Угол Кастора и проставки под крабы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Угол Кастора и проставки под крабы Автор: solonja СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 22:22
Доброго времени суток !
В общем вопрос такого плана :
Товарищ поменял угол накона стоек поставил в +3 градуса говорит комфорта немеряно прибавилось при прохождении ям !
Принцип по которому он это делал : НЕ точя "сабли" сделал площадку под крабы для переноса крабов вперед и поставил проставки под верхние опоры
Вопрос в следующем : Так ли хорош этот кастор (в смысле угол) и площадки под крабы не опасно ?????

#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 22:27
при проставках кастер уменьшается, крабы вперед - увеличивается.
то на то и вышло! вот пусть после переделок кастер и замерит. если он будет больше положенного, это чревато износом резины и проблемами с поворотами.

#3:  Автор: solonja СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 22:33
Не проставки под верхнюю опору которые по толщине неравномерные и направляют стойки какбы вперед после этого и мерялся угол получился +3 гр.
#4:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 22:36
с увеличением кастора комфорта точно неприбавится....., наоборот скорее...
#5:  Автор: solonja СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 22:45
allisandr писал(а):

с увеличением кастора комфорта точно неприбавится....., наоборот скорее...


Обоснуй если не трудно бо меня на развале пока этому товарищу углы ровняли убеждали в обратном

#6:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 23:05
solonja
у меня у самого кастор около 3 градусов выведен - рулится приятнее, в повороты лучше входит, и 100% рулевое управление стало острее...., но передняя подвеска стала работать жесче.... - факт, до этого кастор был наверно 0-1 градус....

#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 23:07
allisandr писал(а):

факт, до этого кастор был наверно 0-1 градус....


Ну "0", это жестяк... supercool

#8:  Автор: solonja СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 00:07
allisandr писал(а):

solonja
у меня у самого кастор около 3 градусов выведен - рулится приятнее, в повороты лучше входит, и 100% рулевое управление стало острее...., но передняя подвеска стала работать жесче.... - факт, до этого кастор был наверно 0-1 градус....


Жесче это типа на комфорте сказалось ???
Просто почему спрашиваю товарищ сказал что наоборот машина стала лучше ямы глотать

#9:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 00:22
allisandr писал(а):

с увеличением кастора комфорта точно неприбавится....., наоборот скорее...



хреново ты рубаешь теорию, даже хреновее меня))

вспоминаем "кинематику" подвески при попадании в ямку на ходу
в каком случе будет мягче работа аммо? когда вектор движения аммо в ямку совпадет с осью аммо

я хз как на пальцах еще объяснить

#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 00:29
Darth писал(а):

когда вектор движения аммо в ямку совпадет с осью аммо

я хз как на пальцах еще объяснить


На самом деле никогда не совпадает, но чем ближе, тем эффективней... Чем выше скорость движения, тем круче угол должен быть... Как-то так... Пенсионеру в самый раз "0"... Спортсмену - "3" маловато... Но тут есть предел, который мне не понятен... Хотел бы понять.... Smile

#11:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 00:38
Darth писал(а):

allisandr писал(а):

с увеличением кастора комфорта точно неприбавится....., наоборот скорее...



хреново ты рубаешь теорию, даже хреновее меня))

вспоминаем "кинематику" подвески при попадании в ямку на ходу
в каком случе будет мягче работа аммо? когда вектор движения аммо в ямку совпадет с осью аммо

я хз как на пальцах еще объяснить


все верно...., но я имел ввиду другое - например когда ты едешь по дороге с неочень ровным асвальтным покрытием но без выбоин и ям..., именно тут "чувствуется" кастор.
т.е. когда кузов авто (масса) стремится вертикально вниз, при вертикальном наклоне стойки (кастор-0) ехать мягче, че при каторе 3гр.
как смог так уж и обьяснил Pardon

#12:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 00:53
allisandr писал(а):

при вертикальном наклоне стойки (кастор-0) ехать мягче, че при каторе 3гр.



на меринах ездил? Wink ненуканеш задний привод, но сути не меняет

kazak1102 писал(а):

Пенсионеру в самый раз "0"... Спортсмену - "3" маловато...

ищем золотую середину Smile

#13:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 01:09
Darth писал(а):

allisandr писал(а):

при вертикальном наклоне стойки (кастор-0) ехать мягче, че при каторе 3гр.



на меринах ездил? Wink ненуканеш задний привод, но сути не меняет


канеш ездил, но ты не сравнивай мерин и таз, у моего отца был мерин в 124 кузове и с подвеской приходилось возится....
кастор там действительно шопипецкакой gpn, но там совершенно другая конструкция подвески, и при тех же 15 градусах кастора - амортизатор стоит вертикально!!!!

#14:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 01:25
allisandr писал(а):

и при тех же 15 градусах кастора - амортизатор стоит вертикально!!!!



Чо? lol1



вот подвеска 190-го, они идентичны

#15:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 02:44
Цитата:

вот подвеска 190-го, они идентичны


lol1
Цитата:

Интересно, что многие элементы подвески у W 201 и W 124 похожи


http://mers-auto.ru/m190.html
это не означает что идентичны.... и походу тебе неизвестно то что в 124 -Х кузове есть еще полноприводные мерседесы с другой конструкцией передней подвески....
обьясню тебе проще - взять например два мотоцикла, допустим передняя вилка состоит из простых штоков (без дополнительных рычагов) мотоциклы весят одинаково и ход штоков тоже одинаковый, аммо тож одинаковые



попробуй надавливать на него сверху так чтоб подвеска передней вилки работала
и попробуй надавить на этот


и теперь догадайся на каком мотоцикле будет легче работать подвеска(передняя)..... и мягче ехать по неровной дороге, так же и на переднеприводном ТАЗе

#16:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 03:47
allisandr писал(а):

это не означает что идентичны.



ну почти идентичны, сути не меняет, где там аммо вертикально? lol1

allisandr писал(а):

взять например два мотоцикла

нафик мотоциклы, тем более ты когда едешь на мото не "надавливаешь сверху", а дорожная поипень "надавливает" на подвеску снизу

а про "угол атаки" все понятно - вертикальная стойка не мягче ниразу, и живет меньше

allisandr писал(а):

и мягче ехать по неровной дороге, так же и на переднеприводном ТАЗе

у нас ваще нереально мягкие табуреты, даже с учетом гавна-макферсона.... pst

#17:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 03:52
Угораю я с товарищей. Пожалуй только в России можно мерять комфорт "прохождением ям" lol1. Кастер в 1-ю очередь увеличивают для увеличения курсовой устойчивости авто. Изменения же в "порхождении ям" находятся на грани самовнушения. Слишком мало изменения угла.
#18:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 05:36
Ultimateuse писал(а):

Угораю я с товарищей.


hehe есть такое
Ultimateuse писал(а):

в 1-ю очередь увеличивают для увеличения курсовой устойчивости авто.


иными словами стремлением ехать вперёд.
allisandr писал(а):

при тех же 15 градусах кастора - амортизатор стоит вертикально!!


улыбает конечно сравнение с мерином, но при 15 в в плюс амморт не будет в вертикальном положении.

solonja писал(а):

машина стала лучше ямы глотать


есть такое , но при малой скорости, чем горизонтальней стойка, тем больше она рулит по ямам.

#19:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 06:09
-=Worm=- писал(а):

есть такое



харош угорать, все все поняли, о чем мы тут терли
про курсовую устойчивость базарить не интересно, ибо баян, итак все ясно

#20:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 20:56
Darth писал(а):


ну почти идентичны, сути не меняет, где там аммо вертикально?


да оговорилсо я lol1 прежины имел ввиду...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU