Потек колесный передний тормозной цилиндр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Потек колесный передний тормозной цилиндр Автор: Alexey_I_ChernovОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2003 11:09
Заехал в гараж - стал смотреть состояние подвески - обнаружил, что суппорт облит тормозной жидкостью со стороны тормозного цилиндра, что ближе к кузову стоит. Снял, разобрал - в цилиндре стружка. Есть на поршне очень небольшая раковинка (<1мм). Вопрос в следующем - можно поменять резинку с пыльником, или это не поможет и надо покупать цилиндр в сборе?
Алексей
ВАЗ21053 2000г.в.

#2:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2003 11:28
ИМХО лутьше поменять все в сборе. Если раковинка даже маленькая есть и к тому же имеется продукт ее работы в виде стружки, то мне кажется что замена резинки поможет :-(
#3:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2003 11:43
Kot_01 писал(а):

ИМХО лутьше поменять все в сборе. Если раковинка даже маленькая есть и к тому же имеется продукт ее работы в виде стружки, то мне кажется что замена резинки поможет :-(


Ты хотел сказать НЕ поможет :)

На самом деле нужно смотреть чем вызвано появление стружки и выработки. Если выработка по поковой поверхности поршня, то однозначно менять т.к. поверхность самого поршня (я имею ввиду боковую часть, а не торцевую) должна быть как зеркало. Если риска по торцу то фиг с ней меняй резинки и все. Сам цилиндр можт быть вообще не шлифован, главное чтобы небыло крупных сколов в районе резинки.

#4:  Автор: Alexey_I_ChernovОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2003 11:53
И еще вопрос - что менять - только цилиндр? Тогда как его выпрессовать? Или же суппорт в сборе с цилиндрами целиком? Или только поршень?
#5:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2003 12:07
Alexey_I_Chernov писал(а):

И еще вопрос - что менять - только цилиндр? Тогда как его выпрессовать? Или же суппорт в сборе с цилиндрами целиком? Или только поршень?


если второй в норме, то один меняй. Вообще в сборе можно не менять. Выпресовывать так:
1. на суппорте сверху есть вырезка (над каждым цилиндром). В нее засовываешь отвертку или гвоздь (тупой без острия) и забиваешь штырек. Там находится маленький штырек (торчит на 1-2мм) он как правило закисает, под ним пружинка. Его нужно как можно глубже забить, чтобы не мешал.
2. молотком выбиваешь в сторону цилиндр (куда выбивать увидишь) желательно бить по центру (можно конечно его вообще разбить, т.к. он уже на выброс)
3. чистишь каналы (направляющие), смазываешь их литолом (или графитовой) и забиваешь новый цилиндр (штырек новый купи, если старый не сможешь вытащить) и штырек не забуть вставить до того как начнешь вставлять новый цилиндр.

Вроде как все Smile Работа в основном молотком и старайся когда будешь забивать новый цилиндр - то бей в ценр, а то края расколешь.

#6:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2003 12:16
OlegD писал(а):

Kot_01 писал(а):

ИМХО лутьше поменять все в сборе. Если раковинка даже маленькая есть и к тому же имеется продукт ее работы в виде стружки, то мне кажется что замена резинки поможет :-(


Ты хотел сказать НЕ поможет :)

На самом деле нужно смотреть чем вызвано появление стружки и выработки. Если выработка по поковой поверхности поршня, то однозначно менять т.к. поверхность самого поршня (я имею ввиду боковую часть, а не торцевую) должна быть как зеркало. Если риска по торцу то фиг с ней меняй резинки и все. Сам цилиндр можт быть вообще не шлифован, главное чтобы небыло крупных сколов в районе резинки.


Ага, конечно не поможет!
Лутьше наверно поменять все целиком, если раковинка на поршне точила зеркало цилиндра, то замена поршня может и не помочь 8)

#7: RE Автор: Alexey_I_ChernovОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2003 12:36
Дело в том, что на цилиндре выработка отсутсвует - очень внимательно посмотрел. Раковинка только на поршне. Отсюда и все вопросы. Принесли мне новый цилиндр в сборе. Но резинку я все таки поменял, все почистил и собрал. Попробую сегодня. Завтра отпишусь.
Удачи на дорогах

#8: RE Автор: Alexey_I_ChernovОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2003 12:38
Дело в том, что на цилиндре выработка отсутсвует - очень внимательно посмотрел. Раковинка только на поршне. Отсюда и все вопросы. Принесли мне новый цилиндр в сборе. Но резинку я все таки поменял, все почистил и собрал. Попробую сегодня. Завтра отпишусь.
Удачи на дорогах

#9:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2003 13:28
Если будеш менять, то забивать новый цилиндр лучше через деревяшку. Сам недавно менял все четыре цилиндра, так что если что спрашивай.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU