Менять и пружины или что-то ещё??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Менять и пружины или что-то ещё??? Автор: ЛютоборОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 18:45
Проблема следующая: после замены всех амортизаторов ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=225337&highlight= ) через несколько дней пришлось загрузить машину по максимуму - 5 человек и полный багажник, к слову, впервые за несколько месяцев. И вот, из задней подвески стали раздаваться металлические удары, как будто в нише запасного колеса на кочках прыгает тяжёлый камень.
Но, вроде как это происходит при проезде неровностей, а с другой стороны - на приличных ямах часто тишина, а на, казалось бы, ровном месте - стук. Кроме того, что стучит при приличной загрузке, систему выявить не удалось.
Естественно, проверил колесо, огнетушитель - ничего не болтается. Как только высадил сзади народ, стуки прекратились. Однако, потом стал слушать и несколько раз снова было - при пустой машине слева (?) сзади иногда то ли при крене в повороте, то ли на кочках... Пришло в голову, что стук похож на то, как если бы витки пружины при работе задевали за что-то.
Что это может быть? Может кривовато собрали? Или просто пора менять и пружины? Осмотр с фонарём и ощуп ничего не выявили.

#2:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 20:35
Глушитель?
#3:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 20:37
ShAlex писал(а):

Глушитель?


+1
когда аммо втыкали, бублики новые поставили?

#4:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 20:51
Лёха198 писал(а):

ShAlex писал(а):

Глушитель?


+1


+1

#5:  Автор: ЛютоборОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 22:31
Недопонял nea
1. Кто такие бублики?
2. При чём здесь глушитель - с ним всё в порядке.
3. Если предполагается, что гремит таки глушитель, то как это связать с загрузкой задней оси. Я смотрел тогда - до земли ему далеко.

#6:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 22:37
Лютобор глушак не об землю колотит, а об кузов. Бублики - резиновые штуки на которые глушак крепиться к кузову.
#7:  Автор: ЛютоборОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 23:00
Ну так они меняны пол года назад вместе с глушаком. Опять же я его дёргал - не гремит. Ну, завтра подёргаю поосновательней, залезу погляжу на подвесы, однако как-то сомнительно сие.
#8:  Автор: BlakillerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 23:50
При сильной загрузке авто глушитель бьёт об балку !!!!!!!!!!А резинки лучше почаше менять т.к делают сейчас говно gpn
#9:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 23:59
я имел в виду другие бублики - резиновые между стаканом и пружиной. а то они имеют св-во трескаться, тогда и пружина заговорить могёт. (это по поводу того что ты недавно аммо новые ставил и думаешь, что пружина бухает по стакану)
всё ж имхо глушак по балке молотит
ну а баранки, которые твою бочку держат надобно ишшо разок посмотреть. мож поизносились от дорог наших, да и говно они. (и дороги, и баранки Smile )

#10:  Автор: ЛютоборОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 15:33
Лёха198, насчёт этих бубликов не уверен - менял не я, а я их не покупал. Выходит, что остались старые.
Однако, я залез, посмотрел повнимательнее на глушитель. На изгибе трубы над балкой имеются явные следы соприкосновения с оной. Правда, они могли появиться во время смены амортизаторов (?). Резинки глушителя, я б сказал, в норме, однако, положение крюков на глушителе не совсем совпадает по вертикали с положением крюков на днище. При этом получается, что задняя резинка, которая параллельна плоскости торца корпуса глушителя, висит вертикально, а та, что на боку слева - растянута под углом градусов 30. Теоретически можно предположить, что глушитель мог быть смещён при установке где-то на 1 - 1,5 см ближе к заднему бамперу, чего достаточно для того, чтобы балка не попадала в изгиб трубы...

#11:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 16:17
Лютобор писал(а):

Авто: 2114


Лютобор писал(а):

что глушитель мог быть смещён при установке где-то на 1 - 1,5 см ближе к заднему бамперу


Та же хрень у меня после замены глушакапо гарантии. Изгиб в районе балки не совпадает. Косяк глушителя. Манагер по гарантии долго искал в каталоге по складу глушак на 14, были только на 15, потом его осенило и нашёлся глушак с 13. На банке которого, как и у меня было написано 2110......
Мастер, ставивший железку заметил несоответствие изгибов.
Сказал, что можно вылечить уперев глушак в пенёк и сдав задним ходом. Был послан на йух.
Так и езжу - забил, т.к. по полной загрузи езжу редко.
Новый глушак был заметно тяжелее старого, посмотрим через сколько сгниёт supercool

#12:  Автор: ЛютоборОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 16:59
Однако.
Ежели не поленюсь, то залезу, откручу и подогну трубу на тот сантиметр. Пенёк это не дело.

#13:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 21:08
Лютобор писал(а):

Ежели не поленюсь, то залезу, откручу и подогну трубу на тот сантиметр.


Какую трубу гнуть собрался? У меня такой же косяк с глушаком.

#14:  Автор: ЛютоборОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 21:26
Полагаю, что вот эту: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106535 , которая растёт из дополнительного глушителя (6). Небольшой подгиб колена позволит сместить основной глушитель и, соответственно, изгиб трубы над балкой на 1-2 см. Вроде, должно получиться.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU