Eddi писал(а):Десятка карбовая, 1500 км. назад регулировали карбюратор, целиком чистили, меняли диафрагмы и всё такое... и вот началось. Провалы как будто за задницу кто-то хватает примерно на пол педали газа :-( И ещё заметил - эти нехорошие дядьки сорвали одну шпильку в карбе, смотрю, проволку намотали артисты. Закрутил шпильку как смог.
Что со всем этим делать, ваши предположения! Расход стал под 13 литров на сотню. Я в шоке. Свечи новые. Бенз. фильтр новый.
Резьба на карбюраторах часто срывается (там мягкий цинковый сплав)
Надо просто купить ремонтную шпильку Там, со стороны которая вкручивается в карбюратор резьба М6 а с другой стороны М5 как обычно .Инсталляция занимает 5 минут ! Берёте метчик М6 нарезаете резьбу в отверстии где сорвана резьба,и вкручиваете ремонтную шпильку.Eddi писал(а):Десятка карбовая, 1500 км. назад регулировали карбюратор, целиком чистили, меняли диафрагмы и всё такое... и вот началось. Провалы как будто за задницу кто-то хватает примерно на пол педали газа :-( И ещё заметил - эти нехорошие дядьки сорвали одну шпильку в карбе, смотрю, проволку намотали артисты. Закрутил шпильку как смог.
Что со всем этим делать, ваши предположения! Расход стал под 13 литров на сотню. Я в шоке. Свечи новые. Бенз. фильтр новый.
1) Если не ошибаюсь, на полхода педали включается вторая камера. У тебя скорее всего не включается. Может засорилась. Может обе писалки в первую загнули. Посмотри визуально. Открывается вторая камера вообще ?
2) Какие жиклеры стоят ? 155\97.5 - в первую и 125\100 - во вторую + нивоскую писалку - и будет нормально.(можно первую камеру не трогать, если провалов на старте нет, но если нивовскую писалку поставишь - во вторую камеру топливный на 100 обязательно).
3) Сорвали шпильку в карбе ? купи метчик на 6 и ремонтную шпильку. Я все 4 шпильки поставил ремонтные на герметике (пока не научился нормально заворачивать - все посрывал)Eddi писал(а):Десятка карбовая, 1500 км. назад регулировали карбюратор, целиком чистили, меняли диафрагмы и всё такое... и вот началось. Провалы как будто за задницу кто-то хватает примерно на пол педали газа :-( И ещё заметил - эти нехорошие дядьки сорвали одну шпильку в карбе, смотрю, проволку намотали артисты. Закрутил шпильку как смог.
Что со всем этим делать, ваши предположения! Расход стал под 13 литров на сотню. Я в шоке. Свечи новые. Бенз. фильтр новый.
зачем его регулировали?
осенью расход на карбах немного повышается из-за влажности воздуха и тд.
снимаете, разбираете и в ведро с ацетоном на ночь. потом:
1. красные диафрагмы (можно взять ремкомплект с красными)
2. игла Unikar, настраивать под линейку уровень бензина (шаблон - отстой), именно бензина, а то знаю таких, что воду льют
3. на заслонках проверить выработку на осях и настроить по книжке (мне щас лень искать размеры зазоров). если есть выработка, то либо на выброс карб, либо закрывать зазор во 2 камере под ноль и сверлить дырку 1,5мм внижней части.
4. если не гоняешь, то носики и жиклеры оставляй родные (в ремком-ах г@$но), просто продуть и правильно настроить направление струйки.
ps есть по карбам хорошая тема в разделе самар, различие лишь в наличии автоподсосаMihalych78 писал(а):А вобще, не поскупись -купи новый. Толку больше будет
Яб посоветовал почистить старый. Непаленый сейчас найти очень трудно. 99% что новый будет с проблемами.
Если оси не раздолбаные - лучше почистить старый.