Восьмеркин писал(а):уже как народная примета: первый гололед, а потом еще с месяц плюсовая температура...уже 4-я "зима" такая
у нас точно такая ж фигня регулярная
з.ы. пока на летней (во многом из-за айскруизера-5000, как же
нехочется ставить это резиновое недоразумение)Александдр писал(а):а весной вы, интересно, по каким критериям определяете момент переобувки? (чтобы не дай Бог не проехать по сухому асфальту и пару сотен км на зимней)
Да всему виной лень, Конечно уже нужно было переобуться, а весной я перебуваюсь в конце апреля.Серго К. писал(а):На зимней нешипованной Данлоп.
+1Восьмеркин писал(а):Решил один день гололеда перетерпеть на летней резине, и , кажись, не зря.
Ты бы уточнил на какой машине
Скажем так - восьмерка нас не интересует. Хотаб писал(а):А если уж совсем разобратся, то летняя резина до +8 (среднесуточно)градусов ходит. Ибо при ниже +8 она начинает терять эластичность и происходит достаточно быстрый износ. И не в шипах тут дело
Главное, что тормозит лучше зимней. Пока нет льда и снега.Oll писал(а):Главное, что тормозит лучше зимней. Пока нет льда и снега.
эо вы про летнююOll писал(а):Главное, что тормозит лучше зимней. Пока нет льда и снега.
нуну
а что, в понятие "зимняя" у всех вкладывается только шиповка или хакка типа Q?
Блин, жизнь в черно-белых красках, без полутонов, невезет вам.
Откройте тесты шин, посмотрите результаты и выберите то, что вам надо - для льда и снега, или для мокрого соленого асфальта.
Большие ж дядьки уже. Восьмеркин писал(а):Решил один день гололеда перетерпеть на летней резине, и , кажись, не зря. Делаем ставки сколько еще продлится этот беспредел, имхо заморозит не ранее 1 декабря, уже как народная примета: первый гололед, а потом еще с месяц плюсовая температура...уже 4-я "зима" такая
Не, не 4-я! Раньше такая шняга бывала! 1 января под проливным дождём, по старому МКАДу домой возвращался, в 1995!