Kot_01 писал(а):ИМХО лутьше поменять все в сборе. Если раковинка даже маленькая есть и к тому же имеется продукт ее работы в виде стружки, то мне кажется что замена резинки поможет :-(
Ты хотел сказать НЕ поможет :)
На самом деле нужно смотреть чем вызвано появление стружки и выработки. Если выработка по поковой поверхности поршня, то однозначно менять т.к. поверхность самого поршня (я имею ввиду боковую часть, а не торцевую) должна быть как зеркало. Если риска по торцу то фиг с ней меняй резинки и все. Сам цилиндр можт быть вообще не шлифован, главное чтобы небыло крупных сколов в районе резинки.Alexey_I_Chernov писал(а):И еще вопрос - что менять - только цилиндр? Тогда как его выпрессовать? Или же суппорт в сборе с цилиндрами целиком? Или только поршень?
если второй в норме, то один меняй. Вообще в сборе можно не менять. Выпресовывать так:
1. на суппорте сверху есть вырезка (над каждым цилиндром). В нее засовываешь отвертку или гвоздь (тупой без острия) и забиваешь штырек. Там находится маленький штырек (торчит на 1-2мм) он как правило закисает, под ним пружинка. Его нужно как можно глубже забить, чтобы не мешал.
2. молотком выбиваешь в сторону цилиндр (куда выбивать увидишь) желательно бить по центру (можно конечно его вообще разбить, т.к. он уже на выброс)
3. чистишь каналы (направляющие), смазываешь их литолом (или графитовой) и забиваешь новый цилиндр (штырек новый купи, если старый не сможешь вытащить) и штырек не забуть вставить до того как начнешь вставлять новый цилиндр.
Вроде как все Работа в основном молотком и старайся когда будешь забивать новый цилиндр - то бей в ценр, а то края расколешь.OlegD писал(а):Kot_01 писал(а):ИМХО лутьше поменять все в сборе. Если раковинка даже маленькая есть и к тому же имеется продукт ее работы в виде стружки, то мне кажется что замена резинки поможет :-(
Ты хотел сказать НЕ поможет :)
На самом деле нужно смотреть чем вызвано появление стружки и выработки. Если выработка по поковой поверхности поршня, то однозначно менять т.к. поверхность самого поршня (я имею ввиду боковую часть, а не торцевую) должна быть как зеркало. Если риска по торцу то фиг с ней меняй резинки и все. Сам цилиндр можт быть вообще не шлифован, главное чтобы небыло крупных сколов в районе резинки.
Ага, конечно не поможет!
Лутьше наверно поменять все целиком, если раковинка на поршне точила зеркало цилиндра, то замена поршня может и не помочь 8)