Zimel писал(а):Помоему это говорит о мягкости амортизаторов Fordа
Или о мёртвых амортизаторах форда, или о его просевших пружинах, или твоих заклинивших амортах.
Zimel писал(а):кренится гораздо меньше чем 2110 (Сток)
Ну поставь передний стаб от приоры и будет тебе как фокус.
Zimel писал(а):кочки просто проглатываются
ага. именно потому, что Zimel писал(а):весит на 300 кг
Ты на волге катался? Она ещё тяжелее. И глотает кочки ещё охотнее.
Не считаю, что сток на вазиках жёсткий. И многие со мной согласятся.Zimel писал(а):Зачем такие жесткие аморты на 2110.....
Т.К. Автоваз "продуман", и он знает что большинство авто сделаных автовазом будут эксплуатироваться русскими, а руским не угодишь, то они решили сделать жесткие аммо. Т.К. русский человек может, сегодня за грибами, завтра на рыбалку по полям, после завтра загрузиться баулами, после-после завтра ехать на этом авто на свадьбу, ну и т.д., и.т.п.Zimel писал(а):Хочу сжатие в 2 раза мягче стока
))) мягче стока толь убитый сток ))) (zmey999)Zimel писал(а):Помоему это говорит о мягкости амортизаторов Fordа.
Ребята, да вы что!!??
Это говорит о жесткости пружин! И только! Амморты свою жесткость проявляют исключительно в динамике!Serg_x писал(а):Это говорит о жесткости пружин! И только! Амморты свою жесткость проявляют исключительно в динамике!
ОФФ:
Т.Е. моя жесткая Каяба газ мяс, жесткая потому что стоит с пружинами Kilen?Serg_x писал(а):Ребята, да вы что!!??
Это говорит о жесткости пружин! И только! Амморты свою жесткость проявляют исключительно в динамике!
+1, но путем подбора амортов/пружин меняем поведение авто.
Возьмите стоковые аммо (не убитые и не брак) если пробуем прокачать руками, то имеем сжатие минимум, отбой намного большее усилие. Как правило на всех импортных машинах (думаю что и на форде) стоят газомаслянные амортизаторы, у них имеем газовый подпор, плюс хар-ки сжатия/отбоя более правильные т.е. плавно нарастающие по мере роста усилия.
Когда на моей машине стояли стоковые аммо, то при надавливании на кузов спереди либо сзади сжать амморт было очень сложно (хотя хар-ка усилия сжатия очень мала) это происходит по тому что на противоположной оси авто аммо не дает кузову качания (т.е. резко возрастающая хар-ка отбоя). Хотя вроде бы усилие сжатия должно зависеть только от пружины.
Установив каябу-масло (а прокачивая эти аммо обратил внимание, что сжатие такое же как на стоке, но отбой меньше), так вот с этими аммо кузов продавливается намного легче. Пружины не менялись.
Вот и получается что продавливая подвеску на фокусе, кузов охотнее совершает клевок, ведь на противоположной оси на отбое имеем газовый подпор, плюс более "правильные" хар-ки сжатия/отбоя.
При проектировании аммо как газовых так масляных закладываются параметры как они будут работать на различных режимах – дроссельном, клапанном, и имхо на ино эти параметры сбалансированы между комфортом и управляемостью. Кроме этого на современных ино подвеска собирается на подрамнике спереди, на большинстве многорычажная независимая сзади. Вот и имеем восприятие работы подвески много лучше чем на наших машинах, т.е. там подвеска работает как бы отдельно от кузова, при этом сохраняя полный контроль над дорогой...
А свои стоковые аммо менял по причине бухания подвески на ходах отбоя, а причиной тому все тот же жесткий отбой – его "неправильная" хар-ка – при уходе колеса в яму шток резко увлекал за собой сток опору, резкий рывок вниз ощутимый как удар, плюс к этому подшипник опоры выбирая зазор (резина опоры частично разгружается от веса авто) бухал внизу о свой же корпус оповещая ударом. Кстати на опорах асоми такого явного эффекта не наблюдаю, всеж работает защита подшипника опоры ложась чашкой отбоя на резину опоры.
Что хотелось бы попробовать из аммо так это дамп. Вроде и отзывы не плохие, но пока свои работают норм, посему не хочется заморачиваться заменой …Zimel писал(а):Я понимаю что форд из другой ценовой категории, но ведь любой автомобиль должен просчитываться под "пустую" и снаряженную массу. А амортизаторы на 2110 сток начинают должным образом работать только при полной загрузке, а я почти всегда езжу в машине один, но как на табуретке.
И амортизатор у меня не заклинил (подвеска проверялась 100 раз), и форд был новый.
Хочу сжатие в 2 раза мягче стока, а отбой в 1,5 раза жестче стока. Возможно ли такого достич перебрав стоки разборные, ну или скажем СС-20 переделать.
Кого кого переделать? СС-20... а мама дорогая держите меня 7-ро. Переделывают сток а сс-20 на скок я знаю это уже и есть пееределанный сток. У нас в городе чуваки "прокачивают" сток как захочешь... мягче стока а куда мягче то? еси хошь как аля фокус ставь приороподвеску.Zimel писал(а):На фокусе 1 амортизаторы масляные (сказали в автосалоне). - Это раз
SS-20 такой же амортизатр как и сток - обслуживаемый(ремонтопригодный) - Это два.
это ты про масленные к чему