Взять максимум с 1.3 ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Взять максимум с 1.3 ... Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 16:47
В сучности сабж.
Исходные данные: почти стоковое зубило с 1.3. Из вкусняшек стоит МПСЗ с ДПКВ, моновпрыск ГБО, статическое зажигание.
Чего хочется: имея стандартный блок 1.3 (желательно без расточки) получить максимальный приход для динамичной городской езды на газу.
Вопрос дня: как это получить?
Предварительные мысли:
1) фрезернуть ГБЦ для повышения степени сжатия хотя-бы до 11-ти (КПД на газу возрастет)
2) вставить коленвал от "калины" для повышения рабочего объема (смутно сознаю, что менять прийдется что-то еще)
3) заменить распредвал на что-то более... или менее...
В общем жду советов с нетерпением. Smile

З.Ы. кручу макс до 5.5 т/об. Не гонщик я. Pardon

#2:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 16:52
запилить ГБЦ, поднять степень.

поставить распред вал.

раздраконить карб до 24*26

#3: Re: Взять максимум с 1.3 ... Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 16:56
Купить б\у блок 1,5, пильнуть голову, карб. Распред оставить штатным.
#4:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 17:12
Stels_dust писал(а):

Купить б\у блок 1,5


Нехочу возиться с переоформлением, плюс 1.5-ка более "термонагружена" и плюс попадос с налогом и страховкой.
Stels_dust писал(а):

пильнуть голову, карб.


"сколько вешать в граммах?" (с) Smile

#5:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 17:18
Звони, обсудим

Последний раз редактировалось: Stels_dust (04 Февраля 2019 12:58), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 18:25
А городского нету?
#7:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 18:26
Kashey
Тока я щас уеду бухать, у друга сын родился - раньше завтра не очнусь hehe

Последний раз редактировалось: Stels_dust (04 Февраля 2019 12:58), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 20:55
название темы немного не соответствует -то что требуется это не максимальный выжим, а так, чуть взбодрить...
#9:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 21:28
х123ас писал(а):

а так, чуть взбодрить...


В принципе да, я не собираюсь вбУхивать деньги в 17-тилетнее авто. Так что переделки если и будут, то достаточно бюджетные, лучше, если их можно будет сделать самому. Благо руки вроде из нужного места растут. Smile

Stels_dust писал(а):

Тока я щас уеду бухать, у друга сын родился - раньше завтра не очнусь _________________


Smile Ок.

По поводу коленвала никто не подскажет? Что там еще понадобится? И сколько снимать с ГБЦ?

#10:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 21:37
Kashey

если ставить колено с большим ходом. то надо поршни со смещением. иначе вылезут из блока.

я правда хз делают ли поршни со смещением для 1.3 но думаю ща на заказ все делают.

#11:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 00:32
epatazh писал(а):

если ставить колено с большим ходом. то надо поршни со смещением. иначе вылезут из блока.


+ 1
epatazh писал(а):

я правда хз делают ли поршни со смещением для 1.3 но думаю ща на заказ все делают.

На заказ не бюджет ни разу. Нужно искать харьковские поршни - они были с смещением, но мне сказали что сейчас уже вроде бы не делают под 76, в общем надо искать кто торгует ими, и у них спрашивать. ну или можно тупо фрезернуть поршень на те же 2.3мм, вроде как от этого не прибавится жизни кольцам, но лично я б забил на этот момент. Вообще на данный момент если б я капиталил низ, и не нашёл поршни с смещением, меня б не остановила фрезеровка поршня.
Kashey писал(а):

В принципе да, я не собираюсь вбУхивать деньги в 17-тилетнее авто. Так что переделки если и будут, то достаточно бюджетные, лучше, если их можно будет сделать самому. Благо руки вроде из нужного места растут.


Если ты останешься на газу - то тебе нужно забыть про тюненые валы. Как то была тема в разделе "Самара" про распреды с ГБО - ни к чему хорошему это не приводило, умирали клапана и сёдла. Остаётся увеличить объём и доработать ГБЦ (хотя на сток валу особого прихода от этой операции ждать не стоит).
Степень подгонять уже исходя из того что надумаешь с низом.

#12:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 01:17
Kashey
выкинь ГБО и поставь инжектор и будет тебе supercool
Цитата:

приход для динамичной городской езды


#13:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 02:58
У меня и так сейчас инжектор. И едет лучше, чем на карбе (в смысле на бензине). Просто хочется большего.
#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 03:02
Kashey
1.5
1.7
валики
турба
дэф
ино supercool

#15:  Автор: ShooreОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 05:38
Kashey писал(а):

Просто хочется большего.

Максимально возможный рабочий объем данного двигателя 1530 (геометрия 79Х78 мм). Однако, не бюджет, наверное nea

#16:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 06:17
х123ас писал(а):

ну или можно тупо фрезернуть поршень на те же 2.3мм, вроде как от этого не прибавится жизни кольцам, но лично я б забил на этот момент.



фтыкай маслофорсы, температура поршней и колец снизится + кольца нормальные, будет ездить не хуже заводского.

#17:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 10:32
Serg_x писал(а):

1.5
1.7
валики
турба
дэф
ино


небюджет ваще. Smile
Ино со временем будет (надеюсь тфу*3), но и девятку продавать не буду. Нравится она мне. И труда своего вложено немало.

Shoore писал(а):

Максимально возможный рабочий объем данного двигателя 1530 (геометрия 79Х78 мм).


Ну тогда уж 76х78. 1.4 тоже немало.

Shoore писал(а):

Однако, не бюджет, наверное


Скока?

Shes110 писал(а):

фтыкай маслофорсы, температура поршней и колец снизится + кольца нормальные, будет ездить не хуже заводского.


Тогда родные поршни можно оставить?

#18:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 11:01
оптимально на 1,3 ГБЦ 1,5 со злым распредом и увеличиными клапанами и выпуск 4-2-1 и успокоится на этом gpn еще бы инж собрать но у тя уже есть Good
#19:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 11:05
Квотер писал(а):

оптимально на 1,3 ГБЦ 1,5 со злым распредом и увеличиными клапанами


С большими поганками будет проблема - достанут до цилиндра...

#20:  Автор: Sergey35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 11:08
слухай дельный совет: колено 75.6 (калина), поршни стандарт ремонт их точить под вытеснитель голову невздумай фрезить и так на вытеснителе буить за 11, голову запил каналов, вал мм49 или динамика 110, др...р 52-54, прогу онлайн. и будет тябе счастье!
#21:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 11:10
х123ас писал(а):

Квотер писал(а):

оптимально на 1,3 ГБЦ 1,5 со злым распредом и увеличиными клапанами


С большими поганками будет проблема - достанут до цилиндра...


Тогда облегченные и бронзовые напровляйки

#22:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 11:15
Sergey35
конфа испытаная? Сомнения у меня большие, по поводу вытеснителя - как выглядят поршни, для 8вз? Там же КС не по всей площади цилиндра. А делать вытеснитель в районе лужи - так тоже не вариант, я ещё на 10.63 пластилином проверял, там запас около 3мм.
др...р 52-54 тоже не понятно нахрена под такой конфиг...

#23:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 11:16
Квотер писал(а):

Тогда облегченные и бронзовые напровляйки


Ну если под злой вал - само собой. Но автор злой вал не хочет.

#24:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 11:50
х123ас писал(а):

Sergey35
конфа испытаная? Сомнения у меня большие, по поводу вытеснителя - как выглядят поршни, для 8вз? Там же КС не по всей площади цилиндра. А делать вытеснитель в районе лужи - так тоже не вариант, я ещё на 10.63 пластилином проверял, там запас около 3мм.
др...р 52-54 тоже не понятно нахрена под такой конфиг...

Дроссель на это по моему лажа, витеснение это вообше бред полный

#25:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 11:54
Sergey35 писал(а):

др...р 52-54, прогу онлайн.


Это что?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU