Про автоваз репортаж... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Про автоваз репортаж... Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 21:20
hehe Вот...Вот... Только , что по ртр показывали репортаж и сборочный конвеер... Рабочий на преоро ставят поодкрылок, он не садится, рукой попробывал неполучается, берет молоток и куякс, раз 5-6... gpn gpn gpn

Русская сборка рулез!

#2:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 21:23
как то недавно тоже показывали как рабочие в домино играли сидели)
#3: Re: Про автоваз репортаж... Автор: Айдар MОткуда: Нижневартовск>Омск>Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 21:28
cugra писал(а):

hehe Вот...Вот... Только , что по ртр показывали репортаж и сборочный конвеер... Рабочий на преоро ставят поодкрылок, он не садится, рукой попробывал неполучается, берет молоток и куякс, раз 5-6... gpn gpn gpn

Русская сборка рулез!



ссылко на видео пожалуйста=)

#4:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 21:59
а подкрылки же на заводе не ставят?!
#5:  Автор: Зyбиловод СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 22:04
V1T писал(а):

а подкрылки же на заводе не ставят?!


неважно! Сняли репортаж- значит так надо тому кто его проплатил! lol1

#6:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 22:05
V1T писал(а):

а подкрылки же на заводе не ставят?!



ставят же спереди какие то узкие

#7:  Автор: pvs_semОткуда: НН СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 22:20
в россии так же собирают и тоёты и ниссаны и фольцы и т.д. и т.п.
не надо только про ваз

#8:  Автор: S597SMRUS СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 22:58
cugra писал(а):

Рабочий на преоро ставят поодкрылок, он не садится, рукой попробывал неполучается, берет молоток и куякс, раз 5-6... gpn gpn gpn

Русская сборка рулез!


А рабочий ли в этом виноват?
ИМХО, виноват инженер неправльно посчитавший прессформу или штамп,технолог заложивший куевые материалы, и т.д. и т.п.....А рабочий...рабочий всего лишь вершина айсберга. Wink
вот тут правильно ,ИМХО, сказано
wraithik писал(а):

У ВАЗа проблема не в том что конструктив плохой, а в том что воруют дохрена и качество плавает. Это решается исключительно управленцами, а не инженерами. А управленцы на вазе г@$но полное.


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=232910
Good gpn

#9:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 23:51
pvs_sem писал(а):

в россии так же собирают и тоёты и ниссаны и фольцы и т.д. и т.п.

не надо только про ваз


почему то св репортажах про другие заводы я этого не видел Wink

S597SMRUS писал(а):

А рабочий ли в этом виноват?

ИМХО, виноват инженер неправльно посчитавший прессформу или штамп,технолог заложивший куевые материалы, и т.д. и т.п.....А рабочий...рабочий всего лишь вершина айсберга.



обычно бракованую детали откладывают и берут нормальную, у нас же ставят все... другое дело ,что если не поставить эту возможно втсанет конвеер ибо все детали такие, но зачем тогда на заводе есть отк или как там это называется... на форде поначалу, даже брызговики отбраковывали целыми партиями Smile

5Zigen писал(а):

ставят же спереди какие то узкие


оно и есть

Айдар M писал(а):

ссылко на видео пожалуйста=)


по телеку показали, откедаж я ссылко возьму? nea

#10:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 00:28
http://www.vesti.ru/doc.html?id=324883

2 минуты 18 секунд, оттуда начало момента... канеш, многие скажут что это мля технологический процесс такой ,но чё то мне бы не хотелось чтобы мою новую машину так обстукивали Smile цук походу всё таки калина это hehe

#11:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 00:50
Интересно, а когда собирают в сиденья пукают или нет Pardon
#12:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 00:59
cugra писал(а):

http://www.vesti.ru/doc.html?id=324883

2 минуты 18 секунд, оттуда начало момента... канеш, многие скажут что это мля технологический процесс такой ,но чё то мне бы не хотелось чтобы мою новую машину так обстукивали Smile цук походу всё таки калина это hehe

Ничего криминального не увидел, резиновым молотком установили на место подкрылок он так и должен плотно заходить

#13:  Автор: svd СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 01:27
Там даже скорее не подкрылок а пистон крепления подкрылка он резиновым молотком ставил.
блин ну надо же секундный кадр из всего сюжета выловить и из него высосать тему о дескать сборке ВАЗа кувалдами.

#14:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 01:47
А писец клоуны, работяга на место подкрылок ставил киянкой резиновой. Его туда заипешься всовывать. Клипс там нету. Он на две шпильки садится.
#15:  Автор: maz579Откуда: Беляево СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 03:03
Видел по телевизору как в короллы подкрылки ставят, ни за что не догадаетесь - их влизывают. Тупо часа два, три лижут и лижут и лижут и наконец они встают на место.
Вот это качество. Вот это я понимаю.

#16:  Автор: n1k0nОткуда: ИванГород СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 03:53
Hudoi писал(а):

Интересно, а когда собирают в сиденья пукают или нет Pardon


Ладно хоть не какают

#17:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 04:53
и не такое видали
#18:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 06:41
cugra писал(а):

Рабочий на преоро ставят поодкрылок, он не садится, рукой попробывал неполучается, берет молоток и куякс, раз 5-6...

Русская сборка рулез!


Ну так видать инженеры плохо проработали размеры деталей, нет точности. Поэтому и все не совпадает, везде щели, причем неравномерные, зазоры. Smile

#19:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 06:46
cugra писал(а):

почему то св репортажах про другие заводы я этого не видел


bboyan
Потому что на заводе в Калуге корреспонденты идут снимать как роботы кузов варят, а на АВТОВАЗе открыто говорят - зрителю это не интересно (тот же "сад роботов" на Калине) и идут искать места, где по технологии используется киянка резиновая hehe
А когда Россия перекрывала газ украине, они очень просили Газпромовцев найти им какой-то кран и демонстративно его перекрыть, ибо нашему зрителю не интересно, когда газ украине перекрывают нажатием одной кнопки на пульте или кликом мышки hehe (это кстати рассказывали сами журналисты, когда один из вазовцев их в лоб спросил - что ж они только одну сторону медали то показывают).

Последний раз редактировалось: мим (10 Ноября 2009 06:49), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 06:46
Чапай

Если зазоров не будет, кузовные элементы будут задевать друг об друга, а что то возможно придется подгонять уже болгаркой pst

#21:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 06:53
я промлчу
#22:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 07:51
SClaus писал(а):

Если зазоров не будет, кузовные элементы будут задевать друг об друга, а что то возможно придется подгонять уже болгаркой


может это тепловые зазоры ... 63 pst

#23:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 10:43
wraithik писал(а):

А писец клоуны, работяга на место подкрылок ставил киянкой резиновой. Его туда заипешься всовывать. Клипс там нету. Он на две шпильки садится.


это чё ж так сделано то, что заипёшься всовывать hehe

maz579 писал(а):

Видел по телевизору как в короллы подкрылки ставят, ни за что не догадаетесь - их влизывают. Тупо часа два, три лижут и лижут и лижут и наконец они встают на место.

Вот это качество. Вот это я понимаю.


нет уважаемый там всё просто ,взял и поставил, что удивительно все дырочки совпадают с крепежём и стучать нигде не надо, киянкой мля

я уж молчу про саморезу ,котрыми прикручивают часть обшивки в салоне и не только , вспомнить хотя бы саморез внизу 10-ой обшивки hehe


Это я никого обидеть не хотел, просто в очередной раз непонимаю, почему наши производители всегда и идут своим путём

#24:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 11:37
мим писал(а):


bboyan
Потому что на заводе в Калуге корреспонденты идут снимать как роботы кузов варят, а на АВТОВАЗе открыто говорят - зрителю это не интересно (тот же "сад роботов" на Калине) и идут искать места, где по технологии используется киянка резиновая hehe
А когда Россия перекрывала газ украине, они очень просили Газпромовцев найти им какой-то кран и демонстративно его перекрыть, ибо нашему зрителю не интересно, когда газ украине перекрывают нажатием одной кнопки на пульте или кликом мышки hehe (это кстати рассказывали сами журналисты, когда один из вазовцев их в лоб спросил - что ж они только одну сторону медали то показывают).



+1 Wink

Это еще с советских врем повелось, что когда пускают какой-либо крупный завод или станцию, то обязательно какая-нибудь шишка в белой каске должна большую красную кнопку нажать или рычаг дернуть. Дело доходило до того, что для таких "гостей" ставили ни к чему не подключенные щиты с кнопками и красными лампочками. hehe И те с гордой и счастливой улыбкой "запускали" объект, который уже втихую несколько дней работал до их приезда. Wink

#25:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 11:55
SDRIVER писал(а):

Ничего криминального не увидел, резиновым молотком установили на место подкрылок он так и должен плотно заходить



svd писал(а):

блин ну надо же секундный кадр из всего сюжета выловить и из него высосать тему о дескать сборке ВАЗа кувалдами



wraithik писал(а):

писец клоуны, работяга на место подкрылок ставил киянкой резиновой.



+1




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU