StarScream писал(а):Такой вопрос. . Кто-нибудь ставил на 10ку обычный карбюратор с ручным подсосом?
...не ставил, но подозреваю там нет ничего сложного...единственная засада - выбрать место под ручку подсоса...ну и заглушить тосольные шланги...AMAROCK писал(а):StarScream писал(а):Такой вопрос. . Кто-нибудь ставил на 10ку обычный карбюратор с ручным подсосом?
...не ставил, но подозреваю там нет ничего сложного...единственная засада - выбрать место под ручку подсоса...ну и заглушить тосольные шланги...
глушить не надо тосольные шланги, просто один выкидываешь, а второй вставляешь в коллектор на то место откуда выходил первый, корорый ты выкинул agend писал(а):а чем тебе с автоподсосом не устраивает?
просто все говорят, что этот карб гамно... не экономичный. Со временем накрывается сам подсос его и из-за этого собственно и расход увеличивается.StarScream писал(а):agend писал(а):а чем тебе с автоподсосом не устраивает?
просто все говорят, что этот карб гамно... не экономичный. Со временем накрывается сам подсос его и из-за этого собственно и расход увеличивается.
Довольно экономично .. 7 литров где то в среднем StarScream писал(а):просто все говорят, что этот карб гамно... не экономичный.
Ты больше слушай дятлов, которые не умеют за машиной следить. Умну по трассе 6.5 л. жрал.
StarScream писал(а):Со временем накрывается сам подсос
Куйню городим. Просто раз в год лучше прочистить карб, с заменой резиновых мембран и прокладок. Для этого покупается ремкомплект, который стоит около 100 руб, мож меньше. Обязательно открутить камеру, где тосол протекает и прочистить каналы внутри. И усе будет нормуль. Лучше этим заниматься летом, когда тепло и время есть.JustBull писал(а):Куйню городим. Просто раз в год лучше прочистить карб, с заменой резиновых мембран и прокладок. Для этого покупается ремкомплект, который стоит около 100 руб, мож меньше. Обязательно открутить камеру, где тосол протекает и прочистить каналы внутри. И усе будет нормуль. Лучше этим заниматься летом, когда тепло и время есть.
хм....про эт я тож думал... спасибо за совет
JustBull писал(а):Просто раз в год лучше прочистить карб, с заменой резиновых мембран и прокладок. Для этого покупается ремкомплект, который стоит около 100 руб, мож меньше.
...только нив кукаем случае не покупай "комплект" )))
...бери отдельно мембраны из красного материала...
...из черного - туфта...
...пружинки\жиклеры не меняй ни в коем случае...
...продуй карбклинером или компрессором...простое мытье - ниочом...
...зазоры проверь...подошву прикинь...канал ХХ требует повышенного внимания (который в подошву уходит)...так-же внимательно к каналу разряжения на трамлер (там почти 100% забито и очень херово чистить)...
...отрегулируй "писалки", чтобы не на стенку и не на заслонку, а в щелочку прям )))
...замени резиночку на игле ХХ...
...мембрану ЭМР внимательно...мембрану ускорнасоса ставить по хитрому (затягивать в нажатом положении газа)...
...пусковую мембрану осмотри\замени обязательно...иначе будет плохо заводиться...AMAROCK писал(а):..продуй карбклинером или компрессором...простое мытье - ниочом...
продувал недавно=))
AMAROCK писал(а):...зазоры проверь...подошву прикинь...канал ХХ требует повышенного внимания (который в подошву уходит)...так-же внимательно к каналу разряжения на трамлер (там почти 100% забито и очень херово чистить)...
...отрегулируй "писалки", чтобы не на стенку и не на заслонку, а в щелочку прям )))
долго это все делать?AMAROCK писал(а):...за пару\тройку часов уложишься )))
...главное - мурзилка с данными настроек и набор хороших инструментов и запчастей...))) + прочти тему про карбы в Самарской ветке...может сразу и расточишь )))
...первый раз всегда сцыкотно ))) а дальше попрет )))
ну эт все имеется=))) также имеется друг, который смыслит в этом деле и поможет)))