 2006 06:43
Z.E.D. писал(а):

Это уже на любителей. Тонировка от солнца защищает салон, и водителя не напрягает.
Кстати, стекла проще самому затонировать: никаких сложностей нет. На девятках и передние и задние стекла тонируются без всякого фена. Времени - пара часов. Совсем не обязательноз а это платить 3 штуки. Пленки качественной будет рублей на 700.


Может кто подскажет как самому затонироваться?
Ну там какое мыло использовать, обычный женский фен подойдёт, может секреты какие есть.
Чёт жаба давит две штуки отдавать, лучше уж потратить на железки.
Да и нет таких "кривых" стёкол у Самар как на классике, волге или Москвичах, вот там да, без профи делать нечего.
А на 9-ках все ровные, по моему не должно возникнуть проблем.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU