Роман Савинков писал(а):У нас продают на заправках различные виды бензинов - 72, 76, 80, 85, 91, 92, 93, 95, 96, 98. У меня 2103.
Это где ж такое изобилие ? У нас так всего 2 - 80 и 92. Ну если очень постараться то можно еще 96 и 98 сыскать и то не всегда.
А ездить надо на одном. Какой - выбирай сам, но движок перенастраивать туда-сюда не гоже.Роман Савинков писал(а):У нас продают на заправках различные виды бензинов - 72, 76, 80, 85, 91, 92, 93, 95, 96, 98. У меня 2103. Машине 30 лет. Сам на ней наездил немного, около 10.000. Как я уже понял, она без проблем ест все, что я бы ей не заливал (конечно после небольших корректировок). Интересно было бы узнать, чем это чревато. И интересный факт, расход бензина практически не изменяется. Заливаешь 76 - ест 7,5 на 100 км. Заливаешь 95 - те же 7,5 литра. Единственно, явно теряет в мощности, особенно на затяжных подъемах. Однако по прямой на любом бензине дает 150-160 км/ч (однако я обычно больше 90 не езжу, машина теряет устойчивость свыше 120). Вопрос о бензине в нашей местности особо актуальный, так как разница в цене очень высока. Суть вопроса такова, можно ли вообще как-то перестраивать ВАЗовский движок под нестандартные типы бензинов, как это проще сделать или этого делать вообще не стоит?
Заливажу 76, на 2106. Потому как он дешевле. Машина тупее razgonяeтся чем на 92. В двигателе стоит дополнительная прокладка. Моторесурс, я бы не сказал что уменьшатся, но как правила, при разборке двигла клапана будут черные или клапан может прогореть быстрее. Пробег на сегодня 120.Роман Савинков писал(а):У нас продают на заправках различные виды бензинов - 72, 76, 80, 85, 91, 92, 93, 95, 96, 98. У меня 2103. Машине 30 лет. Сам на ней наездил немного, около 10.000. Как я уже понял, она без проблем ест все, что я бы ей не заливал (конечно после небольших корректировок). Интересно было бы узнать, чем это чревато. И интересный факт, расход бензина практически не изменяется. Заливаешь 76 - ест 7,5 на 100 км. Заливаешь 95 - те же 7,5 литра. Единственно, явно теряет в мощности, особенно на затяжных подъемах. Однако по прямой на любом бензине дает 150-160 км/ч (однако я обычно больше 90 не езжу, машина теряет устойчивость свыше 120). Вопрос о бензине в нашей местности особо актуальный, так как разница в цене очень высока. Суть вопроса такова, можно ли вообще как-то перестраивать ВАЗовский движок под нестандартные типы бензинов, как это проще сделать или этого делать вообще не стоит?
Это как надо нелюбить свою машину чтобы заливать в нее ниже 92-го?! Поршни в негров превратятся!!! Так нельзя. Если хочешь экономить - поменяй прокладку между блоком и головкой ( старый советский прием ). А так не советую лить ниже 92-го. Оптимально вливать поперемнно 92й и 95й. Будт бегать - ОК.
З.Ы. Чего-то мне не верится, что старенькая троечка разгонится до 160. У нас была троечка - отдали дядьке, сейчас ей 27 лет, двигатель новый ВАЗ-2106. Более 145 не идет! Под горку 150 можно выжать, так это по спидометру 150, а реально еще вычитай 20 кмч.Роман Савинков писал(а): Однако по прямой на любом бензине дает 150-160 км/ч (однако я обычно больше 90 не езжу, машина теряет устойчивость свыше 120).
Видать спидометр менять пора, подвирает он однако...