Самоблокирующийся дифференциал... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Самоблокирующийся дифференциал... Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 01:25
Много пишут, красиво пишут... А есть кто-нить, кто юзал эту штуковину... И есть ли смысл вкладывать 250 американских рублей в этот девайс...?
#2:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 08:29
Я юзал и юзаю.

Если буду покупать новую машину, то не представляю как буду без блока ездить.

#3:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 08:43
Большинство его ставит для автоспорта, но я его поставил для повышения проходимости авто.

В прошлую зиму так и не смог застрять в сугробах, всегда сам выезжал. В позапрошлую зиму без блока постоянно окапывался и приходилось долго и упорно выкапывать машину.

Если поставить 6-ю передачу и при этом поставить другой ряд, сдвинув 1-ю на пониженную, то вообще можно добиться еще более высокой проходимости.
Когда передние колеса сильно погружены в снег, то чувствуется, что момента двигателя на низах не хватает провернуть колеса - она просто глохнет... Для устранения этого я бы и поставил 6-ю передачу, а 1-ю сделал пониже. Еще бы распредвал поменял для сдвига момента на низы.

По льду в горку (и не только) трогается и прет на ура, оставляя позади многие буксующие иномарки gpn

Блокировку ставил сам. При установке необходимо делать регулировку...

#4:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 09:01
а при поворотах на льду поведение машины не ухудшается?
#5:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 10:19
homo praktikus писал(а):

а при поворотах на льду поведение машины не ухудшается?


Оно, ну в смысле поведение, иное несколько.
Чуть покатаешься, привыкнешь...и будет даже веселее )))

А в целом, особых минусов не обнаружено, ну разве что чуть тяжелее руль (в пределах допустимого)....из плюсов = проходимость, в первую очередь зима-сугробы )))

Речь шла о винтовой (червячной) маде in ТоргМаш.

#6:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 10:50
homo praktikus

Ухудшилось, при стандартном стиле вождения.

#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 11:25
Alex_2114 писал(а):

Если поставить 6-ю передачу и при этом поставить другой ряд, сдвинув 1-ю на пониженную,


А я бы заменил главную пару (1-я понизится), понизил бы 2-ю (чтоб сблизить с 1-й), воткнул бы 6-ю... Вот с 6-й пробема... Не нашёл, как это сделать... supercool
Эх мечты - мечты... Smile Smile Smile
Надеюсь, что я не написал никакого бреда...? (Вопрос ЗНАТОКАМ...) Минута пошла... Можно брать помощь зала... supercool supercool supercool

#8:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 12:17
Alex_2114 писал(а):

homo praktikus

Ухудшилось, при стандартном стиле вождения.



Согласен, либо менять в определённой мере стиль езды (речь собственно про повороты), но получить при этом бонус в проходимости (зима-сугробы)...либо и заморачиваться нет нужды.
Как вариант, для покатушек всяко-разных...здесь да, если освоитесь, получите определённый плюсик по сравнению со стоком.

#9:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 12:26
kazak1102

Под 6-ю передачу продают наборы. Вроде около 10т.р.
Да, мечты, т.к. если полностьютюнить коробку, то при покупке деталей вне Самары и Тольятти их стоимость будет 30-40тысяч - минимум + стоимость работы.

#10:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 12:33
kazak1102

http://www.meta-s.ru/category_40.html

#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 13:12
Alex_2114 писал(а):

Под 6-ю передачу продают наборы. Вроде около 10т.р.
Да, мечты, т.к. если полностьютюнить коробку, то при покупке деталей вне Самары и Тольятти их стоимость будет 30-40тысяч - минимум + стоимость работы.


Мм-да... Мечты... Примем к сведению, что придётся попахать, раз сильно хочется... За ссылку спасибо... Drinks or Beer

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 19:22
в тюнинге кирил111 выложил подробный обзор сих девайсов.в факе глянь.
#13:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 19:45
rg-45 писал(а):

в тюнинге кирил111 выложил подробный обзор сих девайсов.в факе глянь.


Кирил вообще молодец... Раньше глядел... Спасибо, что напомнил... Drinks or Beer

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 21:12
rg-45 писал(а):

в тюнинге кирил111 выложил подробный обзор сих девайсов.в факе глянь.


Шото я не могу найти этот ФАК... cry cry cry

#15:  Автор: ruslankarpatyОткуда: Украина Буковель СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 21:13
Доброго дня ,для выезда из сугробов когда-то на ( задних приводах)
был способ ,подтягиваеш ручник и +педаль газа, на переднем приводе что-то похожее только без ручника, (сразу неполучится) но пробуйте, педаль тормоза немного придерживаеш и + газ .....

#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 00:39
rg-45 писал(а):

в тюнинге кирил111 выложил подробный обзор сих девайсов.в факе глянь.


Нашол я это всё... Токо про 6-ю передачу там нет ничего... А любопытно, ставил кто из форумчан...? supercool supercool supercool

#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 14:18
kazak1102 писал(а):

Токо про 6-ю передачу там нет ничего.


скорей всего и небудет Smile на сток моторе она ненужна,движка непотянет,а любителям тюнинга экономия на трассе никчему,задачи другие.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU