Yoko писал(а):А останавливают менты много?
У меня 2 машины. Одна тонирована, одна нет. Когда езжу на тонированной останавливают чаще. Просят открыть багажник, смотрят, кто сидит в салоне. Иногда играют на дурачка по поводу светопропускания, тычут какими-то стекляшками и т.п. Но я-то знаю, что официально оштрафовать могут только по показаниям тауметра, остальное (как то проверка читаемости техпаспорта) - просто вымогание денег. А приборы не у всех и не всегда есть, тем более можно оспорить, да полтинник наконец насадить, чтоб отстали...
Цитата:И какой все-таки коэффициент сделать, чтобы ноью можно было что-нибудь разглядеть
если умеешь сдавать назад ночью по зеркалам, заднюю полусферу можно самой темной клеить. С передними осторожнее. Все, что менее 35% вызывает затруднения при ночной езде. Хотя, если эксплуатировать машину только днем, то можно 5% светопропускания по кругу.
Я склоняюсь к такому варианту:
заднее стекло и форточки - 5%
задние дверцы - 15%
передние дверцы - 35%
лобовик лучше купить заводской притонированный или наклеить полосу в верхней трети от солнца 5%Yoko писал(а):А если все сделать как предложил dep, снаружи разность между тонированнами стеклами будет сильно заметна?
когда задняя полусфера тонирована 5%, а стекла передних дверей не тонированы вообще - вот это жлобство, так жлобство... смотрится убого, такое впечатление, что не хватило средств... Так что если тонировать, то сразу целиком всю машину. А насчет разницы - переход с 5% на 35% достаточно сильно заметен, поэтому я и предлагаю "сгладить" 15%. Только пленка должна быть одного и того же оттенка 8) Хотя, опять же повторюсь, кто не ездит (как вариант не боится ездить) по ночам в сильно тонированной машине, тот может и 15% на все стекла клеить (говорят, оптимум - и не сильно темно, и не сильно снаружи пробивает).Yoko писал(а):Привет, решил затонировать ВАЗ 21093.
Скажите, сколько официальный коэффицент тонировки разрешен? ( собираюсь затонировать все, кроме лобового ).
Какой пленкой посоветуете затонировать? и с каким коэффицеинтом.
Часто ли ГАИ пристает по поводу тонировки?
Сколько примерно все это будет стоить?
У меня тонировка 20% светопропускания по кругу кроме лобового, пленка американская. Ночью все отлично видно. Думаю самая оптимальная пленка 15%, 5% - это перебор.Игорек писал(а):x100xx63rus писал(а):тест
В прошлом месяце, один баклан на тонированной 99-й натурально протаранил мою восьмерку, когда задом сдавал со стоянки. Дак после того как он вперся в дверь и разбилось стекло, он еще газовал: думал на кирпич наехал! Как он объяснил, он не увидел меня через свою тонировку (машина у меня белая)!
Тонировка тренирует к аккуратной езде особенно задним ходом. Ночью иногда приходиться опускать стекла. Но плюсы которые она дает преобладают. ИМХО.vladdensi писал(а):
Тонировка тренирует к аккуратной езде особенно задним ходом. Ночью иногда приходиться опускать стекла. Но плюсы которые она дает преобладают. ИМХО.
Ну-ну... Очень хотелось бы посмотреть на того, кто, сделав тонировку, начинает тренироваться в езде задним ходом... Щаззззз!!! В 90% случаев он просто вообще перестаёт замечать окружающих... Так что для обладателя тонировки - плюсы, может быть, и преобладают, для окружающих - сомнительно...Игорек писал(а):x100xx63rus писал(а):тест
В прошлом месяце, один баклан на тонированной 99-й натурально протаранил мою восьмерку, когда задом сдавал со стоянки. Дак после того как он вперся в дверь и разбилось стекло, он еще газовал: думал на кирпич наехал! Как он объяснил, он не увидел меня через свою тонировку (машина у меня белая)!
Не надо всех подводить под одну линейку... Я вот например аккуратно езжу, особенно удиляю повышенное внимание при езде задним ходомvladdensi писал(а): Ночью иногда приходиться опускать стекла. Но плюсы которые она дает преобладают. ИМХО.
Это какие плюсы? Как мне друзья объяснили, когда я был возмущен неудобствами, поездив на их тонированных машинах, плюс - это что тебя не видно!! На вопрос "Зачем?" ответили только одно - можно ... в носу ковырять на ходу :-D :-D :-D .Gus писал(а):vladdensi писал(а): Ночью иногда приходиться опускать стекла. Но плюсы которые она дает преобладают. ИМХО.
Это какие плюсы? Как мне друзья объяснили, когда я был возмущен неудобствами, поездив на их тонированных машинах, плюс - это что тебя не видно!! На вопрос "Зачем?" ответили только одно - можно ... в носу ковырять на ходу :-D :-D :-D .
Можно еще и любовью заняться с девушкой - никто тебя не увидит...
:-DGus писал(а):
Можно еще и любовью заняться с девушкой - никто тебя не увидит...
:-D
Это уже на любителей. Тонировка от солнца защищает салон, и водителя не напрягает.
Кстати, стекла проще самому затонировать: никаких сложностей нет. На девятках и передние и задние стекла тонируются без всякого фена. Времени - пара часов. Совсем не обязательноз а это платить 3 штуки. Пленки качественной будет рублей на 700.Z.E.D. писал(а):Это уже на любителей. Тонировка от солнца защищает салон, и водителя не напрягает.
Кстати, стекла проще самому затонировать: никаких сложностей нет. На девятках и передние и задние стекла тонируются без всякого фена. Времени - пара часов. Совсем не обязательноз а это платить 3 штуки. Пленки качественной будет рублей на 700.
Может кто подскажет как самому затонироваться?
Ну там какое мыло использовать, обычный женский фен подойдёт, может секреты какие есть.
Чёт жаба давит две штуки отдавать, лучше уж потратить на железки.
Да и нет таких "кривых" стёкол у Самар как на классике, волге или Москвичах, вот там да, без профи делать нечего.
А на 9-ках все ровные, по моему не должно возникнуть проблем.