Konva писал(а):Попробуй поменять магнитный клапан, только жиклер родной оставь, а то диагностику заново делать придется. Проверить можно так: включаешь зажигание, снимаешь с него провод, а затем подносишь, если он щелкает значит рабочий, если нет выкидывай нафиг
К сожелению, я в переднеприводных авто нифига не шарю... :-(
А жиклер этот где находится? В том же отверстии, куда вкручивается этот клапан ЭПХХ?Z.E.D. писал(а):...А зачем этот электромагнитный клапан вообще нужен? Я даже не знаю сколько ездил на своей телеге пока не обнаружил, что у меня этот клапан вообще не подключен к контакту. Потом подключил, но разницы никакой вроде нет...
в твоем случае его возможно обломали в сервисе. Они часто так делают, чтобы проблем меньше нажить (ведь в магазинах 9 клапанов из 10 работают херово, нужно подбирать, зачем им это?).
А клапан нужен для снижения расхода и надежного прекращения подачи топлива при выключении зажигания.x100xx63rus писал(а):К сожалению, я в переднеприводных авто нифига не шарю... :-(
А жиклер этот где находится? В том же отверстии, куда вкручивается этот клапан ЭПХХ?
когда выкрутишь клапан, и вынешь его, увидишь и жиклер на конце, его аккуратно двумя пальцами извлечешь и переставишь в новый ЭМК