занижение 2112 как? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: занижение 2112 как? Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 09:32
вопрос по занижению передка: куда лучше вставлять обрезаным концом? вверх или вниз? приваривать уголок чтоб пружина не вылетала или нет?Стоят опорники сс
#2:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 09:57
Обрезанным концом однозначно вверх. Какие СС?
#3:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 10:52
стандарт наверн, феолетовые.неохота к ним уголок приваривать(((
#4:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 13:58
Достал бы сначала проставки из этих опор (если они есть, конечно). Получишь -1см. А вообще, я после занижения на -50 уже как-то грустно езжу по разбитым дорогам. Теперь не особо полетаешь, брызговиками цепляюсь.
#5:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 14:34
проставки изначально не ставил, после установки каябы газ-мяс передок поднялся (((
#6:  Автор: ВосянОткуда: 174 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 14:59
za_k_on писал(а):

Достал бы сначала проставки из этих опор (если они есть, конечно). Получишь -1см. А вообще, я после занижения на -50 уже как-то грустно езжу по разбитым дорогам. Теперь не особо полетаешь, брызговиками цепляюсь.



ой незнаю что у вас за дороги такие)))
у меня -50 (правда брызговики сняты) и никаких неудобств не испытываю, езжу быстро:)
И кстати убрал проставки из сс20 а всетаки высоковат передок.. у кого нибудь был опыт обрезки эйбаха? так вроде витки очень плотно друг к другу по краям лежат.. не должны вылететь


#7:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 18:51
а что за проставки рекомендуете убрать? просто чё-то не могу понять, скиньте фото или объясните на пальца, озадачился убраны они у меня или нет, пружины резаны кстати тоже машина посажена.
#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 19:00
Yentoni
Вот эти: http://www.autosystem.ru/index.php?id=353

#9: Re: занижение 2112 как? Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 19:21
Sheh писал(а):

вопрос по занижению передка: куда лучше вставлять обрезаным концом? вверх или вниз? приваривать уголок чтоб пружина не вылетала или нет?Стоят опорники сс


Сергей ну сколько можно, давно бы уже порезал и подогнул...

вот соседняя тема в ней даже фотка привареного уголка из темы про твою машину...

там я все ответил, и не только я....

#10:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 19:45
А если не ССки стоят, то снимая их с обычных опорных случаем стучать ничего не начнет, а то сзади их вроде даже 2 штуки стоит (не так давно их поменял кстати)?
#11:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 08:37
Восян
Ну и поставь брызговики и посмотри, сколько там до земли у тебя будет.
Сегодня зафоткаю, что у меня, выложу.
А дороги у нас не для заниженых машин. Ну или только по набережным летать, ито по некоторым... Рельсы, люки, украденый асфальт, провалы в асфальте.

#12:  Автор: ВосянОткуда: 174 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 08:57
za_k_on писал(а):

Восян
Ну и поставь брызговики и посмотри, сколько там до земли у тебя будет.



а зачем они нужны;)

#13: Re: занижение 2112 как? Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 09:48
Trucker писал(а):

Sheh писал(а):

вопрос по занижению передка: куда лучше вставлять обрезаным концом? вверх или вниз? приваривать уголок чтоб пружина не вылетала или нет?Стоят опорники сс


Сергей ну сколько можно, давно бы уже порезал и подогнул...

вот соседняя тема в ней даже фотка привареного уголка из темы про твою машину...

там я все ответил, и не только я....



тада у меня СС небыло, и ябы просто к чашкам приварил, а подогнуть нечем, нет газовой сварки и тисков

#14:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 14:33

Брызговики нужны тем, кто уважает остальных на дороге. Только лишь.
И вообще, хоть у меня и корявая фотка, но машина явно ниже, чем у Восян .
Sheh , а тебе чего, уже готовые пружины с занижением не купить? Я по кругу 4 штуки за 4 килорубля купил.

#15:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 16:29
za_k_on писал(а):

Брызговики нужны тем, кто уважает остальных на дороге. Только лишь.


И для защиты днища с порогами от пескоструйки 8).

#16:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 19:11
za_k_on
у меня 12ка почти так же была, на 1см примерно пониже...
за время езды вообще ниче нигде не цеплял...
где ток не ездил...

щас 8ка намного сильнее занижена...
supercool

#17:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 20:23
мне вообще не нравится когда десятки и двенашни занижены.

задняя арка г@$но у них..

вроде ток у купэшки норм арка и занижение выглядит

#18:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 21:11
epatazh
Согласен. Причём "г@$но" - это мягко сказано. Но занижаются не всегда из-за крутого внешнего вида Pardon
А арки, в принципе, и подрезать можно. Но пока я лично не готов, итак дофига чего по машине делать.
Trucker . цепляют брызговики. Подрезать их надо, что ли. Рельс трамвайных у нас много, на них в основном и скребёт. Хотя, надо будет локеры глянуть, может и об них.
Но полюбому я пока доволен занижением.

#19:  Автор: ВосянОткуда: 174 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 21:46
я думаю 80% сидящих тут осадили только ради внешнего вида ROFL
#20:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 00:40
мне наоборот нравятся арки у 10-12 с вариантом занижения...
когда сзади диск ровно по арке стоит...
возможно это из-за того что раньше 12ка была...
про уродские арки обычно говорят зубиловоды у которых можно между колесом и аркой голову засунуть...

я например после 12ки восьмерку замучился занижать, чтобы хотябы рука не пролазила...

#21:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 08:09
Восян
угу. похоже на то. Но я чесслово не такой. Убил один аморт и махнул всё по кругу ради эксперимента. Хотелось поменьше кренов и поуправляемее. Ну и пожёсче.
Trucker писал(а):

про уродские арки обычно говорят зубиловоды у которых можно между колесом и аркой голову засунуть...


Я, как бывший зубиловод, это подтверждаю. Арки зубилы больше нравятся.

#22:  Автор: Ravilx780Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 12:35
С заниженными пружинами надо менять амортизаторы?

Что посоветуете кроме КЛАКСОНА?

#23:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 13:02
Ravilx780
Если ниже -30, то рекомендуют менять и аморты. Хотя, всё зависит от дорог, по которым катаешься. а "кроме клаксона"... Озвучил бы, что у вас в продаже достать можно, или что из инета заказывать собираешься. Да и общих тем же вроде дофига было, и про аморты, и про пружины.

#24:  Автор: Ravilx780Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 13:35
za_k_on
Клаксоны лопаются. Короче бюджет 10 тыщ что посоветуешь? хочется занижение -70

#25:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Октября 2009 13:56
На прошлой неделе занизился на 16к примерно. Опоры, стойки, пружины, пыльники, отбойники, задние бублики. Очень бюджетно. (Без опор 13 примерно) Ну и -50, правда... Фотка чуть выше.
Сам я брал "проект 805". Это хз что такое, какое-то отношение к плазе имеют. Их никто толком ещё не обкатал, поэтому брал на свой страх и риск. Сам товар выбираю здесь http://tuning-vaz.ru/rozn/12/#sec12 , т.к. у нас в городе более надёжных людей не встречал. Да и форум у них достаточно сильный в смысле информативности.
Чего тебе делать - не знаю. Не так велик выбор более-менее качественных пружин с занижением. Но полюбому есть два варианта: наши и буржуйские. Дёшево и не очень надёжно или дорого и качественно.
С амортами тоже туго. Торгмаш их уже не делает (ну или не заказывает у других фирм). А буржуйские вряд ли можно подобрать с соответствующим занижением. Я ставил Дэмфи (аналог торгмаша, как я понял). Порадовала бумажка с печатью ОТК. Ну или плаза...
Всё в 10 вряд ли уложишь, аморты дороговаты. Но это по нашим ценам, как у вас - не знаю Pardon




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU