Otto Frija писал(а):voron76, кого мы видим! Привет!
Привет. Вернулся, вот...
Цитата:Скидывать клемму, ес-сно, нельзя, так как от этого диоды дохнут.
Ну... да... Но я решил, что за пару десятков секунд поди не сдохнут.
Цитата:Вольтметр чего-то не то кажет, мультиметром перепроверять надо, а потом, видимо, выбросить.
Да пофиг на вольтметр, так-то. Жил две машины без него - и дальше проживу - тем более, можно ввести поправку на его враньё.
Меня больше интересует, почему при подключённом аккумуляторе реле-регулятор показывает неисправность.
Цитата:Если АКБ кипел, но пластины не сухие стояли - жить должен.
Сейчас уровень электролита в норме (пластины покрыты). Но недавно (ещё до "большой поездки") я этот аккум посадил в ноль и отдавал на зарядку - так там мужик доливал воды (вроде бы).
Цитата: В общем, предлагаю определиться, врет ли вольтметр и пора ли ему на помойку окончательно.
Как это сделать?
Цитата: Дальше на снятом АКБ посмотреть жив он или нет (ну, для скорости можно и не на снятом, мертвые движок несколько раз подряд не крутят).
Крутит. Машина заводится плохо, приходится довольно долго крутить. Пять-шесть попыток выдерживает без проблем. А вчера, когда я всё собрал, - заводил-глушил раз пять (каждый раз по пять попыток) - аккум выдержал.
Цитата:Думать, не отходит ли где масса, например, между движком и кузовом,
Как проверить/где смотреть? Кстати, у реле один провод (которы идёт к монтажному блоку - контакт 15, кажется) - со скруткой. Это может влиять?
Вообще, проводка у машины в кошмарнейшем состоянии. Но тут цепь короткая и проблемам быть, вроде, и негде...
Цитата: и все ли правильно стоит из диодов/реле и что еще меняли.
Да фиг знает... ставил всё, как было. Диоды так вообще, по-моему, нельзя неправильно вкрутить.Otto Frija писал(а):Ну, достать надежный мультиметр и сравнить его показания с вольтметром, если врет, отключить его нафиг, чтоб смуту не наводил.
В понедельник-вторник поеду с другом ставить его аккум и смотреть. Заодно прихватим его мультиметр. Но не думаю, что мой косячит.
Цитата:Скрутка = безобразие, как минимум пропаять, электрика - наука о контактах.
Да я вобоще все провода, какие могу, потихоньку меняю.
Цитата:Массовый провод обычно внизу, у сцепления, его видно, там сечение немальенькое. Другое дело, что и там может болтаться/окислиться.
Э... а откуда он идёт?
Цитата:Ну и скидывать все же нельзя - электроника, и диоды в том числе могут и сразу сдохнуть, тут как повезет.
Ну... если учесть, что ничего не поменялось - надеюсь, не сдохло.
А всё-таки, реле-регулятор-то почему неисправность показывает?спэмтжт писал(а):Народ здрасти!!Помогите посоветуйте,такая проблема вылезла. При заведённом двигателе горит лампа заряда акума,зарядка идет Больше 16в .Гену снимал всё проверил диоды,обмотку,щётки всё в поряде!!!!!!!
Реле-регулятор, чО. Otto Frija писал(а):voron76, по проводу - у меня от болта, крепящего корзину сцепления идет к кузову.
А... понял, что имеется в виду. В смысле, провод между двигателем и кузовом? Буду искать...
Цитата:Кто ж его знает, что он там меряет. Брать мурзилку и перемерять своеручно.
Вот, мерял. На клеммах аккума при работающем двигателе. Результаты - в первом посте.
Дополнительный вопрос. А кипеть аккум мог из-за КЗ пластин? И как это КЗ можно обнаружить?Helg-001 писал(а):Замеряем, напряжение на клеммах аккумулятора при включенной нагрузке (фары, обогрев стекла) и оборотах двигателя 2000 – 2500. Напряжение должно быть 13,6 – 14,2 В. Проверьте, как у Вас и отпишитесь.
Не знаю, кому именно адресован вопрос, поэтому на правах топикстартера отпишусь.
У меня - примерно так и есть. Только при этом вольтметр на панели зашкаливает (типа, перезаряд) и реле-регулятор горит красным (типа, недозаряд). veny писал(а):Помеял еще одну реле регулятор, горит грасная даю оборотов начинает мегать зеленая, красная при этом не гаснет. Акум зарядил, плотность то же замерил в норме.
Так и должно быть. Мигание зелёного-красного - признак нормальной работы.