Цитата:Съездил на диагностику, проверил компрессию.
Получилось что в первом 10 в остальных по 12,
спецы говорят что ничего страшного, но доверия к
тем спецам нет. Пробег 7 тык. Из-за чего такое может быть
и чем это грозит движку?
Вообще то, разница в один кгс/см2, является основанием для переборки двигателя. Попробуй плеснуть в цилиндр перед замером компрессии 20-30 граммов моторного масла и замерь снова. Если компрессия поднялась то проблема в кольцах, если нет - смотри клапана.Вообще то, разница в один кгс/см2, является основанием для переборки двигателя. Цитата:
Ага с пробегом то в 7 тык, давайте разбирайте двигун, а что раз компрессия не устраивает то надо посмотреть, что там и как :cool:
mi2000 писал(а):Вообще то, разница в один кгс/см2, является основанием для переборки двигателя.
Цитата:
Ага с пробегом то в 7 тык, давайте разбирайте двигун, а что раз компрессия не устраивает то надо посмотреть, что там и как :cool:
Вообще-то 10кгс/см2 при штатных 10.5 вполне укладывается в погрешность измерений. Так что я бы не спешил.Gloom писал(а):Наконец-то попал в инет!
Съездил на диагностику, проверил компрессию.
Получилось что в первом 10 в остальных по 12,
спецы говорят что ничего страшного, но доверия к
тем спецам нет. Пробег 7 тык. Из-за чего такое может быть
и чем это грозит движку?
"Спецы" могли и намерять. Вообще, во всех горшках должно быть 12 плюс минус максимум 0.3-0.5 (погрешность измерения). У меня намеряли ровно 12 (меряли при мне, вроде корректно и грамотно). Если к машине претензий нет (тянет нормально, не троит), скорее всего намеряли не то. Иначе надо смотреть, из-за чего так упала компрессия - 10 - это уже совсем мало.Sergey B. писал(а):"Спецы" могли и намерять. Вообще, во всех горшках должно быть 12 плюс минус максимум 0.3-0.5 (погрешность измерения). У меня намеряли ровно 12 (меряли при мне, вроде корректно и грамотно). Если к машине претензий нет (тянет нормально, не троит), скорее всего намеряли не то. Иначе надо смотреть, из-за чего так упала компрессия - 10 - это уже совсем мало.
Вообще-то, насколько мне говорили истинные спецы, то компрессия должна быть 11. Если компрессия не ниже 10 - лучше двигатель не трогать и спокойно ездить. Если компрессия 12 - первый признак порчи колец. Именно так и было у меня на предыдущей машине - двигатель давал по 12 в каждом котле, а масло жрал. Стали пребирать, и выявили, что кольца уже отбегали свое. После замены колец компрессия упала и стала от 10,3 до 11. Машинка ровно тянет и не жрет масла.Женек-21102 писал(а):Sergey B. писал(а):"Спецы" могли и намерять. Вообще, во всех горшках должно быть 12 плюс минус максимум 0.3-0.5 (погрешность измерения). У меня намеряли ровно 12 (меряли при мне, вроде корректно и грамотно). Если к машине претензий нет (тянет нормально, не троит), скорее всего намеряли не то. Иначе надо смотреть, из-за чего так упала компрессия - 10 - это уже совсем мало.
Вообще-то, насколько мне говорили истинные спецы, то компрессия должна быть 11. Если компрессия не ниже 10 - лучше двигатель не трогать и спокойно ездить. Если компрессия 12 - первый признак порчи колец. Именно так и было у меня на предыдущей машине - двигатель давал по 12 в каждом котле, а масло жрал. Стали пребирать, и выявили, что кольца уже отбегали свое. После замены колец компрессия упала и стала от 10,3 до 11. Машинка ровно тянет и не жрет масла.
Паспортная степень сжатия для 16V 10,5, для 8V 9,9. Однако, сколько бы ни меряли ее на новых 12/103, всегда около 12. Видел машинку с намерянной компрессией в 10.5 - у нее аж выхлоп был сизый - отправили на переборку. Может, метод не тот или манометры кривые?Z писал(а):Видел 2112 60 тык. Компрессия 14 везде...
У меня такая же хрень, причем с новья, 14 во всех горшках. Машине третий год идет 60 т. км., сервис мены тоже пророчили близкую кончину - но увы, катаюсь при чем не плохо катаюсь тьфу - тьфу - тьфу