Распорка стоек задняя.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Распорка стоек задняя.. Автор: дрон43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 15:02
Собственно,если гармонь,сильно не пинайте. Smile Есть возможность её воткнуть(досталась на халяву),места крепления не к чашкам а к штокам стоек.Вопрос:положительные стороны данного девайса.Если вообще они есть.
#2:  Автор: _snippy_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 15:08
продай это авно, оно не работает. Суть всех распорок - быть похожими на каркас. Каркас вваривается в точки крепления подвесок. И распорки должны жестко крепиться к кухову в точках крепления подвесок.
#3:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 15:13
_snippy_
Все работает, не звезди Wink

дрон43
Ставь! Только с креплением ты чета не понял. Не может к штокам крепиться.

#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 15:15
Serg_x писал(а):

_snippy_
Все работает, не звезди Wink

дрон43
Ставь! Только с креплением ты чета не понял. Не может к штокам крепиться.

в каком месте оно работает? протирает металл между ссаной блямдой что вставляется в чашку и фиксится хрен пойми какими скобами с самим стаканом? ибо гуляет там всё, нету жёского крепления
продырявие сканан, и прикрутите аналогично передней, вот тогда работать будет

#5:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 15:16
Неработающее унылое гумно, тупо лишний вес в багажнике. Единственное что может релаьно усилить зад - это усилитель-телевизор Техномастеровский. Либо вваривать эту самую распорку между чашек жестко. тот метод крепления, который используется на обычных задних растяжках не может вызывать ничего кроме улыбки. Smile
#6:  Автор: _snippy_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 15:27
ну объясни нам, какие же силы со стороны подвески действуют на заднюю чашку переднеприводных Вазов?

усиливать надо жесткость кузова, а не штоков подвески))

Цитата:

Распорка на задней подвеске для семейств -2108 и -2110 не актуальна, т.к. при типе подвески, используемом на этих автомобилях, боковые нагрузки не передаются на опоры задних пружин.


#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 15:41
Теоретики мля hehe

"А вы его есть пробовали"? pst

#8:  Автор: _snippy_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 15:49
слыш практик мля) ROFL

говна этого разного перепробовано куева туча, и если ты чувствуешь какой-то приход на своем сарае, то это только от того, что кузов у него мягкий как губка поролоновая, и если в нее воткнуть зубочистку, то она станет пожощще маленько. Поменяй на техномастер, а лучше ввари прямоугольник с крестом и потом про приход расскажешь

#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 15:53
_snippy_
Техномастер ваш ***** та-же! hehe
Вы в своей жизни когда нить конструкции из дерева строили?

Объясните, какая из них будет крепче:
1.

2.


И нахрена в случае техномастера вообще эта рама нужна pst

#10:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 16:03
Serg_x писал(а):

_snippy_
Техномастер ваш ***** та-же! hehe
Вы в своей жизни когда нить конструкции из дерева строили?

Объясните, какая из них будет крепче:
1.

2.


И нахрена в случае техномастера вообще эта рама нужна pst


ващета мы про растяжку говорили

#11:  Автор: _snippy_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 16:07
а че, техномастер из дерева? или ты его из черенков от лопаты делать собрался? И рама эта работает на скручивание неплохо, учите сопромат. Также она является компромиссом между обеспечением жесткости кузову и сохранением грузовмместимости автомобиля.
А так, каркас из 30ХГСА он пожощще, да

А ты нам расскажи как палка на кручение перепендикулярно оси работает)) Потому что боковых нагрузок на задних чашках нет, и связывать их поперечиной, в отличие от передних, смысла ноль

Последний раз редактировалось: _snippy_ (28 Октября 2009 16:16), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 16:11
а что скажите про сборные каркасы? и какой все-таки из этих 2х усилителей лучше?
#13:  Автор: _snippy_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 16:21
ИМХО желтый круче, ибо жестко связывает всю заднюю часть кузова и заметно добавляет ей жесткости. К чему красный крепицо, хз. Кстате, в цивике что-то типа желтого в стоке вварено сзади и снизу еще типа швеллера прикручивается за спинкой заднего сиденья)) gpn
Болтовые каркасы курево, ибо так же неудобно и опасно без шлема, как с вварными, а прихода сильно меньше.

#14:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 16:23
_snippy_ писал(а):

а прихода сильно меньше.


из-за чего так происходит?

#15:  Автор: _snippy_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 16:36
из-за податливости болтовых соединений и неразвитости болтового каркаса в плане перекрестий и точек крепления к кузову. Вы вообще видели нормальный каркас?
http://www.mms-rally.ru/page.php?4
а болтовой это пяток труб прикрученых друг к друг и маленько к кузову

#16:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 16:41
_snippy_ писал(а):

Вы вообще видели нормальный каркас?


нет. Поэтому и спрашиваю =) просто производите впечатление просвященного в этом деле человека =)

#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 17:05
_snippy_
Не путайте каркас безопасности с цветным железом. Предназначения у них немного разные Wink

#18:  Автор: _snippy_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 17:50
а кто их путает? человек спросил про каркас, я ответил
И повторюсь, все усилители и распорки пытаются быть каркасом.

От вас пока не видно технических обоснований как и что усиливает палка на штоках задних аммо и как она мешает скручиванию кузова, т.е. что там у вас
Цитата:

работает

hehe

#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 18:25
_snippy_
Для начала мне не совсем понятны причины именно скручивания кузова. напряжения возникают исключительно попереченые, и перемещения стаканов опять же чисто поперечные.

Лично у себя я эффект ощутил, потому и посоветовал. А Вы если не пробовали лично, могли бы и промолчать Wink

#20:  Автор: дрон43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 22:34
Бл.. ..баный инет,еле зашол Smile .Почитал-подумал.Ставить распорку небуду.Колхозить её как переднюю на чашки тож неохота.Прикуплю ка я лучше жолтый усилитель. Всем спасибо за ответы! Wink
#21:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 10:07
дрон43 писал(а):

Прикуплю ка я лучше жолтый усилитель.


тоже склоняюсь к нему. еще бы посмотреть куда красный крепится. у него конструкция интереснее помоему.

#22:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 10:28
http://www.auto-product.ru/index.php?id=23 сам отвечаю на свой вопрос =) верхнее крепление к чашкам, именно к чашкам, а не к штокам аммотризатора, нижнее как у ТМ. Думаю от автопродукта предпочтительнее. Но теряется практичность хечбека (( да и пофиг =)
#23:  Автор: MirajОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 10:55
beavis
Так при необходимости крест из труб снимается! Хотя в ТМ версии снимается как раз верхняя растяжка...

#24:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 11:27
Miraj писал(а):

Так при необходимости крест из труб снимается!


ну тогда вообще отлично =)

#25:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 21:06
Возьмите детский конструктор и соберите оба усилителя а потом прикладывайте к ним усилия и все станет ясно. На мой взгляд самым жестким будет гибрид двух конструкций - ТМ с ввареным крестом.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU