х123ас писал(а):а так, чуть взбодрить...
В принципе да, я не собираюсь вбУхивать деньги в 17-тилетнее авто. Так что переделки если и будут, то достаточно бюджетные, лучше, если их можно будет сделать самому. Благо руки вроде из нужного места растут.
Stels_dust писал(а):Тока я щас уеду бухать, у друга сын родился - раньше завтра не очнусь _________________
Ок.
По поводу коленвала никто не подскажет? Что там еще понадобится? И сколько снимать с ГБЦ?epatazh писал(а):если ставить колено с большим ходом. то надо поршни со смещением. иначе вылезут из блока.
+ 1
epatazh писал(а):я правда хз делают ли поршни со смещением для 1.3 но думаю ща на заказ все делают.
На заказ не бюджет ни разу. Нужно искать харьковские поршни - они были с смещением, но мне сказали что сейчас уже вроде бы не делают под 76, в общем надо искать кто торгует ими, и у них спрашивать. ну или можно тупо фрезернуть поршень на те же 2.3мм, вроде как от этого не прибавится жизни кольцам, но лично я б забил на этот момент. Вообще на данный момент если б я капиталил низ, и не нашёл поршни с смещением, меня б не остановила фрезеровка поршня.
Kashey писал(а):В принципе да, я не собираюсь вбУхивать деньги в 17-тилетнее авто. Так что переделки если и будут, то достаточно бюджетные, лучше, если их можно будет сделать самому. Благо руки вроде из нужного места растут.
Если ты останешься на газу - то тебе нужно забыть про тюненые валы. Как то была тема в разделе "Самара" про распреды с ГБО - ни к чему хорошему это не приводило, умирали клапана и сёдла. Остаётся увеличить объём и доработать ГБЦ (хотя на сток валу особого прихода от этой операции ждать не стоит).
Степень подгонять уже исходя из того что надумаешь с низом.Kashey
выкинь ГБО и поставь инжектор и будет тебе
Цитата: приход для динамичной городской езды
х123ас писал(а):ну или можно тупо фрезернуть поршень на те же 2.3мм, вроде как от этого не прибавится жизни кольцам, но лично я б забил на этот момент.
фтыкай маслофорсы, температура поршней и колец снизится + кольца нормальные, будет ездить не хуже заводского.Serg_x писал(а):1.5
1.7
валики
турба
дэф
ино
небюджет ваще.
Ино со временем будет (надеюсь тфу*3), но и девятку продавать не буду. Нравится она мне. И труда своего вложено немало.
Shoore писал(а):Максимально возможный рабочий объем данного двигателя 1530 (геометрия 79Х78 мм).
Ну тогда уж 76х78. 1.4 тоже немало.
Shoore писал(а):Однако, не бюджет, наверное
Скока?
Shes110 писал(а):фтыкай маслофорсы, температура поршней и колец снизится + кольца нормальные, будет ездить не хуже заводского.
Тогда родные поршни можно оставить?Квотер писал(а):оптимально на 1,3 ГБЦ 1,5 со злым распредом и увеличиными клапанами
С большими поганками будет проблема - достанут до цилиндра...х123ас писал(а):Квотер писал(а):оптимально на 1,3 ГБЦ 1,5 со злым распредом и увеличиными клапанами
С большими поганками будет проблема - достанут до цилиндра...
Тогда облегченные и бронзовые напровляйкиКвотер писал(а):Тогда облегченные и бронзовые напровляйки
Ну если под злой вал - само собой. Но автор злой вал не хочет.х123ас писал(а):Sergey35
конфа испытаная? Сомнения у меня большие, по поводу вытеснителя - как выглядят поршни, для 8вз? Там же КС не по всей площади цилиндра. А делать вытеснитель в районе лужи - так тоже не вариант, я ещё на 10.63 пластилином проверял, там запас около 3мм.
др...р 52-54 тоже не понятно нахрена под такой конфиг...
Дроссель на это по моему лажа, витеснение это вообше бред полныйSergey35 писал(а):др...р 52-54, прогу онлайн.
Это что?