ссылко на видео пожалуйста=)V1T писал(а):а подкрылки же на заводе не ставят?!
неважно! Сняли репортаж- значит так надо тому кто его проплатил! V1T писал(а):а подкрылки же на заводе не ставят?!
ставят же спереди какие то узкие
А рабочий ли в этом виноват?
ИМХО, виноват инженер неправльно посчитавший прессформу или штамп,технолог заложивший куевые материалы, и т.д. и т.п.....А рабочий...рабочий всего лишь вершина айсберга.
вот тут правильно ,ИМХО, сказаноwraithik писал(а):У ВАЗа проблема не в том что конструктив плохой, а в том что воруют дохрена и качество плавает. Это решается исключительно управленцами, а не инженерами. А управленцы на вазе г@$но полное.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=232910
pvs_sem писал(а):в россии так же собирают и тоёты и ниссаны и фольцы и т.д. и т.п.
не надо только про ваз
почему то св репортажах про другие заводы я этого не видел
S597SMRUS писал(а):А рабочий ли в этом виноват?
ИМХО, виноват инженер неправльно посчитавший прессформу или штамп,технолог заложивший куевые материалы, и т.д. и т.п.....А рабочий...рабочий всего лишь вершина айсберга.
обычно бракованую детали откладывают и берут нормальную, у нас же ставят все... другое дело ,что если не поставить эту возможно втсанет конвеер ибо все детали такие, но зачем тогда на заводе есть отк или как там это называется... на форде поначалу, даже брызговики отбраковывали целыми партиями
5Zigen писал(а):ставят же спереди какие то узкие
оно и есть
Айдар M писал(а):ссылко на видео пожалуйста=)
по телеку показали, откедаж я ссылко возьму? cugra писал(а):http://www.vesti.ru/doc.html?id=324883
2 минуты 18 секунд, оттуда начало момента... канеш, многие скажут что это мля технологический процесс такой ,но чё то мне бы не хотелось чтобы мою новую машину так обстукивали цук походу всё таки калина это
Ничего криминального не увидел, резиновым молотком установили на место подкрылок он так и должен плотно заходитьHudoi писал(а):Интересно, а когда собирают в сиденья пукают или нет
Ладно хоть не какаютcugra писал(а):Рабочий на преоро ставят поодкрылок, он не садится, рукой попробывал неполучается, берет молоток и куякс, раз 5-6...
Русская сборка рулез!
Ну так видать инженеры плохо проработали размеры деталей, нет точности. Поэтому и все не совпадает, везде щели, причем неравномерные, зазоры. cugra писал(а):почему то св репортажах про другие заводы я этого не видел
Потому что на заводе в Калуге корреспонденты идут снимать как роботы кузов варят, а на АВТОВАЗе открыто говорят - зрителю это не интересно (тот же "сад роботов" на Калине) и идут искать места, где по технологии используется киянка резиновая
А когда Россия перекрывала газ украине, они очень просили Газпромовцев найти им какой-то кран и демонстративно его перекрыть, ибо нашему зрителю не интересно, когда газ украине перекрывают нажатием одной кнопки на пульте или кликом мышки (это кстати рассказывали сами журналисты, когда один из вазовцев их в лоб спросил - что ж они только одну сторону медали то показывают).SClaus писал(а):Если зазоров не будет, кузовные элементы будут задевать друг об друга, а что то возможно придется подгонять уже болгаркой
может это тепловые зазоры ... wraithik писал(а):А писец клоуны, работяга на место подкрылок ставил киянкой резиновой. Его туда заипешься всовывать. Клипс там нету. Он на две шпильки садится.
это чё ж так сделано то, что заипёшься всовывать
maz579 писал(а):Видел по телевизору как в короллы подкрылки ставят, ни за что не догадаетесь - их влизывают. Тупо часа два, три лижут и лижут и лижут и наконец они встают на место.
Вот это качество. Вот это я понимаю.
нет уважаемый там всё просто ,взял и поставил, что удивительно все дырочки совпадают с крепежём и стучать нигде не надо, киянкой мля
я уж молчу про саморезу ,котрыми прикручивают часть обшивки в салоне и не только , вспомнить хотя бы саморез внизу 10-ой обшивки
Это я никого обидеть не хотел, просто в очередной раз непонимаю, почему наши производители всегда и идут своим путём
+1
Это еще с советских врем повелось, что когда пускают какой-либо крупный завод или станцию, то обязательно какая-нибудь шишка в белой каске должна большую красную кнопку нажать или рычаг дернуть. Дело доходило до того, что для таких "гостей" ставили ни к чему не подключенные щиты с кнопками и красными лампочками. И те с гордой и счастливой улыбкой "запускали" объект, который уже втихую несколько дней работал до их приезда. SDRIVER писал(а):Ничего криминального не увидел, резиновым молотком установили на место подкрылок он так и должен плотно заходить
svd писал(а):блин ну надо же секундный кадр из всего сюжета выловить и из него высосать тему о дескать сборке ВАЗа кувалдами
wraithik писал(а):писец клоуны, работяга на место подкрылок ставил киянкой резиновой.
+1