J_rockiN писал(а):В Омске уже иней?.... Замерзаю
сегодня сутра все стекла в инеи были покрыты, шерхал, а днем солнышко +15 как вам такая погода.
J_rockiN писал(а):А как же правая часть стекла?...
это через 3 минуты после запуска, а через 6 все стекло чистое и сухое.Stamel писал(а):а где же фото процесса доработки?
просто это фото сделано утром перед выездом на работу, а фотки процесса доработки еще дома лежит, обещаю завтра отобрать фотки и поделитсяAlex[bot] писал(а):Саму печку не трогали, тока воздуховоды?
даJ_rockiN писал(а):В Омске уже иней?....
А как же правая часть стекла?...
Ага, в пятницу с утра лобовое и заднее слоем были покрыты, а боковые нормально.avarte писал(а):пришлось на левом верхнем движке перенести крепежное отверстие
Если не ошибаюсь, этой движкой регулируется поток в ноги. Если перенести так отверстие, то заслонка лучше закрывает, что дает лучший поток воздуха на лобовое.
Все так?Ars Longa писал(а):2.Не понял, что там было сделано с воздуховодами к пассажирам и зачем надо было сверлить новое отверстие в рычаге (не проще было, если надо было изменить амплитуду движения заслонки просто тросик подрезать).
В этом случае амплитуда не меняется, а смещается. Было холодно-очень тепло, станет тепленько-жарко.Alex[bot] писал(а):avarte писал(а):пришлось на левом верхнем движке перенести крепежное отверстие
Если не ошибаюсь, этой движкой регулируется поток в ноги. Если перенести так отверстие, то заслонка лучше закрывает, что дает лучший поток воздуха на лобовое.
Все так?
это центральное сопло в тарпеде.
Ars Longa
ответ на 1 - нагретые внутренности торпеды меня не прикалывают своим пластмассовым запахом это РАЗ, более теплый воздух выходящий из стандартных мест “долетает” до стекла (как переднего так и бокового) тоже более теплым и быстрее их отогревает это ДВА.
Ответ на 2 - Воздуховоды пассажиров были обрезаны из расчета того чтобы поток воздуха не упирался под резиновые коврики, а проходил над ними к ногам пассажиров
Ответ на 2 - тросик просто так не подрежишь, там хитрое крепление к рычагу, просверлить новое отверстие было на много проще.
ответ на 4 - у меня руки так и не дошли до “почистить радиаторе печки ” хотя хотелось.
Цитата:Все равно не понял. У всех заслонок 2 крайних положения соответствующих двум положениям управляющего рычажка. Либо заслонка полностью закрыта либо открыта. Что там и куда можно сместить. Объясни подробнее, любопытно. Сам просто сегодня блок отопителя снимал, тросики протягивал, регулировал все это, чтобы все заслоночки плотненько закрывались и достаточно открывались. Но вышеописанную идею все равно понять не могу, хотя полностью в теме.
у меня заслонка центрально сопла не отрывалась да конца, а при закрытии рычажок не уходил в ограничение т.к. заслонка закрыта и дальше двигаться некуда. а теперь полный размах соответствует правильному режиму работы с полной амплитудой работы рычажка.