GPV писал(а):История такова.По весне угодил в нехилую яму(особенно пострадала левая сторона).В результате поменял по кругу(передняя подвеска)аммо(били масло),шаровые,опоры стоек(CC20 (о "вкусах" не спорят)).Вроде все ОК,но появился какой-то лязгающий звук с левой стороны.Ну думаю "повезло" с аммо.В конторе где брал аммо ребята попались понятливые,долго уговаривать не пришлось-поменяли по гарантии левый аммортизатор.Поменяли то поменяли но лязг остался.Звук имеет явно "наружний" характер и проявляеться при "прохождении" резких неровностей особенно, при торможении, хорошо слышен при опущенном стекле.Протяжка,осмотр(на предмет "задеваний") ни чего не дали.Были мысли,что "фигачит" наружняя граната(последнее время иногда пощелкивает), но по опыту общения с "девятым семейством" думаю это маловероятно.Ребята может у кого была подобная "хрень", дайте совет...
НА Бильштайнах, есть косяк с гайкой, которой он прикручивается, вот тебе наверное так и оставили ни чем ее не "крепив" (почему-то у нее резьба меньше чем стандартная:() Вот там копай!GPV писал(а):НА Бильштайнах, есть косяк с гайкой, которой он прикручивается, вот тебе наверное так и оставили ни чем ее не "крепив" (почему-то у нее резьба меньше чем стандартная:() Вот там копай!
Вообщем-то к вопросу замены аммо подошел основательно,"обработав" у токаря "родную" СААЗовскую гайку.Так что видимо дело не в этом(лязг только с левой стороны-проверено).Возможен вариант с рулевыми наконечниками?Как их проверить?(хотя в руль не "оттдает")
Технологию не знаю. Тогда токо на СТО!GPV писал(а):Сегодня совершенно случайно похоже нашел причину "заковыки".Встрерил приятиля на а/м у него тоже стоят эти опоры стоек (СС20),заглянул под "арку".Блин-на верхние 2 витка пружины надет резиновый шланг.На вопрос "На фига?",говорит шли в комплекте,что бы витки пружины друг об друга не цокали.Теперь понятно почему в моем случае лязг появлялся при торможении(пружина сжималась,"расстояние" между витками уменьшалось).Вот только вопрос-можно ли "одеть" этот шланг не снимая стойку,опору,пружину.Вот тебе и НОУ-ХАУ.
Хм, про этот косяк с СС20 первый раз слышу! GPV писал(а):Поставил на 2 верхних витка пружины резиновый шланг.Лязг "исчез"(хотелось верить что бы навсегда) в месте с 350рэ. за сход-развал...
Ни х.. у вас сход развал стоит!!! У нас на передний привод 200, на классику 160!
А нахрена стойку снимал?? Покупаешь стягеватель пружин 100р., вывешиваешь колесо, сжимаешь пружину и натягиваешь резинку!
Работу 15 мин на каждое колесо!
А говоришь основательно подошел.............kyzmyk писал(а):GPV писал(а):Сегодня совершенно случайно похоже нашел причину "заковыки".Встрерил приятиля на а/м у него тоже стоят эти опоры стоек (СС20),заглянул под "арку".Блин-на верхние 2 витка пружины надет резиновый шланг.На вопрос "На фига?",говорит шли в комплекте,что бы витки пружины друг об друга не цокали.Теперь понятно почему в моем случае лязг появлялся при торможении(пружина сжималась,"расстояние" между витками уменьшалось).Вот только вопрос-можно ли "одеть" этот шланг не снимая стойку,опору,пружину.Вот тебе и НОУ-ХАУ.
Хм, про этот косяк с СС20 первый раз слышу!
http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?board=general&action=display&num=1064209541