dep писал(а):что делать при утечке - понятно, а вот, если беда уже случилась и тосолом пропитался ковролин, как его нейтрализовать? ведь пары тосола - яд, а когда на эти места попадают прямые солнечные лучи, то даже невооруженным глазом видно, как что-то там испаряется... ![Confused](images/smiles/icon17.gif)
Если у него ковролин старого образца, с полиэтиленовой подложкой, то высушить можно только полностью сняв шумку. Сама она там ни за что не высохнет. Я кстати на старой девятке, когда у меня пол по сварному шву вода заливала, а я найти не мог, просто сделал разрезы на шумке спереди в районе тунеля и сидений. И теперь она легко снимается для сушки, а потом укладывается обратно.toraburu писал(а):У моего товарища постоянно стоит тосол впереди на полу, им пропитана вся обшивка синтетическая. Можно что-нибудь с этим сделать?
Менять радиатор печки, диагноз точый.and писал(а):toraburu писал(а):У моего товарища постоянно стоит тосол впереди на полу, им пропитана вся обшивка синтетическая. Можно что-нибудь с этим сделать?
Менять радиатор печки, диагноз точый.
:-D еслиб всё было так однозначно ...строитель писал(а):Кстати у меня такая же проблема , только тосол под водительским ковриком . Как туда тосол попадает ? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Когда под пассажирским, там еще есть варианты, а под водительским по моему радиатор отопителя, больше мест нет, если конечно не поливали (вредители) из канистры. А шумка сушится примерно так:
-снимаешь
- кунаешь несколько раз в ванну (бочку) с водой
- вешаешь, за день - два, почти как новая.